|
Спортзал стАрого Гнома
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 1 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| СПОРТ.ЗАЛ стАрого Гнома Скромный спортзал раскинулся на нескромные полтора гектара. Всё пространство разделено на боксы, а что находится в них, до мелочей не знает никто. Тренажеры, больше похожие на камеры пыток, шкафчики с разной утварью, тяжеленные камни, бассейн с акулой, беговая дорожка с саблезубым догом и прочее, прочее, прочее... Неподдельную гордость, перед лицом и всеми другими частями тела посетителей, представляет ФАНТОМАТОР. Машина способна воспроизводить точные копии любых существ. Оператор редактирует фантома - а именно так называется полупрозрачная копия - корректируя его параметры под испытуемого. Где сделает послабее, где яд уберет, где защиты добавит... Оператором (нет, не машинного доения) поставлен гном, который занимается со студентами, или проще говоря с учениками. Хотя всё чаще он выполняет роль опытного лесничего, выводя из плена тренировочного лабиринта случайных, похудевших и местами поседевших посетителей... По словам самого гнома он тут занимается следующим: - Здесь мы можем натаскать тушку на увеличение только физических параметров. А именно Силу, Ловкость и Выносливость. Сила развивается преимущественно равномерными нагрузками в сторону усложнения. Для развития ловкости применяются упражнения, вырабатывающие цепкость, гибкость и внимательность. Далее... Для повышения выносливости применяются различные нагрузки в основном тяглового характера и далее на усложнение... А для тех, кто приходит в спортзал прокачать интеллект, спешу разочаровать! Ибо прокачка мозгов в физическом плане весьма болезненна и травмоопасна, особенно для тех, у кого они есть! Могу только обещать прирост опыта в контактном бою, и умение оценить возможности противника по характеру действий и противодействий на физическом уровне. Ум от этого не растет вверх, только вширь, потому и называется опыт! Сам процесс выглядит примерно так: пять шагов (ступеней) по пути СИЛА, ЛОВКОСТЬ или ВЫНОСЛИВОСТЬ и завершающий КВЕСТ. По результатам всех перечисленных действий и будет меняться (причем не обязательно в положительную строну) прокачиваемый параметр. Первый шаг классический, одинаковый для всех, но прост только с виду. Он очень важен, поскольку является определяющим, от него зависит по какому пути пойдет дальнейшее действо. Называется он "Отнять конфетку у ребенка..." Если вы тут же представили пухленького розовощекого человеческого малыша, то сразу ошиблись. В спортзале стАрого Гнома всё по другому! Поскольку дети бывают не только у человеков, то и справиться с ними будет очень, я бы даже сказал - весьма, не просто! Все шаги без исключения должны представлять из себя объемный текст. Выполнение задания описывается не менее чем тремя попытками и одной успешной, желательно последней. Победу лучше оставлять на финал, дабы не глумиться над фантомом или не улепетывать от него с единственной мыслью "А теперь что?" Писать следует с юмором, дабы не стыдно было показать, а, тем более, почитать дать кому! Совместное творчество представляет собой текст, написанный группой авторов, связанных одной идеей и одной последовательной сюжетной линией. Представляется готовым совместным текстом, либо от лица каждого с уточнением деталей и внутренних сопереживаний излагающего персонажа. Один важный момент: НИКАКОЙ МАГИИ! Все задания выдаю после запроса в личку! Гном Данднир
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 2 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| Сие есть список обучаемых, их успехи, и успех самих успехов: 1) Альфа Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... Гоблиненка ш2 - "Немое величие", король троллей ш3с - "ХРУСТальная лихорадка", паучиха ш4с - "Одна голова хорошо, а две - лучше" - макромант ш5с - "Пара на пару", двое из ларца Путь ЛОВКОСТЬ: ш1 - Отнять конфетку у... кота-воителя ш2 - "Хохотухи от щекотухи", замок, Маслянка и хи-хи-моры ш3 - "Перехитрить хитреца или Насколько рыжая шкура братца Лиса?" 2) Терран Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... малютки зерлинга ш2 - "Немое величие", медведолюд ш3с - "ХРУСТальная лихорадка", паучиха ш4с - "Одна голова хорошо, а две - лучше" - макромант ш5с - "Пара на пару", двое из ларца 3) Велена Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... гремлинёнка ш2 - "Почувствуй себя Сидом", шерстистый носорог ш3 - "Таракан с урановых пещер" ш4 - "Страсти по коту в сапогах", людоед ш5с - "Кажется, грифон приближается..." 4) Симила Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... свинобразика ш2 - "Варг, он враг?" ш3 - "В N-тый раз закинул он невод! N=1,2,3" ш4 - "Что же такое "Оковы страха"?", медведор 5) Дафна Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... юного приведения ш2 - "Плохой дядя Чук...", бегемот ш3 - "Грыбы отседого...", гриб ш4 - "Жизнь после жизни", воин-скелет 6) Эвелина Путь ВЫНОСЛИВОСТЬ: ш1 - Отнять конфетку у... маленького мангуста ш2 - "Ветеранские байки" ш3c - "И что мне делать с этим дэвом?" ш4 - "Урок дипломатии или познание спокойствия...", четыре стихии ш5с - "Сатирик-он или не смешные клыки...", Ксавиус 7) Искин Путь кото-васий: ш1 - Усмирение тапка-котошлепка ш2 - "В чем СИЛА, брат?", пушкинаторство ш3 - "Между кнутом и пряником", диверсия 8) Кер Путь ЛОВКОСТЬ: ш1 - Отнять конфетку у... урук-хайчика ш2c - "Не пойман - не вор!", дэв ш3 - "Три в одном!", царь-обезьян 9) Анкас Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... некромантика ш2 - "Окорочка", тролль ш3 - "Призрачная легенда", призрак пирата ш4 - "Как победить призрачное желание?", суккуб 10) Кано Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... маленького лешего ш2 - "Сила духа" ш3с - "Сатирик-он или не смешные копыта...", Ксавиус 11) Астрадени ш1с - Отнять конфетку у... грифончика 12) Эльтир Путь ВЫНОСЛИВОСТЬ: ш1 - Отнять конфетку у... минотаврика ш2 - "Восток - тело тонкое, а дело - мудрое" ш3 - "Огонь, вода и медные трубы? Фиг! Огонь! Огонь! И еще раз Огонь!" 13) Ксо Путь СИЛА: ш1 - Отнять конфетку у... лысого шимпанзенка ш2 - "Полосатая натура", тигр-мечник... 14) Айфер ш1 - Отнять конфетку у... Мамонтилло 15) Гаэд Наль ш1 - Отнять конфетку у... хмыря болотного
|
|
| |
Альфа | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 3 |
Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
| Ого! Да тут сегодня целая "толпа"! Я усмехнулась и по-тихому проскользнула в дальний угол площадки. Не будем мешать занятиям... Я выбрала беговую дорожку с песком и начала свою тренировку. И все же, когда можно будет получить консультацию по комплексу упражнений?..
Имя: Альфа Айнсберг Раса: человек Класс: маг Здоровье: 160 Интеллект: 26
Заклинания: 1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров. 2. Эмпатия. 3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха). 4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999
Инвентарь: 1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.). 2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров). 3. Внепространственная сумка (подарок Змея).
Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 4 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| a7lf, - Солнце моё, какие консультации тебе нужны? - Здесь мы можем натаскать тушку на увеличение только физических параметров. А именно Силу, Ловкость и Выносливость. Сила развивается преимущественно равномерными нагрузками в сторону усложнения. Для развития ловкости применяются упражнения вырабатывающие цепкость, гибкость и внимательность. Далее... Для повышения выносливости применяются различные нагрузки в основном тяглового характера и далее на усложнение... А для тех, кто приходит в спортзал прокачать интеллект, спешу разочаровать! Ибо прокачка мозгов в физическом плане весьма болезненна и травмоопасна, особенно для тех у кого они есть! Могу только обещать прирост опыта в контактном бою, и умение оценить возможности противника по характеру действий и противодействий на физическом уровне. Ум от этого не растет вверх, только вширь, потому и называется опыт!
ФИО: Данднир Раса: гном (временно дварвульф) Класс: наемник Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20 Инвентарь: 1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями] 2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой) --- Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68) --- А ты играл в книги-игры?
|
|
| |
Альфа | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 5 |
Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
| Мимо меня потопал гном. Кажется это Данднир... Терран рассказывал, что в его подвальчике проходят знатные вечеринки. Интересно, а он не может немного меня потренировать? - Добрый день, - робко начала я. Надо же как-то познакомиться! Тем более, что сегодня вечером я собираюсь заглянуть к нему в подвальчик на день рождения Лины...
Имя: Альфа Айнсберг Раса: человек Класс: маг Здоровье: 160 Интеллект: 26
Заклинания: 1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров. 2. Эмпатия. 3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха). 4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999
Инвентарь: 1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.). 2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров). 3. Внепространственная сумка (подарок Змея).
Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).
Сообщение отредактировал a7lf - Вторник, 25 Августа 2009, 14:39 |
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 6 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| a7lf, - Здорово-здорово! На Вы я по росту не подхожу, можно на ты. Да и проще так общаться, я ведь всего лишь гном. Бородач ненадолго задумался, но продолжил: Чтобы чего-то повысить нужно начать с малого, а не месить несчастных магией без физического контакта. Так никогда ничего не прокачать в физическом плане. Нужен контакт и уверенность в действиях. А ели обижать бедного обделенного магией фантома, своими излияниями - ничегошеньки не выйдет! Даже фантомы способны обижаться и грустить за свою короткую жизнь!.. - Чем ты не довольна? - гном оценивающе пробежался взглядом по фигуре - Здесь не пластическая хирургия, но вставим и заставим... Так! О чем это я?
ФИО: Данднир Раса: гном (временно дварвульф) Класс: наемник Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20 Инвентарь: 1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями] 2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой) --- Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68) --- А ты играл в книги-игры?
|
|
| |
Альфа | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 7 |
Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
| - Да я не против начать с малого, - улыбнулась я. - Я сюда почти каждый день хожу, зарядку делаю для поддержания физической формы. Но уже поняла, что моих силенок для успешного ведения боя пока маловато. Мне бы мышцы укрепить, подкачать... для увеличения силы удара. Какой тренажер лучше выбрать? Они здесь не похожи на те, к которым я привыкла.
Имя: Альфа Айнсберг Раса: человек Класс: маг Здоровье: 160 Интеллект: 26
Заклинания: 1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров. 2. Эмпатия. 3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха). 4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999
Инвентарь: 1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.). 2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров). 3. Внепространственная сумка (подарок Змея).
Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).
Сообщение отредактировал a7lf - Вторник, 25 Августа 2009, 14:49 |
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 8 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| - Значит так: задание не очень сложное, потому и первое, но требует максимальной концентрации. Называется "Отнять конфетку!" Да-да-да! И как раз у ребенка. Вводная следующая: отнять конфетку у гоблиненка. Отроду ему годков 5-6, роста хоббичьего, когти месяц не стрижены, пасть с шестью зубами, но это пасть - сенбернар обзавидуется. Надо сделать так, чтобы он не заорал, но конфетки у него не стало, а у тебя появилась! И сразу же рядом с гномом материализовался зеленый субъект с пёсьей мордой и хамскими манерами. В руке у него зажата здоровенная конфета "А ну-ка отними!". Гоблиненок злобно хмурится и зовет маму (надеюсь обойдемся без мамы). - У вас три попытки! Приступайте! - гном отходит в сторону и внимательно смотрит на ученицу и фантом. - Надеюсь после 5-6 тренировок пластилин размякнет и мы примемся лепить из него требуемое... Дополнение: для объема и для увеселения, требуется правильным образом распределить все три попытки, первые две должны быть проваленными! Все три должны отличаться как по стилю, так и по поведению героев. Вот собственно и всё! УДАЧИ!
|
|
| |
Альфа | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 9 |
Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
| Я смотрела на гоблиненка (ГОБЛИНЕНКА?!) с отвисшей челюстью. Нет, я понимала, что это всего лишь фантом. Вот только зубки у него такие... кусаченькие, да коготочки - что у того медведя в зоопарке. И вот у ЭТОГО отнять конфетку? М-да... Я с сомнением уставилась на гнома. Может, он пошутил? Ага, как же! Смотрит на меня с ехидной улыбочкой... Ждет... Хорошо, в конце концов, я сама напросилась. Попробую использовать молниеносную атаку с отвлекающим маневром. Я еще не мастер иллюзий, но какую-никакую детскую игрушку изобразить смогу. Кто бы еще подсказал, что эти гоблинята любят... На пол упал и резво покатился в угол детский резиновый мячик, похожий на большую головку сыра. Гоблины прожорливы, может и этот соблазнится на еду. Я не стала уделять особого внимания иллюзии - на сыр похоже, ну и ладно. Гоблиненок увидел мячик-сыр, насторожился, стал разворачиваться в его сторону, повернулся ко мне спиной... Вот он, удобный момент! Я быстро метнулась к гоблиненку, схватилась за конфету и попыталась вырвать ее из лап монстрика. Щас! Он держал конфетку так, как будто она срослась с его лапой. Очаровательные зубки щелкнули в опасной близости от моего носа. Я дернулась назад, уворачиваясь от когтистой лапки, и резво отбежала на безопасное расстояние. Гоблиненок обиженно заорал. Что ж, повод у него был - и конфетку чуть не сперли, и головка сыра исчезла без следа. Я виновато посмотрела на гнома. Первая попытка была бездарно провалена!
Имя: Альфа Айнсберг Раса: человек Класс: маг Здоровье: 160 Интеллект: 26
Заклинания: 1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров. 2. Эмпатия. 3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха). 4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999
Инвентарь: 1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.). 2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров). 3. Внепространственная сумка (подарок Змея).
Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 10 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| - Ай-яй-яй! Как ни стыдно! Никакой магии!!! - гном ворчит и хмурит брови. - это не заклинательный покой!
ФИО: Данднир Раса: гном (временно дварвульф) Класс: наемник Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20 Инвентарь: 1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями] 2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой) --- Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68) --- А ты играл в книги-игры?
|
|
| |
Альфа | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 11 |
Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
| Без магии? Совсем? Я и забыла... Свои иллюзии я и за магию-то не считаю. Значит, задача усложняется... Надо бы обдумать план действий, ведь всего две попытки осталось. - А можно, я поработаю над заданием попозже? - без особой надежды спрашиваю я.
Имя: Альфа Айнсберг Раса: человек Класс: маг Здоровье: 160 Интеллект: 26
Заклинания: 1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров. 2. Эмпатия. 3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха). 4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999
Инвентарь: 1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.). 2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров). 3. Внепространственная сумка (подарок Змея).
Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).
|
|
| |
Терран | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 12 |
Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline
| Терран и Лина зашли на площадку вместе с гномом. - Так, сейчас я буду показывать "чудеса" ловкости! - заявил он. - Данднир, принимай нового падавана!)
ФИО: Терран Айнсберг ХП: 210 Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке) Особые способности: 1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры. 2. Сильф - многофункциональный дух помощник. 3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память. 4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья. Инвентарь: 1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!) 2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту) 3. Амулет полетов (подарен Альфой) 4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров) Биографии персонажей
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 13 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| - Здесь не будет так как там, потому как здесь это не там, а здесь, а там не здесь, потому как это не здесь, а там... Запутали вы меня. Терран, выйти из строя!
ФИО: Данднир Раса: гном (временно дварвульф) Класс: наемник Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20 Инвентарь: 1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями] 2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой) --- Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68) --- А ты играл в книги-игры?
|
|
| |
Терран | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 14 |
Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline
| Заслышав командные нотки, Терран делает шаг вперед, вытягивается по струнке и рявкает: - Рядовой Айнсберг по вашему приказанию прибыл! Готов к защите Отечества! Лина материализует над своей головой красную надпись: "Оле-е-е, оле, оле, оле! Терранчик - вперед!"
ФИО: Терран Айнсберг ХП: 210 Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке) Особые способности: 1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры. 2. Сильф - многофункциональный дух помощник. 3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память. 4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья. Инвентарь: 1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!) 2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту) 3. Амулет полетов (подарен Альфой) 4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров) Биографии персонажей
Сообщение отредактировал Терран - Вторник, 25 Августа 2009, 17:42 |
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 15 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| - Задание прежнее: "Отнять конфетку". Вводная: малыш зерлинг (эт я ещё Фантомасу полчаса объяснял кто это такое и вроде не напутал) кушает конфетку. Твоя задача при помощи физического воздействия отнять предмет его недопоглощения. Забудь про магию! Мысль и сила! Действуй! Дополнения: <пока прежние> PS: Малыш зерлинг ростом с паукособаку, но уже проапгрейжен до закапывания. Конфетку ест быстро, так что думать придется ещё быстрее. Да, конфетка называется "Кериган на севере". Надо использовать все три попытки, причем извлекая опыт предыдущих!
|
|
| |
Терран | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 16 |
Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline
| Попытка номер "раз"! Терран внимательно посмотрел на это чудо природы. "Где-то я таких рубил." - подумал он. Зерлинг принялся в ускоренном темпе разворачивать конфетку и Терран прыгнул на него с воплем: - У-у-у, падла! имел я вас в виду еще на Мар Саре! - Зерлинг споро прянул в сторону и плюнул Террану под ноги какой-то склизкой массой. Он грохнулся на пол, но тут же вскочил, намереваясь придавить поганую "собачку". Зерлинг наполовину развернул конфету, но, увидев летящую на него металлическую тушку, споро закопался под землю, засунув в рот конфетку. Терран с металлическим лязгом грохнулся на пол. Лина меняет надпись: "Какая бо-оль, какая бо-о-ль... Айс-зерлинг, раз-ноль..." Попытка номер два! Собачка выкапывается из под земли в трех шагах от Террана. Он поднимается с гудящей головой и на сей раз осторожно подбирается к противнику сзади. Зерлинг, хрустя оберткой, подносит ко рту конфетку. Терран, наученный горьким опытом, кричит изо всех сил: "Протос!!!" и прыгает на "собачку". проклятая помесь псины с "хрен-пойми-зверем", пугается и подскакивает, уронив конфетку. Два противника сталкиваются в воздухе и падают на пол. Терран на зерлинге, зерлинг на конфетке. Зерг сориентировался быстрее и еще раз высоко подпрыгнул, отшвырнув Террана в стену. Лина вновь корректирует надпись: "Какая бо-оль, какая бо-оль! Айс-зерлинг, два-ноль!". и добавляет "Покажи этой кучки орг. отходов, кто-тут должен жрать конфетки!!". Попытка номер 3! Терран во второй раз вскакивает с пола и смотрит на зерлинга. Тот, мерзко ухмыляясь, откусывает половинку конфетки. Терран старается не злится. "Протос сработал... Тока я, дурак, не сумел воспользоваться... нада по другому...". Он делает вид, что просто проходит мимо твари. Тот настороженно смотрит на него, позабыв на время про конфетку. пройдя треть растояния, Терран задумчиво роняет: - Вот дура эта Керриган! все ее имели в виду, а она создает всяких придурков вроде тебя! Зерлинг рычит и бросается на Айнсберга, по прежнему сжимая драгоценную конфетку в лапах. Тот напряженно ждет, а затем пригибается и, когда тварь пролетает прямо над ним, ловко выхватывает у нее конфетку. Зерлинг приземляется и злобно смотрит на человека, который махает перед собой обслюнявленной конфеткой и показывает твари язык. Лина вновь меняет надпись: "Оле-е-е, оле, оле, оле-е-е, Терран, чемпион!!!" Он гордо смотрит на гнома. - Задание выполнено, сенсей?..
ФИО: Терран Айнсберг ХП: 210 Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке) Особые способности: 1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры. 2. Сильф - многофункциональный дух помощник. 3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память. 4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья. Инвентарь: 1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!) 2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту) 3. Амулет полетов (подарен Альфой) 4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров) Биографии персонажей
Сообщение отредактировал Терран - Вторник, 25 Августа 2009, 18:19 |
|
| |
Терран | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 17 |
Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline
| - извини, придется довольствоваться расплющенной и обслюнявленной! - извиняется Терран, протягивая ей конфетку. - Держи! На д.р. должно быт много сладостей . //Надеюсь я не перегнул?))//
ФИО: Терран Айнсберг ХП: 210 Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке) Особые способности: 1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры. 2. Сильф - многофункциональный дух помощник. 3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память. 4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья. Инвентарь: 1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!) 2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту) 3. Амулет полетов (подарен Альфой) 4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров) Биографии персонажей
|
|
| |
OMu4 | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 18 |
стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline
| Нагоготавшись вдоволь, гном принял серьёзный вид, насколько это ему удавалось. - Напугал бедную шавчонку до икоты! Но с заданием справился! Молодец! Бородач одобрительно потрепал Террана по предплечью (ну, не дотягивается он до плеча!) - На сегодня полетов больше нет! Кера синяя кончилась! На днях продумаем тренировку посложнее... А теперь отдыхать... Лина_Тацу, - Линочка, на днях жду! Животик подкачаем после перегрузок!
ФИО: Данднир Раса: гном (временно дварвульф) Класс: наемник Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20 Инвентарь: 1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями] 2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой) --- Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68) --- А ты играл в книги-игры?
|
|
| |
Лина_Тацу | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 19 |
Студент 1 курса
Сообщений: 883
Предметы: 12
Репутация: 25
Статус: Offline
| -Животик у меня в порядке, мускулы бы не помешали. - направилась в подвальчик.
В одно мгновенье видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность. И небо – в чашечке цветка. Ф.И.О. Лина Тацу, возраст - 20 лет Здоровье 200 Факультет БМ 1)форма (1 ед. защиты) 2)Драконий кинжал (урон 3-5 + 5 от огня) 3)два слабых артефакта накопителя из гранита (+20%энергии каждый),требуют продолжительной подзарядки (от 2до3 дней). 4)старинный браслет в форме змеи с какими-то камушками вместо глаз 5)Кольчюга наемника б/у (+4защ.) 6)Амулет Изумрудного Фаллоса (В темноте становится стабильным источником света, радиус -5 м. Снижает урон нежити на 5 ед.) 7)Мантия некроманта (Защ.3,+20% к силе заклинаний Тьмы) 8)Посох неодолимой магии (урон: 4-8,+20%шанс проигнорировать вражескую броню и магическую защиту при произнесении заклинания) 9)Акратом-сабля (урон: 5-8) 10) горшок с хищным цветком Мурсидяптизом
Сообщение отредактировал Лина_Тацу - Вторник, 25 Августа 2009, 18:48 |
|
| |
Альфа | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:33 | Сообщение # 20 |
Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline
| По дороге на тренировочную площадку я заметила, что по всей Академии расклеены какие-то объявления. Я остановилась возле одного из них, прочла и… Как он мог! Выходит, его подарок ничего не значит! Он даже ничего не помнит! Закусив губу, я отчаянно старалась не разреветься. И что это со мной? Неужели для меня так важен был этот знак внимания? Неужели Терран… Нет! И слышать больше не хочу это имя! Вот и пусть теперь отнимает свое ожерелье у противного обезьяна! Обида быстро превратилась в злость. И где там этот гоблин?! Порву, как тузик грелку! Я влетела на тренировочную площадку с твердым намерением как следует подраться. Попадись мне сейчас Терран, то он отгреб бы по полной программе. Отстегнув шпагу (ах, да! Я еще не упоминала, что декан любезно вернула мне мою семейную реликвию?), ведь не со шпагой же идти против гоблиненка, я рыкнула от избытка чувств и рысцой побежала искать фантом с конфеткой. Ага! Вот и он! Моя молниеносная атака была впечатляющей. Жаль только, оценить ее было не кому. А потом уже нечего стало оценивать. Я в два гигантских прыжка одолела расстояние до монстрика и, благополучно увернувшись от его когтистой лапки, запрыгнула ему на спину и потянулась к конфетке. Гоблиненок молча (молодец какой! Знает, что кричать нельзя!), но решительно встал на четвереньки и запрыгал по залу не хуже необъезженного мустанга. И конфетку из лапы при этом не выпускал! После добрых пяти минут бешеной скачки (учитывая, что держалась я на этой «лошадке» только благодаря тому, что взяла в захват шею) я все-таки свалилась на пол, крепко приложившись локтем к одному из камушков, в беспорядке разбросанных по площадке. Гоблиненок медленно развернулся и, молча(!) щелкая зубками, двинулся в мою сторону. Я вскочила на ноги и бросилась ему навстречу, прихватив тот самый камушек. Нет, я не стала бить камушком по кумполу (лучше бы конечно палицей…), а метко кинула камушек гоблиненку в пасть. Ниче так пошло, с хрустом… Пока гоблиненок хрумкал камушек, я попыталась применить один из приемов эльфийского боя, которому меня научил дядюшка. Так, руку сюда… подсечка… поворот на сорок пять градусов, пяткой в область пупка… Хм! С таким же успехом можно было попытаться свалить танк. Гоблиненок со смаком сглотнул остатки камушка, чихнул каменной крошкой, и лениво отмахнулся от меня лапой. Но это раз один из его коготков проехался по моему предплечью. Зашипев от боли, я отпрыгнула в сторону и, окончательно разозлившись, снова пошла в лобовую атаку. Гоблиненок радостно подпрыгивал на месте (мне даже показалось, что он ехидно помахивает конфеткой, словно дразнится) в ожидании развлечения. Увы! Все мои попытки отнять конфетку у гоблиненка оказались провальными. Он либо уворачивался, либо нападал сам, заставляя меня отступать. Пару раз я хваталась за конфету, но вырвать ее из когтистой лапки не могла. Малютка монстрик обладал поистине стальными мышцами. Когда гоблиненку надоела игра, он гулко и протяжно заревел. Все, попытка номер два окончилась моим полным и позорным поражением! Я устало опустилась на какой-то камень, настороженно следя за фантомом. Впрочем, тот на время потерял ко мне интерес и занялся конфеткой, довольно урча. Вздохнув, я реально оценила свои шансы. Да нет у меня никаких шансов против этого «ребенка»! Видимо, моя физподготовка действительно оставляет желать лучшего, если я не смогла справиться с детенышем гоблина. Еще раз вздохнув, я достала из кармана припасенную шоколадку и зашуршала бумажкой. Урчание смолкло, и я быстро посмотрела на гоблиненка. Тот заворожено смотрел на шоколадку в моей руке. Внезапно я подумала, что задание гнома на самом деле какое-то садистское. «Отнять конфетку у ребенка»… Ну да, это гоблин… Но ведь расовая принадлежность еще не делает ребенка монстром. Да даже если и делает, то все равно – ребенок остается ребенком. А я в него камнями кидалась, побить хотела и… и вообще – отнять конфетку! Гоблиненок жалобно хлюпнул носом и потянулся к моей шоколадке. Мне стало его жаль, и я протянула ему плитку: - Ладно уж, держи! Гоблиненок заграбастал шоколадку, с довольным видом засунул ее в свою пасть и… внезапно протянул мне свою конфетку. - Это мне?! – я так удивилась, что забыла о том, что разговариваю с фантомом. Гоблиненок утвердительно хмыкнул и исчез. Ошарашенная произошедшим, я сжала в руках злополучную конфетку и оглянулась по сторонам в поисках гнома. У меня было такое чувство, что он вот-вот должен появиться.
Имя: Альфа Айнсберг Раса: человек Класс: маг Здоровье: 160 Интеллект: 26
Заклинания: 1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров. 2. Эмпатия. 3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха). 4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999
Инвентарь: 1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.). 2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров). 3. Внепространственная сумка (подарок Змея).
Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).
|
|
| |
| |