Суббота, 23 Ноября 2024, 11:24
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Hellsingvanzek, OMu4  
Спортзал стАрого Гнома
OMu4
Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 1

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



СПОРТ.ЗАЛ стАрого Гнома

Скромный спортзал раскинулся на нескромные полтора гектара. Всё пространство разделено на боксы, а что находится в них, до мелочей не знает никто. Тренажеры, больше похожие на камеры пыток, шкафчики с разной утварью, тяжеленные камни, бассейн с акулой, беговая дорожка с саблезубым догом и прочее, прочее, прочее...

Неподдельную гордость, перед лицом и всеми другими частями тела посетителей, представляет ФАНТОМАТОР. Машина способна воспроизводить точные копии любых существ. Оператор редактирует фантома - а именно так называется полупрозрачная копия - корректируя его параметры под испытуемого. Где сделает послабее, где яд уберет, где защиты добавит...
Оператором (нет, не машинного доения) поставлен гном, который занимается со студентами, или проще говоря с учениками. Хотя всё чаще он выполняет роль опытного лесничего, выводя из плена тренировочного лабиринта случайных, похудевших и местами поседевших посетителей...
По словам самого гнома он тут занимается следующим:
- Здесь мы можем натаскать тушку на увеличение только физических параметров. А именно Силу, Ловкость и Выносливость.
Сила развивается преимущественно равномерными нагрузками в сторону усложнения.
Для развития ловкости применяются упражнения, вырабатывающие цепкость, гибкость и внимательность.
Далее... Для повышения выносливости применяются различные нагрузки в основном тяглового характера и далее на усложнение...
А для тех, кто приходит в спортзал прокачать интеллект, спешу разочаровать! Ибо прокачка мозгов в физическом плане весьма болезненна и травмоопасна, особенно для тех, у кого они есть! Могу только обещать прирост опыта в контактном бою, и умение оценить возможности противника по характеру действий и противодействий на физическом уровне. Ум от этого не растет вверх, только вширь, потому и называется опыт!

Сам процесс выглядит примерно так: пять шагов (ступеней) по пути СИЛА, ЛОВКОСТЬ или ВЫНОСЛИВОСТЬ и завершающий КВЕСТ. По результатам всех перечисленных действий и будет меняться (причем не обязательно в положительную строну) прокачиваемый параметр.

Первый шаг классический, одинаковый для всех, но прост только с виду. Он очень важен, поскольку является определяющим, от него зависит по какому пути пойдет дальнейшее действо. Называется он "Отнять конфетку у ребенка..." Если вы тут же представили пухленького розовощекого человеческого малыша, то сразу ошиблись. В спортзале стАрого Гнома всё по другому! Поскольку дети бывают не только у человеков, то и справиться с ними будет очень, я бы даже сказал - весьма, не просто!

Все шаги без исключения должны представлять из себя объемный текст. Выполнение задания описывается не менее чем тремя попытками и одной успешной, желательно последней. Победу лучше оставлять на финал, дабы не глумиться над фантомом или не улепетывать от него с единственной мыслью "А теперь что?" Писать следует с юмором, дабы не стыдно было показать, а, тем более, почитать дать кому!

Совместное творчество представляет собой текст, написанный группой авторов, связанных одной идеей и одной последовательной сюжетной линией. Представляется готовым совместным текстом, либо от лица каждого с уточнением деталей и внутренних сопереживаний излагающего персонажа.

Один важный момент: НИКАКОЙ МАГИИ!

Все задания выдаю после запроса в личку!
Гном Данднир


Мэй
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 221

Студент 1 курса
Сообщений: 156
Предметы: 2
Репутация: 20
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


Здрасте.. можно войти?-спросила вампиресса войдя в зал


Дополнительная информация
Имя: Мэй
Раса: вампир
Класс: Ассасин
Интеллект: 17
Здоровье: 150
50 селуров
Форма некроманта (1 ед. защиты)
Инвентарь: ядовитый кинжал; пузырёк с парализующем веществом (для самых прытких)
Умение: в тёмное время суток полное слияние со окружающей средой-"крадущийся во тьме"; огненные глаза-когда сильно злюсь могу испепелить, слабо- прожгу что нибудь.

OMu4
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 222

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



- Можно, конечно! Учиться будем или как? - волк приосанился было, но вспомнив, что от былого величия гнома остался только храп во время сна, повесил уши и устало посмотрел на вампира.


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Мэй
Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 223

Студент 1 курса
Сообщений: 156
Предметы: 2
Репутация: 20
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


-Учиться конечно-воскликнула вампиресса улыбаясь-только.. я не самая лучшая ученица...-грустно уставилась в пол


Дополнительная информация
Имя: Мэй
Раса: вампир
Класс: Ассасин
Интеллект: 17
Здоровье: 150
50 селуров
Форма некроманта (1 ед. защиты)
Инвентарь: ядовитый кинжал; пузырёк с парализующем веществом (для самых прытких)
Умение: в тёмное время суток полное слияние со окружающей средой-"крадущийся во тьме"; огненные глаза-когда сильно злюсь могу испепелить, слабо- прожгу что нибудь.

Gwinbleind
Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:21 | Сообщение # 224

Учитель
Сообщений: 1424
Предметы: 5
Репутация: 118
Статус: Offline



- Эмм.. Тогда, может, ее подкачать немного, довести до кондиции, а затем уже пускать на Фантоматор? - из-за сооружения высунулся фантом с Тренировочной Площадки. - А то она щуплая какая-то.. - подцепил одну ручку, отвел в сторону, дабы показать худосочие вампирки и вообще несостоятельность сей идеи.
- Тогда, коллега, я ее забираю на время, проведем несколько базовых тестов на физподготовку и все такое. - фантом поклонился дварвульфу и потянул вампирку за собой - к двери. Пролетев в оную, они оказались ровно на середине песчаной площадки, под открытым небом и палящим солнцем Академии.


Дополнительная информация
ФИО: Элениум аэд Гинваэль
Раса: Человек
Класс: Маг

Сила: 30
Выносливость: 30
Ловкость: 40
Интеллект: 40

Вещички:
1)Посох

Личные ученики:
Эвелина дер О'Винсерт
Астрадени
Эльтир Фар'Сон

Принимаю студентов на обучение! Стихийная магия и Физподготовка. Занятия свободные, во времени не закрепленные.
Сисмагия
Биография


OMu4
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:45 | Сообщение # 225

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Вам не предскажет даже опытный пророк,
Сколько мороки может принести морок...


Симила: Ступень 5 на пути СИЛА - "В тумане гор..."

Вводная: В холодных росах, что приносит с гор туман,
Не скрыта правда - там скрывается обман.
В тиши глухой, на перекрестке двух дорог,
Ждет, задремав, внимательный морок...

Цель: Победить морока и постараться не заморочиться. Удачи!

Фотография:


Кто б мог подумать, что сказания не лгут?
Есть правда, хоть и поросла брехнёю.
А речь о том, что жил когда-то плут,
Сонливый, мрачный, нехорош собою.

Судьбой был проклят, после смерти возрожден,
Бессмертием дарован с смертной долей,
Скитался по миру, и где бы ни был он,
Его все били, резали кололи...

Но он был вовсе не такой простой,
Как это с первого пугающего взгляда...
Он в головах чужих копался дурнотой,
Морочил разум кажущимся гадом.

В тумане утреннем с холодною росой,
В траве густой всё так привычно взгляду...
Насколько этот призрачен покой?
Уснуть так хочется, а может и не надо!?


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

OMu4
Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:26 | Сообщение # 226

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Спросите у любого: "Видел близко
Живого взрослого и злого василиска?"


Дафна: Ступень 5 на пути СИЛА - "Почему сразу каменный взгляд?"

Вводная: Есть те, кто смотрит холодно, пронзительно,
Нехорошо, и чуточку робеешь.
Но есть и те, кому на всё включительно
Плевать, с их взгляда махом каменеешь...

Цель: Здесь глаза в глаза не получится.
Победить его - незадача!
Что ж немного придется помучиться...
До победного! ... и удачи!


Фотография:


Он не собачка в общем и не киска,
Домашней живностью его не назовешь!
Зовется человечно: Вася-Лизка,
Но человечности на грош не наберешь!

В подвалах темных и пещерах обитает,
Его под ярким солнцем не найдешь!
Но и себя не перевоспитает -
Иль камнем станешь, или просто пропадешь!

Такая вот забавная зверюшка,
Ах, да забыл ещё одно сказать:
Что все магические разные колдушки
Его лишь злят, да и нельзя их применять!


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

OMu4
Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 08:37 | Сообщение # 227

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Балда не знал, что злости есть цена,
Чертовски злой есть на него сполна...


Альфа: Ступень 4 на пути ЛОВКОСТЬ - "Дюжина плохих мыслей и ещё одна..."

Вводная: Усталый бес, схватив от всех люлей
Встречает деву, отыграться чтоб скорей...

Цель: Обдурить черта ещё на 3 желания... Удачи!

Фотография:


Шумит, о берег звонко бьет волной,
Раскидывая миллионы слез...
На берегу печальный, но живой,
Чертенок плачет, утирая нос.

Печален, не находит мыслям стать,
Перебирает хитрости свои.
Как мог всё на оброк Балде отдать?
Он всех ловчей, хоть и перебери...

Рыдает, но не жалко никому
Ни пятачок, ни стёртые копытца...
Он в горе горьком, словно во хмелю,
А вот и человек - опохмелиться...


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

OMu4
Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 09:07 | Сообщение # 228

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



В долинах звездных окончание горных троп.
Чудес там много, но прекрасней всех - егинорог...


Эвелина: Ступень 1 "Просто, как отнять конфетку у ребенка!"

Вводная: Он заигрался в солнечных лучах,
Проголодался. "Чем бы подкрепиться?
Ага! Конфета! Где она сейчас?
Да вот - в траве! Ей стоит насладиться!"

Цель: Да-да, отобрать конфетку у ребенка, благо мама и папа на охоте... Удачи!

Фотография:


В стране, где чудо не является собой,
Живут чудесные и в ус себе не дуют...
Там всё прекрасно, мир царит, покой,
Пока они не нашалят в лихую!

Так окрыленные любовью неземной,
К подножью гор спустилась эта пара,
И все конфеты съели до одной,
Ах нет, всего одна ещё осталась...

Детишкам деревенским море слез..,
Но у любви другие суть законы:
Они последнюю забрали в горы звезд,
Ребенку в дар - малютке с рогом конным...

Вот и задание тебе погорячей:
Подняться в горы, где на склонах звездных,
Хотит конфетку слопать, ей же ей,
Единорог-малютка. Делать можно!


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Лия
Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:36 | Сообщение # 229

Ученица Змея (1 курс)
Сообщений: 91
Предметы: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Персоналии:


Заглянула - огромный зал. Пожалуй, физподготовкой займусь в следующий раз - ушла дальше. Интересно, что за следующей дверью?




Сообщение отредактировал Лия - Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:45
OMu4
Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14:12 | Сообщение # 230

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Совсем не знаете что за дракона тип?
В ответ он скажет кратко - только "Глип"...


Лия: Ступень 1 "Просто, как отнять конфетку у ребенка!"

Вводная: Здесь не базар, где шум и суета -
Не Дева вовсе! Всё же, есть момент!
В конюшне от усов и до хвоста
Живой дракон на измеренье Пент!

Цель: Да-да, отобрать конфетку у ребенка. Поблизости никого нет, даже единорога... Удачи!

Фотография:


Дошли тихонечко до Асприна. Не ждали?
Быть может удивление сменив,
Вы скажите, что МИФов не читали?
Есть вспомнить что или прочесть позыв...


В конюшне, где всё время коротает
Малютка, он играет редко...
Его порой так часто забывают,
Что радость вот последняя - конфетка.

Сощурившись, и неги ожидая -
Не упустить бы редкого мгновенья -
Когда конфета вкус приобретает,
Убив зловоние во рту пищеварения...

И вот уже представил всё так мило
И чавкнув нёбом, где язык отлип...-
Судьба тебя пред ним изобразила,
А он спешит спросить, отвлекшись: "Глип?"


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Larry
Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:41 | Сообщение # 231

Студент 1 курса
Сообщений: 42
Предметы: 2
Репутация: 9
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


Я решил размяться. Войдя в зал, я глазами отыскал главного.
-Здравствуйте. НЕ помешаю на занятиях?

-Привет, привет! Учиться будем или просто осматриваемся?


Дополнительная информация
Тамерлан, сокр. Ларри
Раса: оборотень
Класс: маг
Здоровье: 150
Интеллект: 17
Парень с юмором. Поет по вдохновению, но оно у него не частый гость. Характер легкий, но в определенный момент конфликтной ситуации становится жестким. Любит девушек, девушки любят музыкантов, Ларри играет на флейте. Самоуверен, но все зависит от ситуации. Предпочитает жить будущим и порывом.
Инвентарь:
1 Меч гоблинской работы
2 Флейта

10 селуров
Форма ФБМ



Сообщение отредактировал Larry - Вторник, 28 Июня 2011, 22:00
шустрый
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 02:50 | Сообщение # 232

Ученица Эла (1 курс)
Сообщений: 946
Предметы: 4
Репутация: 72
Статус: Offline

Персоналии:


Я заглянула в зал и присвистнула, перед моим взором раскинулись огромные горы. К стеночке прикреплена записочка с портретиком.
-Опять конфеты! – простонала я, и, сунув лист за пазуху пошла по тропинке наверх, в горы. Долго ли, коротко ли, но привела меня тропинка на другую сторону горы. Кое-как доковыляв до ближайшей полянке, на ней растянулась. Пролежала-проспала, не знаю сколько, но проснулась от того, что кто-то дышит на меня, притом нагло и дерзко. Открыла один глаз: на меня смотрел в ответ огромный карий с пушистыми ресницами. Я открыла второй глаз – и увидела обладателя второго глаза – белоснежную морду, с рогом во лбу. Единорог! Надеюсь, это тот самый. Но брякнула первое, что вертелось на языке:
-Я не девственница и есть меня не надо. И вообще, я невкусная и ядовитая.
Наконец, прикусив свой болтливый язык, уставилась на единорога, который, с плотоядным интересом продолжал на меня смотреть. Так и не дождавшись ответа, продолжила монолог:
-Ты, это, постой так, ладно? Я сейчас только сравню кое-что… - и не делая резких движений, вытянула листочек из-за пазухи. Посмотрела на листик с портретом, потом на единорога, - Ну прям одна морда!
И тут я услышала: «А что такое девс-твен-ни-ца?»
Я выпала в осадок:
-Ну… эээ… - начала блеять я в лучших традициях парнокопытных. Или непарнокопытных, ну кто этих травоядных разберёт?
-Хм, давай пойдём другим путём, - так же лёжа продолжила я. – Понимаешь… ну… я не девочка…
*Как же глупо звучит!* -продолжаю вести внутренний монолог.
*Но ты не мальчик! – в голове проносится довольно громкий «вопль» - Ты самочка, я чувствую!*
Я прям, умилилась этой наивности:
- Ты просто не понял? Поняла? А ты мальчик или девочка? – может лучше было слазить и глянуть под хвост? Думаю, всё-таки не стоит, а то обзавелась бы новым украшением – копыто на лбу. Зато индивидуальным! Ни у кого бы такого не было! Так, стоп. Вернёмся к нашим баранам, точнее единорогам. – Ну так, как?
*Я мужчина!* – единорожек гордо выпятил грудь вперёд.
-Ага, ага, - покивала я.
*Ну а ты кто? – вернулся он к своей песне – раз ты не девочка, но при этом самочка…*
Огромные глаза смотрели с огромным любопытством.
-Я, - начала я заговорщицким голосом,- доброе приведение, но страшно больное…
*Уже давно, и на всё голову, причём рогатую,* - ехидно закончила про себя.
*А чем ты болеешь? Хочешь, я тебя излечу?* - и сияющий рог оказался в каких-то миллиметрах от моего носа. Я сделала попытку отползти, а то мало ли вместо излечения – испепелит.
-Не, так меняя не спасёшь, - я начала спешно искать способ уже самой избежать участи стать больным юного «целителя». А вскоре, настоящего патологоанатома, слово незнакомое, но почему-то, мне так подсказывают мои девяносто, зрящее прямо в корень.
*А как?* - рог перестал светиться и удалился от моего лица.
-Как?! Ты не знаешь, как лечить бедных привидений? – я картинно возмутилась и вновь откинулась на траву, застонав. – Бедное я несчастное привидение, значит судьба у меня такая – сгинуть во цвете лет…Ох…
*А как тебя можно спасти? * - копытца стали притопывать около меня, главное, чтобы они не решили потоптаться по мне.
-Только вареньем, – приоткрыв один глаз спросила, - у тебя есть варенье?
Мотание головой.
-А торт?
Жест повторяется.
-И даже шоколадочки нет?
*Нет,* - печальный вздох.
-Всё… Настала моя кончина. Ну, хоть маленькая конфеточка у тебя есть? – вновь приоткрывается глаз.
*Есть!* - что-то обслюнявленное падает мне на лицо. Не открывая глаз, нащупываю конфету и сую себе в рот.
-Ты мой спаситель! – вскакиваю, но до встречи с головой единорожка, вновь падаю обратно, - и вредитель одновременно…
Ворча потираю себе лоб, привстаю аккуратно на руках:
- Ты настоящий герой! Ты спас жизнь доброму привидению! Твои родители могут гордиться тобой! Ну, всё, я полетело.
И кое-как выбравшись из-под нависающего единорога, подрапала обратно в сторону горной тропинки.
-Не поминай лихом! – помахала я так и стоящему единорожку, и быстренько полезла обратно к выходу из бокса.
Спустя некоторое время….
Я выползла к железной двери и, открыв её, попала в просторный зал. Приползла к волчаре, тот мирно дрых, растянувшись на полу. Будить стало жалко, продуктами раскидываться я не привыкла, поэтому, вытащив конфетку из-за щеки, положила на нос волчику и удалилась учиться дальше.


Дополнительная информация
ФИО: Эвелина дер О'Винсерт.
Раса: вампир.
Класс: Ассасин.
Здоровье:160
Интеллект: 21
Сила:16
Ловкость:22
Выносливость:16
Инвентарь:
1) дага
2) метательные ножи
3) пачка крабового мяса
Ярко-красная шевелюра- результат алхимических опытов
Маленькие рожки на голове - результат неумения держать язык за зубами.



Сообщение отредактировал шустрый - Среда, 29 Июня 2011, 02:54
OMu4
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:11 | Сообщение # 233

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Из шашки быстренько прорвавшись в дамки,
Уже не девочка, но запах явно самки...

ЭВЕЛИНА:

Что-то липкое лежало на носу и уже мешало дышать, а значит и спать. Малиновый вкус уже добрался до пасти. Волки (в любых их проявлениях) очень плохо дышат пастью и в основном полагаются на нос, дабы не делать двойную работу по ловле запахов. Когтем передней лапы нещадно оторвав это с носа, и даже привзвизгнув (недолго и тихонько, разумеется) дварвульф обнаружил в этом липком предмете бывшую конфетку. А два глаза пытались встретиться и обозреть место носоторофы. Аккуратно ощупав нос языком, стало ясно, что дышать он пока не сможет при всем желании. Конфета расплавилась и окончательно залепила переднюю часть морды. Скривившись (не хуже как от касторки), розовошкурый волк стал слизывать приторно-сладкую конфетку и на какие-то мгновения ощутил себя вынужденным медведем...
* * *

- Ты тоже не дев-стве-н-ни-ца и самка? - оглоушил вопрос единорога задолго до его внезапного появления.
- Черт бы побрал ветер, что дует в спину! - пробубнил всё ещё буд-то бы в бороду бывший гном, но как бы невзначай удостоверился, что под задней лапой всё на месте.- Да, то есть нет!
- Вот ещё одно на мою голову, не дев-стве-н-ни-ца и не самка! - вздохнул малыш-единорог.
- Я самец! Глаза разуй! - начал было выпячивать гномью грудь волк.
- Ой, дядя, у тебя там ничего не написано! Меня мама и папа читать учили.
- У меня написано в другом месте!
- Это в каком это ещё? - подпрыгнул от любопытства малыш.
- Да, в каком это? - донеслось эхо с хрипотцой и на два голоса.
Лучше бы дварвульф не оборачивался. Да-да, там были два взрослых единорога. Это был его самый быстрый забег с момента рождения.
- Мы... только... это... - вырывались слова на бегу.
- Что? - два голоса стремительно приближались к хвосту, ведь волк их не просто слышал, а спиной чуял...
- Конфе-е-е-е-е-е-тку-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!
* * *

"В следующий раз, когда захочу полюбоваться на семью единорогов..." - дварвульф замер у нажатой кнопки деактивации фантома. - "Нет уж, нафиг-нафиг..."

* * *


Задание выявило необходимость в тренировке ЛОВКОСТИ. Первая ступень завершена.
Эвелина - 1-й шаг на пути ЛОВКОСТЬ


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

OMu4
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 234

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Не страшен он, ты только посмотри:
Две головы, всего-лишь, а не три...


Эвелина: Ступень 2 на пути ЛОВКОСТЬ - "Одна голова хорошо, а две - лучше?"

Вводная:
Был Цербер очень-очень страшный пес.
Его два брата : лев Немейский
Да пес двуглавый, чуть поменьше - Орф,
Такое очень странное семейство...

Цель:
Ошейник, что так трудно снять, собачий -
Вот цель твоя! Желаю в том удачи!


Фотография:


Про братьев я уже упоминал,
Ещё два слова о его сестрицах:
Лернея Гидра, да Химера, но кто знал,
Что Сфинкс - не "он", а красная девица?

То лирика, теперь же в дела суть:
Он охранять приучен с детства...
Тебе же, чтоб ловчее стать чуть-чуть,
Придется не чуть-чуть вертеться...

Внимательней, ведь что не говори,
Две головы с одной столкнуться...
Хоть, в сумме это будет три,
Но складывать, не за трофеем ломануться...


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Larry
Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 235

Студент 1 курса
Сообщений: 42
Предметы: 2
Репутация: 9
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


Конечно учиться, сэр. Иначе бы не пришёл.


Дополнительная информация
Тамерлан, сокр. Ларри
Раса: оборотень
Класс: маг
Здоровье: 150
Интеллект: 17
Парень с юмором. Поет по вдохновению, но оно у него не частый гость. Характер легкий, но в определенный момент конфликтной ситуации становится жестким. Любит девушек, девушки любят музыкантов, Ларри играет на флейте. Самоуверен, но все зависит от ситуации. Предпочитает жить будущим и порывом.
Инвентарь:
1 Меч гоблинской работы
2 Флейта

10 селуров
Форма ФБМ

OMu4
Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:55 | Сообщение # 236

стАрый Вой
Сообщений: 384
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Быть может и не стоит забывать,
Что ночью нужно спать, а не жевать...


Ларри: Ступень 1 "Просто, как отнять конфетку у ребенка!"

Вводная:
Не всё обычно в мире этом:
Вот ты с загадкой повстречался!
А тут Магвай назло запретам,
С конфеткой в полночь леденятся...

Цель: Да-да, отобрать конфетку у ребенка. Всё как обычно: почти полночь, мостик, ручеек... Удачи!

Фотография:


О времена настали ж, стали,
Когда назло запретам жутким,
Ушами хлопая в печали,
Бредет он, думая желудком.

Кто он? Судьбы ошибка злая,
Что помутилась вдруг рассудком,
Подобных лапочек клепая,
Уж лучше и не жить малюткам.

Три правила для них строги:
Дневного света не выносят,
Ты от воды их береги,
За полночь не корми, хоть просят!

Кто ж разрешил гулять у речки?
Пусть свет луны для них не страшен,
Он шепчет о еде словечки:
"Конфетка, как твой вкус прекрасен!"


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024