Четверг, 19 Октябрь 2017, 13:46
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 12«12341112»
Модератор форума: Hellsingvanzek, OMu4 
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Тренировочная площадка Академии » Спортзал стАрого Гнома ([увеличиваем СИЛУ, ЛОВКОСТЬ и ВЫНОСЛИВОСТЬ])
Спортзал стАрого Гнома
OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 16:37 | Сообщение # 1

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



СПОРТ.ЗАЛ стАрого Гнома

Скромный спортзал раскинулся на нескромные полтора гектара. Всё пространство разделено на боксы, а что находится в них, до мелочей не знает никто. Тренажеры, больше похожие на камеры пыток, шкафчики с разной утварью, тяжеленные камни, бассейн с акулой, беговая дорожка с саблезубым догом и прочее, прочее, прочее...

Неподдельную гордость, перед лицом и всеми другими частями тела посетителей, представляет ФАНТОМАТОР. Машина способна воспроизводить точные копии любых существ. Оператор редактирует фантома - а именно так называется полупрозрачная копия - корректируя его параметры под испытуемого. Где сделает послабее, где яд уберет, где защиты добавит...
Оператором (нет, не машинного доения) поставлен гном, который занимается со студентами, или проще говоря с учениками. Хотя всё чаще он выполняет роль опытного лесничего, выводя из плена тренировочного лабиринта случайных, похудевших и местами поседевших посетителей...
По словам самого гнома он тут занимается следующим:
- Здесь мы можем натаскать тушку на увеличение только физических параметров. А именно Силу, Ловкость и Выносливость.
Сила развивается преимущественно равномерными нагрузками в сторону усложнения.
Для развития ловкости применяются упражнения, вырабатывающие цепкость, гибкость и внимательность.
Далее... Для повышения выносливости применяются различные нагрузки в основном тяглового характера и далее на усложнение...
А для тех, кто приходит в спортзал прокачать интеллект, спешу разочаровать! Ибо прокачка мозгов в физическом плане весьма болезненна и травмоопасна, особенно для тех, у кого они есть! Могу только обещать прирост опыта в контактном бою, и умение оценить возможности противника по характеру действий и противодействий на физическом уровне. Ум от этого не растет вверх, только вширь, потому и называется опыт!

Сам процесс выглядит примерно так: пять шагов (ступеней) по пути СИЛА, ЛОВКОСТЬ или ВЫНОСЛИВОСТЬ и завершающий КВЕСТ. По результатам всех перечисленных действий и будет меняться (причем не обязательно в положительную строну) прокачиваемый параметр.

Первый шаг классический, одинаковый для всех, но прост только с виду. Он очень важен, поскольку является определяющим, от него зависит по какому пути пойдет дальнейшее действо. Называется он "Отнять конфетку у ребенка..." Если вы тут же представили пухленького розовощекого человеческого малыша, то сразу ошиблись. В спортзале стАрого Гнома всё по другому! Поскольку дети бывают не только у человеков, то и справиться с ними будет очень, я бы даже сказал - весьма, не просто!

Все шаги без исключения должны представлять из себя объемный текст. Выполнение задания описывается не менее чем тремя попытками и одной успешной, желательно последней. Победу лучше оставлять на финал, дабы не глумиться над фантомом или не улепетывать от него с единственной мыслью "А теперь что?" Писать следует с юмором, дабы не стыдно было показать, а, тем более, почитать дать кому!

Совместное творчество представляет собой текст, написанный группой авторов, связанных одной идеей и одной последовательной сюжетной линией. Представляется готовым совместным текстом, либо от лица каждого с уточнением деталей и внутренних сопереживаний излагающего персонажа.

Один важный момент: НИКАКОЙ МАГИИ!

Все задания выдаю после запроса в личку!
Гном Данднир


OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:33 | Сообщение # 21

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



Для a7lf

Гном не заставил себя долго ждать (по крайней мере ему так показалось). Хмурый,.. нет, скорее задумчивый, он подошел к Альфе и помог избавиться от конфетки.
- К-хм! Интересный прем! Сила мысли, точнее случайность в хрустящей обертке, против наивности. Что ж, победителей не судят, по крайней мере сразу после победы!
Гном глянул на конфетку, и выкинул её. Конфетка, вернее то, что от неё осталось, после обмусоливания и безжалостного тыканья в пол во время прыжков, выглядела отнюдь не привлекательно: мягкий и липкий комочек из пыли и волос гоблиненка.
- О, Камень Равновесия, благо, что фантомы не воняют!
Гном почесал бороду и неспешно пригладил её. В глазах вспыхнула искорка и он тихо, но увлеченно произнес:
- Первая ступень пройдена! Теперь ты на пути! Пути, который может привести тебя куда угодно: от победы и до поражения! Если тебе сопутствует удача, значит ты делаешь всё правильно! Но если неудача схватила тебя в свои сети - бородач воздел указательный палец вверх и выгнул одну бровь дугой - радуйся! Так противно быть любимцем судьбы и разучиться быстро заживлять шишки! Потому как ничто не закаляет меч так, как удары молота и жар плавильни! Нужно переплавиться, прежде всего в голове, и привыкнуть к ударам судьбы! Фу, как мерзко она гладит по головке паинек! И обрати внимание на тех, кто способен держать любой удар, готов к падению и не боится вновь расправлять свои крылья.
Гном улыбнулся, но как то грустно и отвел взгляд. Уже разворачиваясь к выходу, он чуть промедлил и сказал:
- Молодец!


Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Альфа
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:33 | Сообщение # 22

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Вот это да! Мне засчитали третью попытку? Так это не было попыткой! Я просто так отдала шоколадку гоблиненку... Боюсь, до меня не сразу дошло о чем говорил гном. Во всяком случае, пока я хлопала глазами, он успел повернуться ко мне спиной и пошел к выходу.
Я смотрела вслед Дандниру... К чему лукавить, его слова подействовали на меня отрезвляюще. Почти то же самое говорил мне мой дядя перед тем, как я отправилась в Академию. "Судьба любит дерзких!" - сказал он.
- Данди! - окликнула я гнома. - Дай мне новое задание! И не надо меня жалеть, я справлюсь со всеми трудностями!
Помирать, так с музыкой!


Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).



Сообщение отредактировал a7lf - Пятница, 28 Август 2009, 18:26
OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:33 | Сообщение # 23

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



a7lf

- Тяпун тебе... - гном резко развернулся в дверях - Как жаль, что мы не в казарме, я бы поговорил на иностранном для вас-девчонок языке.
Размашистым шагом бородач вернулся на прежнее место и продолжил дискуссию:
- Да, насчет задания, -отрывистым движением он пригладил бороду - я подумаю...
Потомок Дьюрина походил из стороны в сторону, подержался за лоб, вздохнул:
- Итак, вторая ступень "Немое величие". Вводная: король троллей - это далекий предок современных "братков", только ростом побольше раза в полтора, но интеллектом обижен на столько же. Так вот, у этого царственного идиота необходимо позаимствовать не что иное, как символ его правления. Нет, не корону (между нами, у него её отродясь не было)! Амулет "Хмельной туман", делающий его практически всеядным. В связи с этим, тролль почти напрочь лишен передвижения и царственно восседает прямо на полу. Любимые его развлечения - это борьба на руках и игра в щелбаны. Зрение у него молодецкое, но глуховат, что дает шанс для маневров. Удачи.
И буквально мгновенно в воздухе появился огромный зеленый, жирный, никак по-другому не называемый - тролль. Клыки нижней челюсти у него сточились и выступают жалкими огрызками из-под нижней губы. На носу огромная бородавка. Взгляд добродушно-туповатый, но дубина, лежащая возле правого колена, мгновенно способна разубедить в 100%-ной душевной теплоте фантома. Черная шерсть покрывает голову и грудь. Руки и ноги лысоваты, что говорит о значительном возрасте этой громадины. Кожные жировые складки покрывают всё тело, делая его похожим на огромную статую из зефира. Он машет руками-лапами в воздухе и мычит.
Тангар подходит к Альфе и вытаскивает её фамильную шпагу из ножен.
- Это вам точно не понадобится! Пусть пока полежит у меня! Да, и колдушки применять не советую - он один из немногих зеркальников.
Гном направляется к выходу, но тут вдруг поворачивается и кричит:
- Да, чуть не забыл, может быть это тоже важно, он немой!

Дополнительно: на покорение жертвы отводится не менее трех способов реализации, и как минимум одна удачная попытка (в финале). Текст должен быть ёмкий, но околотематический и непременно с юмором! Не забывайте, что мы качаем СИЛУ, посему не грех упомянуть о соответствующих способах воздействия.

Справка: Зеркальник (или отражатель) - это некая субстанция, способная отражать любое магическое воздействие и переносить его на инициирующий это воздействие объект. Интересным для исследования, но весьма опасным, является война магов-зеркальников, о существовании которых подозревает существующая наука.



Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Альфа
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:33 | Сообщение # 24

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Час от часу не легче! Вот умеет же это Данднир испортить настроение...
Впрочем, будем решать эту задачку постепенно. Пусть пока тролль тут посидит, а я пойду подумаю. Одной силой тут не возьмешь, какая-нибудь хитрость пригодится...
Склонив голову в знак благодарности, я попрощалась с гномом и в раздумьях направилась в Пестрый холл к Лите. Пора было отчитаться ей в проделанной работе.


Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).

Альфа
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:33 | Сообщение # 25

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Тролль сидел там же, где я его оставила несколько дней назад. И видимо, жрать он хотел сильно… Вокруг него не было ни одного камушка, да и верхний слой земли был явно прочесан его лапой – на предмет «чего бы скушать». Однако палицу свою он есть не стал. Ценная вещь для тролля – его палица…
При виде меня тролль рыкнул и бешено завращал зрачками. Мне так показалось… Огромное желеобразное тело заколыхалось от нетерпения. Ага… а вот и амулет «Хмельной туман»…
Я протянула троллю мешок с едой. Не долго думая, некоронованный король раззявил свою пасть и с хрумканьем и причавкиванием заглотнул мешок. Весь. Со всем содержимым.
Я нервно сглотнула.
Очевидно, троллю понравилось то, что я принесла. Он сменил гнев на милость, уставился на меня сытыми глазками и даже сделал какой-то замысловатый жест рукой-лапой. При большом воображении этот жест можно было расценить как приглашение к беседе.
Я заторопилась. Фиг его знает, сколько времени тролль будет сыт и счастлив. А вдруг через пять минут проголодается и опять разозлится?
- Мне нужен амулет… - начала я, стараясь говорить громко и четко (Данднир предупреждал, что тролль глуховат).
Жирненький «браток» затрясся от смеха и немедленно сложил пальцы-сосиски в незамысловатый жест, известный в большинстве миров, как фига. Хм… ну так я еще не закончила…
- Давай поиграем… в армрестлинг. Ты ставишь на кон свой амулет, а я свой.
В заплывших глазках тролля промелькнул интерес. Естественно, я не собиралась расставаться с амулетом полетов. Обманывая эту тушку, я ничуть не мучилась угрызениями совести.
- Это амулет полетов, - объяснила я. – Ты сможешь подлетать к еде безо всяких усилий.
В цыплячьих мозгах тролля начался усиленный мыслительный процесс. Выгоду от моего предложения он понял, а вот потери оценить, видимо, не смог. Потому что утвердительно кивнул головой, многозначительно погладив свою палицу.
Так никто и не рассчитывал, что это будет увеселительная прогулка…
Я притащила валяющийся неподалеку ящик. Вроде бы, достаточно крепкий… Уселась прямо на пол напротив тролля. Рефери у нас не было, да и к чему он, если тролль все равно с правилами не знаком. Это стало ясно с самого начала. Ну так и я не стала заморачиваться на этот счет.
Тролль хоть и был жирняком, но мышцы его рук-лап были стальными. Я поняла это уже после захвата. Не знаю, какой техникой действовал тролль (скорее всего – против лома нет приема), а я сразу же пошла в атаку «крюком». Ну да, да… Кое-что из армрестлинга я знала. Опять же спасибо дяде…
Ох… ну и сильна же эта «практически всеядная и лишенная передвижения» тушка! Я ухватилась за край ящика. Ящик затрещал. Когда за другой край ухватился тролль, ящик угрожающе затрещал. Вообще-то победа в армрестлинге не всегда зависит от силы… Я попыталась вывернуться за счет внезапности: навалилась всем телом, рванула… Мои мышцы и сухожилия затрещали, а тролль радостно хрюкнул. Он даже сделал вид, что его рука наклоняется в нужную мне сторону… Я поднажала… Тролль еще чуть-чуть поддался. Когда до победного конца мне оставалось сантиметров десять, стальная пружина под названием «лапка тупого, но сильного тролля» легко разжалась и впечатала «замок» в противоположную сторону ящика.
Я взвыла от боли и подпрыгнула, прижав к себе руку. Кажется, перелома нет… Уууу, урод! Тролль забулькал от восторга и потянул свою лапу к моему амулету. Я с наслаждением показала ему кукиш и резво отпрыгнула в сторону, так как обиженный тролль (дошло все-таки до него, что я не собираюсь отдавать ему амулет) схватил свою палицу и закрутил ее в приеме «мулине».
Я не стала дожидаться, кода он запустит палицу мне вслед и поспешно спаслась бегством… пардон! Я отступила на заранее приготовленные позиции!
Печально… Попытка номер раз окончилась неудачей…

Для осуществления плана под названием «попытка номер два» мне нужен был молоток. Покрутившись возле кузни, которая была закрыта, я отловила одного из мирно пролетающих мимо духов и уговорила его стащить из кузни молоток. Духу-то раз плюнуть пройти через стенку!
М-да… Только я не учла, что молоток так просто сквозь стенку не пролезет… После пяти минут отчаянного бумканья внутри кузни, я догадалась подсказать духу. Что молоток можно подсунуть в щель под дверью.
Для задабривания тролля я заглянула на кухню и опустошила холодильник с мясом. Надеюсь, студенты-сыромясоеды не потребуют, в качестве компенсации, моей кровушки.
Тролль был не просто зол… Он аж запрыгал толстым задом на месте, когда я вернулась, и яростно затряс палицей. Мясо помогло ему вернуться в более-менее спокойное состояние. Во всяком случае, палицей он трясти перестал, хотя и не выпустил ее из лапищи.
- Это был только первый раунд! – нахально заявила я. – Раунд второй: щелбаны! Проверим, чья башка крепче?
Тролль довольно сузил глазки и покрепче вцепился в палицу.
- Только дубинку свою положи – это раз! И потом… ты мне руку повредил, так что я буду пользоваться запасной рукой – это два! – объявила я тоном, не терпящим возражений, и продемонстрировала троллю молоток.
Тот посмотрел на меня как-то подозрительно, сплюнул в мою сторону (удалось уклониться, значит, с реакцией у меня все в порядке!), но возражать не стал. И опять сделал приглашающий жест, мол, ты первая. Тут бы мне и насторожиться… Да я так обрадовалась, что не заметила, как в туповатых глазах тролля промелькнуло нечто вроде хитринки.
Размахнувшись со всей силы, я со смаком опустила молоток на голову тролля. Хрясь! Молоток сломался напополам. Силой отдачи меня откинуло назад. Я выронила останки молотка и, не удержавшись на ногах, шлепнулась на задницу, да еще проехала на ней пару метров назад. Вау! Хорошо хоть, штаны не порвались… Все-таки форма студента ФМЖ дает какую-никакую единицу защиты. Но пятую точку все равно припекло…
Тролль развеселился так, что жировые складки на его тушке пошли волнами. Разозлившись, я забыла слова Данднира о том, что тролль - зеркальник. Я запустила в желеобразно-безобразную массу ядовитыми шипами. Не долетев пару сантиметров до цели, шипы резко поменяли траекторию полета и устремились ко мне. Взвизгнув, я отпрыгнула в сторону. К счастью, шипы не были самонаводящимися, так что мне удалось избежать столкновения с собственной магией.
За спиной тролля возник полупрозрачный гном (видимо, голограмма, приглядывающая за моими жалкими попытками завладеть амулетом), который строго погрозил мне пальцем и, показав мне два пальца, отрицательно покачал головой.
Так, попытка номер два – провал!

Троллю, явно жаждущему отвесить мне ответный щелбан, я показала один палец. Средний. И рассвирепела. Тролль силен, несмотря на жировую прослойку, плюс палица наготове, да башка железобетонная… Как амулет-то добыть?!
А-а-а-а-а!!! Буду я еще думать! Все, последняя попытка! Иду напролом!
С диким воплем «Банзай!» (кажется, от неожиданности перепугался не только тролль, но и парочка студентов, что мимо проходили) я подскочила к троллю. Резкий удар ребром руки по лапище с палицей. Толку – ноль. Палица свистит, с угрожающим ускорением приближаясь к моей голове. Наклон с одновременным ударом ногой в живот. Ай! (Такое впечатление, что нога попала в болотную трясину!) С чавканьем выдергиваю ногу из необъятных жировых просторов тролля. Сальто назад. (Снова палица!) Новый наскок, на этот раз цель – тролличий нос! Ура! Я попала! (Ну и что, что головой? Ну и что, что потом в глазах протуберанцы засверкали?) Троллю – хоть бы хны! Еще один заход… Нога по кисти лапы, в которой палица… Оп! Уронил-таки палицу! Быстренько отталкиваю ее подальше от тролля – и что теперь?
А теперь, пока тролль в мучениях напрягает свою единственную извилину, прикидывая, как бы и палицу достать, и с места не сходить, я молниеносно срываю с его шеи амулет и отбегаю на безопасное расстояние.
М-да, вот только, как всегда парочку деталей я не учла… Во-первых, тролль, лишенный главного своего достояния, уже не раздумывает, а бросается за мной следом (и откуда такая прыть?). А во-вторых, я попадаю под действие амулета «Хмельной туман» и медленно начинаю оседать на пол, одновременно прикидывая, чем бы закусить…
Последняя мысль, посетившая мой захмелевший мозг – «Спасите, кто может!»
И свирепая морда тролля, склонившаяся надо мной…



Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).



Сообщение отредактировал a7lf - Понедельник, 31 Август 2009, 15:59
Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:34 | Сообщение # 26

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Терран в поисках гнома, занятий по физре, а также приключений на собственную задницу забрел на тренировочную площадку. Увидев картину: "Альфа сожрала кого-то, чьи останки белеют рядом", Терран немного испугался. "Эммм... нада повесить на груди табличку: "Я невкусный! железо оно вообще вредо для пищеварения и зубной полости рта!"
Он в немом изумлении застыл на пороге. "И куда, блин, Данди смотрел, когда его фантома кушали?.."


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей



Сообщение отредактировал Терран - Понедельник, 31 Август 2009, 19:27
OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:34 | Сообщение # 27

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



a7lf

Первое, что бросилось в глаза остановившемуся на пороге гному - огромный обглоданный скелет... Косточки сверкали своей белизной и чистотой. "Странно, тут должен был быть тролль. Жирный, противный волосяной комок! М-дя! Попривык уже к этому му-а-му-э-гх!"
- Мамочки мои бородатые! А это кто? - тренер подбежал к телу и, перевернув его с живота на спину, обомлел. - Твою <вырезано цензурой>!
Гном начал трясти бесчувственное тело Альфы, но кроме невнятных "Больше не могу!" и "Всё, не лезет!" ничегошеньки не добился! На шее девушки висит медальон «Хмельной туман». "Вот оно в чем дело! Ну и угораздило же меня, старого пня, дать такое заданнице!" - гном сильно испугался за здоровье победительницы.
- Победа любой ценой не входила в мои планы! - тангар аккуратненько стянул медальон, а тот, почуяв свободу, мгновенно испарился, оставив на ладони каплю бирюзы - Вот и подарок будет девоньке за мучения!
Гном погладил девочку по голове и протяжно вздохнул. "Повезло, что только фантома съела! А так бы раздулась и взорвалась! Вовремя он распался!" И как бы в подтверждение его мыслей костяной остов растворился в воздухе.
По отечески нежно гном поднял на руки Альфу и понес в магпункт!

Вторая ступень на пути "Сила" выполнена! За сложность и "желтую майку лидера" Альфа поощряется медальоном "Бирюзовая слеза" (действие: помогает нейтрализовать алкогольное опьянение любой степени сложности)!



Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:34 | Сообщение # 28

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Айнсберга увиденная картина повергла в такую прострацию, что он не обратил внимания на гнома, выволакивающего его возлюбленную на собственном горбу. Ворча под нос: "Не забудь про табличку!", он припустил вслед за ним.


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей

OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:34 | Сообщение # 29

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



В тренировочном зале на столбе у входа приколоты записки, написанные корявым, но читабельным гномским почерком.
На одной из них написано:

Террану: Ступень 2 - "Немое величие"

Вводная: Король медведолюдов очень опасен, но и достаточно ленив. Сегодня ему приспичило придавить задом росток синего эдельвейса. Этот цветок способен дарить умиротворение и тепло( кстати, он неплохо смотрелся бы в оранжерее, да и девушки обожают его созерцать)! Потому он и привлек вожака племени ГрЫзлЫ. Довольный тем, что недавно перекусил и нашел место отдыха, медведолюд развалился в тренеровочном бункере и дремлет.
Цель: Не менее чем за 3 раунда заставить медведолюда оторвать свой зад от цветка и успеть забрать его.
Из(для) бестиария: Медведолюды - полумедведи, полулюди, способные днем сбрасывать шкуру и жить по людски, но ночью они переходят в другой мир, становясь медведем - грозным и опасным, да и давая отдохнуть своей человечности. В людском образе - это прекрасные, добродушные, сильные и мужественные человеки. Они бесстрашны и свободолюбивы. Отличные воины и замечательные, знающие землепашцы, ремесленники, настоящие мастера своего дела. В образе медведя - это огромные, хитрые и необычайно сильные животные. Бурая или черная густая шкура, огромная (и честно сказать вонючая) клыкастая пасть, здоровенные лапищи с когтями. Быстрые, абсолютно не похожие с виду на существ, способных развивать большую скорость и маневренность.
Удачи!

Фотография:


(на фотографии момент перехода из человека в медведя или наоборот, непонятно же!)

Рядом с записочкой и фоткой на фантоме камня восседает фантом медведолюда. Пятой точкой он усиленно что-то прижимает. И вот сами посмотрите, не вру, улыбается! Если это можно так назвать, при условии догадаться раньше, чем сработает инстинкт самосохранения!

Дополнительно: на покорение жертвы отводится не менее трех способов реализации, и как минимум одна удачная попытка (в финале). Текст должен быть ёмкий, но околотематический и непременно с юмором! Не забывайте, что мы качаем СИЛУ, посему не грех упомянуть о соответствующих способах воздействия.



Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:34 | Сообщение # 30

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Терран вбежал на тренировочную площадку.
- Данди! Я хочу задание! Точнее, я хочу дать кому-нить крутому по рогам! - Увидев, что никого нет, Терран расстроился и подошел к столбу с объявлениями. Увидев свое имя, приписал: "Есть, тренер! Да пребудет со мной Сила!"
Отметившись, что задание принял, посмотрел на фантом медведолюда.
- Ну что, медведушка, жди в гости! Бум тебя сгонять с камушка к чертям собачьим!
Медведолюд что-то лениво пробурчал в ответ.
- Что? Куда мне идти?.. Да я-то пойду, вот тока смотри, я ведь вернусь! - погрозил Терран.
Медведолюд буркнул что-то вроде: "Ну и катись! мне влом вставать!".
Не став дальше препираться с ленивым существо, Терран убежал на лекции.


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей

Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:34 | Сообщение # 31

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Когда Терран вернулся на тренировочную площадку, фантом все так же грел задницей фантомный камень, ожидая, пока фантомный эдельвейс прорастет в фантомную задницу. Терран шутя отдал честь медведолюду. Тот даже не открыл глаза, когда Айнсберг поприветствовал противника. "Вежливость - заноза в заднице!" - говаривал его учитель.
Попытка номер "раз"! Заинтригованное молчание зрителей, робкие хлопки и пара чахлых гвоздик... (спасибо Искину).
- Ну и хрен с тобой, мутантище! - обрадовался Терран. - Ты спи, спи... Баю-баюшки бою...
Напевая себе под нос, он отошел на расстояние разбега. Потом рванул с места, за пару шагов прыгнул на медведолюда, рассчитывая с ходу смести его с камня. Эффекту - ноль! Поганая куча мышц даже не покачнулась! Медведолюд только почесался, сгреб Террана в охапку, и швырнул в стену, бормоча что-то об обнаглевших блохах.
Терран с металлическим лязгом шваркнулся об стену. Тихо ругаясь себе под нос, поднялся, мрачно косясь на невозмутимого противника. Затем просиял и выбежал вон, довольно потирая руки.
Попытка номер два! Фанфары, рев зрителей и розы под ноги!
Терран вернулся на тренировочную площадку с длинным металлическим шестом, украденным Стайном из кузни (как он там оказался - тайна! Академия наша непознаваема и загадочна...). Бормоча себе под нос: "Дядька Архимед был очень умным типом!", он осторожно подобрался к медведолюду и, пыхтя от натуги, засунул шест ему под задницу и навалился всем телом. Результату ноль. Медведолюд довольно бурчат во сне: "О, детка, не так скоро!.. сначала прелюдии...". Терран злится, забирается на шест и начинает его раскачивать. Результату по прежнему ноль. Медведолюд сладострастно рычит и плямкает губами. Айнсберг совершенно выходит из себя и начинает прыгать на шесте. Медведолюд начинает стонать. Терран зло сплюнул, слез с шеста, отошел подальше и уселся на пол, задумчиво глядя на медведолюда.
Попытка номер три! Пам-паааам!! Пара-ра-ра-рааам!!! Зрителя улюлюкают, женщины бросают Террану под ноги предметы туалета, розы и клянутся в вечной любви!
Терран, ругаясь про себя на разошедшегося Искина, вновь подошел к медведолюду. Этот поганец по прежнему спал! "Вот гад! - злится Терран. - Что ж мне с тобой делать-то?". Медведолюд открывает глаза и мутным взглядом уставился на Террана.
- Привет! - говорит Айнсберг первое, что пришло в голову.
- Гррр... - задумчиво тянет медведолюд. - Ну привет!
- Выпить хошь? - предлагает Айнсберг.
- Гр! - соглашается монстр.
Терран заглядывает в рюкзак. Там была бутылка пива и алкогольный энергетик "Ягуар", зачем-то прихваченный им из родного мира бог знает скока времени назад. "Боже, что же с ним сделалось то за эти годы?" - думает Айнсберг и решительно вытаскивает банку из рюкзака, открывает и протягивает мутанту.
- За лень!
- Грррр! - Соглашается медведолюд и залпом выпивает предложенное.
Терран внимательно наблюдает за ним. Внезапно медведолюд начинает съеживаться. Через пару секунд перед Терраном на камне сидит тщедушный человечек. Айнсберг с секунду оторопело смотрел на него, а затем схватил за шкирку и небрежно отодвинул куда подальше. Затем спокойно срывает цветочек и, презрительно усмехнувшись: "Делов-то было!.. А я надрывался, блин, силушку качал...", начинает орать дурным голосом:
- Дааандиии!!! Я победииил!!
Проорав пару минут, понял, что никого не дождется и отправился гулять по Академии, оставив записку, что, мол, все путем!))


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей



Сообщение отредактировал Терран - Среда, 02 Сентябрь 2009, 22:01
OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:35 | Сообщение # 32

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



На доставленную записку гном смотрел ровно пару мгновений. "Мальчик растет!" - подумал он - "Вот и медведолюда запинал..."
"Почтальон" поёжился и медленно оброс бурой шерстью и окреп.
- А, это ты, Косолапыч! Ну, что скажешь?
- Напоил какой-то дрянью! Б-р-р-р! Вернее: Г-р-р-р-р! С перепоя язык родной стал забывать! Я старый дурень махнул не глядя... Ну, ты же в курсе, что в челотеле я не очень! Вот и выпнул меня, как кутенка!
- Этот может! Рыцарь пинального образа! Я с евойной облизяной ещё не решил, пить или бросать... и уйти в запой!
- Дан, ты не кипишись! - медведь похлопал гнома по плечу - Если там всё серьёзно, то женись! Если тили-трали - разводись!
- Чего? - вскипел гном и выпучил глаза, но успокоился и продолжил - Энто же животина его! Чё несешь?
- А-а! - загадочно так протянул медведь - Вернее: г-р-р-р! А у нас у всех так! Все животины!.. Ну, ладно, мне пора! До следующего... Фантомируй, если что...
Не успел гном сказать "Пока!", как медведь растворился в воздухе, словно его и не было...

(На третью ступень, которая у вас совместная, мне надо денек подумать! Как додумаю всё, так отпишусь!)



Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Лина_Тацу
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:35 | Сообщение # 33

Студент 1 курса
Сообщений: 883
Предметы: 12
Репутация: 25
Статус: Offline



-Нечто, Данднир, ау - захожу в зал в поисках тренеров.
-Опять пусто - ухожу.


Дополнительная информация
В одно мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность.
И небо – в чашечке цветка.
Ф.И.О. Лина Тацу, возраст - 20 лет
Здоровье 200
Факультет БМ
1)форма (1 ед. защиты)
2)Драконий кинжал (урон 3-5 + 5 от огня)
3)два слабых артефакта накопителя из гранита (+20%энергии каждый),требуют продолжительной подзарядки (от 2до3 дней).
4)старинный браслет в форме змеи с какими-то камушками вместо глаз
5)Кольчюга наемника б/у (+4защ.)
6)Амулет Изумрудного Фаллоса (В темноте становится стабильным источником света, радиус -5 м. Снижает урон нежити на 5 ед.)
7)Мантия некроманта (Защ.3,+20% к силе заклинаний Тьмы)
8)Посох неодолимой магии (урон: 4-8,+20%шанс проигнорировать вражескую броню и магическую защиту при произнесении заклинания)
9)Акратом-сабля (урон: 5-8)
10) горшок с хищным цветком Мурсидяптизом



Сообщение отредактировал Лина_Тацу - Суббота, 05 Сентябрь 2009, 19:37
OMu4
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:35 | Сообщение # 34

стАрый Вой
Сообщений: 382
Предметы: 10
Репутация: 98
Статус: Offline



На одной из записок на столбе помимо цифры 3 следующий текст:

Террану и Альфе: Ступень 3 - "ХРУСТальная лихорадка"

Вводная: Огромная паучиха восседает в гнезде, охряняя своё потомство. Пепельно-серый навес из плотносплетенной паутины закрывает гнездо от света. Мохнатые толстые серые лапы с когтями, толстое брюхо с жалом-кинжалом, многоглазая голова с жвалами-клыками. Мизерный интеллект не красит этого представителя паукообразных, но зато этот вид отличается быстрой реакцией и поразительной живучестью. В гнезде 2 стеклянных яйца и одно настоящее, в котором в хрустальном коконе ощутимо быстро развивается продолжатель рода пауков-хоббитоедов.
Цель: Не менее чем за 3 раунда отобрать у мамаши её сокровище. Яйцо не разбивать, если не хочется иметь неприятностей на край спины, что на ногах томится!
Удачи!

Фотография:

Рядом с записочкой и фоткой расположился фантом паучихи. Вид у неё озлобленный и она всех провожает хищным голодным взглядом, но покидать гнездо не стремится...

Дополнительно: на покорение жертвы отводится не менее трех способов реализации, и как минимум одна удачная попытка (в финале). Текст должен быть ёмкий, но околотематический и непременно с юмором! Не забывайте, что мы качаем СИЛУ, посему не грех упомянуть о соответствующих способах воздействия. Очень ждем совместного творчества!



Дополнительная информация
ФИО: Данднир
Раса: гном (временно дварвульф)
Класс: наемник

Сила: 22 -=- Ловкость: 16 -=- Выносливость: 17 => Здоровье: 170 -=- Интеллект: 20

Инвентарь:
1) Инструкция оператора Фантоматора [с иллюстрациями]
2) Ключ от подвала, где бочки лежат (с маг. начинкой)
---
Origin: Самый старенький гном... (2:5004/48.68)
---
А ты играл в книги-игры?

Альфа
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:35 | Сообщение # 35

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Как обычно, по пути на занятия я заглянула на тренировочную площадку. Ого! Сегодня наконец-то появилось новое задание от Данднира...
Минут десять я изучала записку на столбе. Внимательно так изучала... Не решаясь пройти дальше и посмотреть на это чудо природы. Однако любопытство пересилило страх и я пошла вперед.
Подойти к паучихе поближе я так и не решилась. Да это было и не нужно. Издалека было видно, что она Огромная и Мохнатая. Бррр... Кошмарный сон! И вот у этого чудища надо украсть яйцо?! "И что я плохого Данди сделала?" - мелькнула у меня жалобная мысль. - "Тортик на днюхе вроде не его был..."
В этот момент паучиха лязгнула челюстями. От неожиданности я вздрогнула и попятилась назад...


Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).

Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:35 | Сообщение # 36

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Quote (Альфа)
В этот момент паучиха лязгнула челюстями.

И тут же заткнулась, так как ей на прямо на тыковку свалился Терран, костеривший в полете весь мир за его вселенское свинство. Хорошенько заехав паучихе по голове железной задницей, он скатился с нее и отпрыгнул в сторону.
-..ань Господня! - восхитился Терран. - Вот это милашка! - он подмигивает несколько прифигевшей паучихе. - Слушай, красавица, а что ты делаешь сегодня вечером? - ласково спрашивает он и тут...


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей

Альфа
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:35 | Сообщение # 37

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Взвизгнув, я бросилась к паучихе и Террану. Вот же рефлексы... Так бы ни за что не решилась, а тут...
И о чем он думал, интересно? Нельзя же выскакивать из портала где ни попадя!
Паучиха быстро пришла в себя от такой наглости и мгновенно кинулась в атаку. В последний момент я успела оттолкуть Терри с "линии огня" - паучиха царапнула лапой по воздуху, как раз в том месте, где только что находился мой ненаглядный балбес.
Терри рухнул на пол, а я приземлилась сверху, каким-то чудом успев заехать пяткой по одному из многочисленных глазок паучихи. Она взревела и прыгнула на нас своим брюхом, выставив вперед жало...


Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).

Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:36 | Сообщение # 38

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



"ага... Альфа." - определил Терран по визгу. Когда она оказалась на нем сверху, его внезапно разобрало на смех. Да так, что не остановиться! Он весь затрясся, содрогаясь от хохота и, перевернувшись, увидел летящую на них паучиху с огромным жалом. В голове почему-то появилось всего два слова: "Нечто и Потенциал". Он расхохотался прямо в жало (самый главный орган, судя по всему...). Паучиха явно занервничала от подобных заскоков и промахнулась, вонзив жало в землю прямо около лица Террана.
Айнсбергу стало еще смешнее он принимается щекотать паучиху в щелях хитинового панциря, одновременно крепко держа ее за жало. Паучиха трясется, булькает и хрипит. Терран хрипит вместе с ней, ибо с каждым мгновением ему становилось все смешнее...


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей

Альфа
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:36 | Сообщение # 39

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Терран ржал так, что от тряски меня отбросило в сторону. Удачно так отбросило! Прямо на паучье гнездо...
Сверху была натянута плотная упругая паутина. Я приземлилась прямо в середину этого своеобразного батута и меня тут же подкинуло вверх.
Пока Терри резвился, удерживая паучиху за жало, я успела всласть попрыгать. Правда, прыгала я над гнездом с одной единственной целью: я пыталась пробить ногой паутину, чтобы добраться до яйца. И вот, когда очередная попытка наконец увенчалась успехом, и в паутине появилась маленькая брешь - ровно настолько, чтобы можно было просунуть руку, - вместо хрипения и бульканья над тренировочной площадкой раздался нечеловеческий вопль.
Я не поверила своим глазам...


Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).

Терран
Дата: Понедельник, 11 Январь 2010, 17:36 | Сообщение # 40

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Терран на мгновение отвлекся на резвящуюся Альфу. "Вот козявка! - возмутился он. - Я тут, значит, работаю, а она прыгает!". Тот факт, что самому Террану в данный момент ему было просто нереально весело, в расчет совсем не принимался. Как, впрочем, и мнение паучихи по поводу происходящего. А паучихе тоже было смешно. А знаете, как говорят: "Не щекочи, а то я щас описаюсь!!!"? Во-во...
Паучиха не выдержала такого издевательства и решила подло отомстить коварному Айнсбергу, опорожнив на него кишечник.
- <ЦЕНЗУРА>!!!!!!!! - заорал Терран во всю мощь легких, отскакивая от паучихи подальше. Бедное насекомое без сил грохнулось на землю, переводя дыхяние. Терран продолжает вдохновленно ругаться.

З.Ы. не силен в биологии, но паучиха волшебная?)) волшебная!) значить - усе!) строение - как Бог на душу положит! biggrin



Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей



Сообщение отредактировал Терран - Четверг, 17 Сентябрь 2009, 23:27
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Тренировочная площадка Академии » Спортзал стАрого Гнома ([увеличиваем СИЛУ, ЛОВКОСТЬ и ВЫНОСЛИВОСТЬ])
Страница 2 из 12«12341112»
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2017