Четверг, 25 Апреля 2024, 07:09
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Hellsingvanzek, OMu4  
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Тренировочная площадка Академии » Заклинательный покой (Место тренировки заклинателей, магов, колдунов)
Заклинательный покой
Spellsinger
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:00 | Сообщение # 921

- Че-т не уловил. Я и пытаюсь целый день заняться образованием. В частности, прошу уважаемого милорда ректора научить меня какому-нибудь более полезному заклинанию, нежели уже освоенное мною превращение в фикус. А какое конкретно заклинание - я бы и хотел чтобы вы, с высоты своей просвещенности, помогли мне выбрать наиболее подходящее.


Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:07 | Сообщение # 922

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



*Ректор осмотрел студента* Какие направления ты изучал раньше? От этого и будем плясать... Хотя для боевого мага я бы порекомендовал начать обучение с чисто физических тренировок...


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Spellsinger
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:12 | Сообщение # 923

- В основном я изучал атакующую и защитную магию, но это было в другом мире, где магические потоки принципиально иной природы, поэтому применять те заклинания в этом невозможно. Но понимание сути явлений у меня, безусловно, есть. Под чисто физическими тренировками милорд подразумевает атлетику? Обязательно займусь. Думаю, занятия магией можно проводить параллельно? С чего бы начать практику каста? Неужели с банального фаербола?


Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:15 | Сообщение # 924

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


- Кто сказал "Фаербол"? - я зашла в Заклинательный покой. - С вами можно? Кстати, я рада, что вы живы, милорд. *лёгкий кивок-полупоклон в сторону ректора* Ваше вчерашнее выступление было... показательным.


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."

Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:15 | Сообщение # 925

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



- По вашему практика контроля простейших потоков - банальна? Что ж... попробуйте наколдовать файерболл, а я послежу за вашим плетением...
Присоединяйся, Кэтлин, повтори то, с чего мы остановились в прошлый раз... Кх-кх... Спасибо за заботу, кстати


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:25 | Сообщение # 926

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


Я села на песочек и сосредоточилась. рыжая шерсть на моём теле встала дыбом, занялась чистым пламенем, чёрный хвост слегка задымил. По моей просьбе огонь взвился до десяти сантиметров, а потом опал до прежних размеров.

Теперь можно и фаерболом заняться. Благо, когда рядом ректор, как-то не страшно ошибиться.
Что есть фаербол? Это огненный шарик, сгусток пламени. От этого и будем плясать.
Для огненного шарика нужен сам огонь. Я вспомнила свою вчерашнюю практику по огненной ауре. Так...
Вытянуть руку... Представить, что это газовая горелка... открыть краник, поднести спичку...
Огонь радостно вспыхнул и устремился в материальность. Я выключила горелку и начала скатывать из полученного огненный "снежок".



Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."



Сообщение отредактировал Кэтлин_лизЭльзе - Вторник, 18 Августа 2009, 20:29
Spellsinger
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:28 | Сообщение # 927

- Милорд, ну зачем вы цепляетесь к словам? Банально не плетение, банально само явление огненного шара.
Расслабляюсь, прогоняя напряжение из всех мышц тела. Сосредотачиваюсь на попытке ощутить окружающие магические поля и потоки. Когда это удается, представляю себя частью этого круговорота магической энергии. Где-то рядом пылает аура ректора, "озаряя" магическое пространство редкими всполохами. Позволяю энергии струиться через свое тело, повторяя движение крови в жилах. Теперь энергия струится сквозь меня, следуя внутренним ритмам и малейшим колебаниям. Мы едины! Вспоминаю цель - фаербол, огненный шар. Огонь... Тепло... Метать буду с правой руки - согласен, что моветон, но какие-то привычки изжить в себе так и не смог - обязательно подтверждаю заклинание физическим движением. Итак, огонь... Усиливаю течение магической энергии вокруг правой руки, занесенной в замах. Скручиваю окружающие ладонь магические потоки все туже и туже, все больше увеличивая их скорость. Не забываю создать между образовавшимся кольцом и рукой вихревые потоки магической энергии, отводящие тепло от руки, чтобы не обжечь тело. Вот уже свечение вокруг руки становится видимым...


Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:34 | Сообщение # 928

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



- Хм... О чем и речь... расход энергии слишком затратен... Истекание в пространство бесконтрольно... Усильте потоки вокруг самого шара, а о руках не волнуйтесь... Руки - инструмент мага, способный вынести и не такое. *Возле руки ректора появляется столб багрового пламени. Ректор опускает в него руку, и становится видно, что пламя не обжигает а наоборот пронизывает руку насквозь.* Основной инструмент мага - разум.
- Кэтлин, визуализация вполне сносна, но опять же не хватает потоков для создания устойчивой формы...


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:40 | Сообщение # 929

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


А если так?
Я чуть-чуть приоткрыла "вентиль" и сосредоточилась на "снежке". Огонь не хотел собираться в шарик. Собираться? А это идея!
Через минуту усиленных трудов я гордо держала в руках много-много-гранник, который про себя окрестила "Шариком Рубика". Не фаербол, конечно, но издали похож.
- А что будет, если я сейчас ЭТО кину? - спросила я ректора.


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."



Сообщение отредактировал Кэтлин_лизЭльзе - Вторник, 18 Августа 2009, 20:41
Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:42 | Сообщение # 930

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



- Эффект бумеранга знаешь, Кэтлин? Примерно то же самое. Ты не сможешь контролировать все грани на расстаянии и потком может захлестнуть тебя саму...


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:46 | Сообщение # 931

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


- Хм-м-м... я всерьёз задумалась. - А если окружить себя щитом, а внутрь многогранника засунуть детонатор? Из него могла бы получиться граната... Или я ошибаюсь?
Если я всё же ошиблась, придётся возвращаться к леплению "снежков"...


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."

Spellsinger
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:47 | Сообщение # 932

Перенаправляю вихревые потоки в основное кольцо, убирая разделяющий магический вихрь и плоть барьер. Поток устремляется к руке, охватывает ее - на секунду создается ощущение, что рука вспыхивает как брошенная в костер спичка, но это лишь иллюзия. Через секунду вихрь выравнивается и, не причиняя никакого вреда руке, продолжает вращаться вокруг. Присматриваясь замечаю расходящиеся потоки энергии, о которых говорил ректор. Усиливаю ментальный контроль над магическим полем, стягивая расходящиеся потоки и сплетая их с основным заклинанием. Сначала они норовят выскользнуть на свободу, как будто пытаешься сплести косичку из скользких змеек. Продолжаю усиливать контроль над потоками, и вот уже большая часть вращается синхронно с основным кольцом, осталось вплести туда несколько последних нитей. И вот закончено - даже на мгновенье залюбовался красотой сплетенных, вращающихся с бешеной скоростью вокруг руки магических потоков - зрелище по истине завораживающее! Теперь еще увеличим скорость - в видимом плане бытия воздух вокруг руки начал дрожать как в жаркий день над асфальтом, дрожание все усиливалось, пока, наконец, не появились огненные сполохи. Вопросительно смотрю на ректора - усиливать еще или отпускать?


Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:51 | Сообщение # 933

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



- Сжимай потоки до окружности основной сферы... Выравнивай дрожание... Иначе твое заклинание развеет любой мало мальски знающий стихийник...
- Кэтлин, помнишь первое занятие? Начни с языка пламени... и поработай с его структурой...


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Spellsinger
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:02 | Сообщение # 934

Опять концентрируюсь на вплетенных мною в основное заклинание потоках. Они действительно крутятся снаружи основной окружности, производя несколько "жидковатое" впечатление. Начинаю по очередно их затягивать, с каждым движением уменьшая общий радиус. Нити поддаются неохотно, однако кольцо постепенно все-таки сужается. Перетягиваю некоторые из потоков, чтобы кольцо стало симметричным и перестало дрожать, при этом еще ускоряя общее вращение. И вот все потоки сплелись воедино, представляя собой плотный, бешено вращающийся комок, выглядящий "твердым". В физическом плане вокруг руки заполыхало огненное сияние, так, что ладонь исчезла из виду. Так я и стоял, глядя то на пылающую руку, то на ректора.


Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:04 | Сообщение # 935

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


- Хорошо...
Я со вздохом проглотила "Шарик Рубика". Огонь моментально распался и вернулся туда, откуда вышел. (ну то есть в меня). Язык пламени, да?
Лёогонький поворот "краника", и на ладони бьётся язычок пламени. Теперь надо поработать над структурой... Что бы такое придумать?
В памяти всплыла детская игрушра: комок ваты, обвязанный нитками и привязаный за резинку. А что, это идея...
Я позволила огню разрастись, подхватила отдельные прядки и левой рукой скрутила их в нитки, после чего аккуратно заправила их концы внутрь. Теперь резинка. Нет резинку нельзя, тот же эффект бумеранга получится. А если нить, растяжимая, но абсолютно неупругая и обладающая проводимостью мыслей? Тогда можно будет даже направлять полёт фаербола...
Я легонько подкинула получившийся огненный шарик и поймала. Фаербол держался крепко, ни одна из "ниток обвязки" не выпала.
- Теперь правильно?


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."

Альфа
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:05 | Сообщение # 936

Ученица Змея (2 курс)
Сообщений: 1080
Предметы: 9
Репутация: 87
Статус: Offline



Ой, мамочка! "Вдруг" произошло! Тут снова ректор... Могу ли я рассчитывать на толику его внимания?
Запрятав гитару подальше в уголок (мало ли что, вдруг каким фаерболом шарахнет! А она у меня одна осталась...), я вновь стала прислушиваться к его уроку. И даже потихоньку повторять то, что делали другие студенты.


Дополнительная информация
Имя: Альфа Айнсберг
Раса: человек
Класс: маг
Здоровье: 160
Интеллект: 26

Заклинания:
1. Врожденная способность к созданию иллюзий и телепорту вещей и существ из других миров.
2. Эмпатия.
3. Крылья (крылья Мечты и синие крылья, отличительный знак клана Дома Воздуха).
4. Монстробойка (выращиваемое магией растение, урон 15 за ход, на 3 хода, здоровье: 30) - кому интересно, оно создано вот тут: http://academyhm.3dn.ru/forum/42-146-17487-16-1255025999

Инвентарь:
1. Шпага (фамильная реликвия, наносимый урон 5-10 ед.).
2. Обручальное кольцо с сапфиром (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров).
3. Внепространственная сумка (подарок Змея).

Лисий хвост (наказание за попытку врать учителю).



Сообщение отредактировал a7lf - Вторник, 18 Августа 2009, 21:06
Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:06 | Сообщение # 937

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



- Максимус, теперь дистанционный контроль...
- Кэтлин, неплохо... Только как он поведет себя на расстоянии в несколько десятков метров?


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:09 | Сообщение # 938

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


- А вот сейчас и попробуем...
Я с готовностью отослала свой шарик. Тот некоторое время просто летел по прямой, пока на его пути не образовалась колонна. Я осторожно потянула "нитку" на себя, и шарик замер, не долетев до неё. Тогда я послала приказ облететь воруг колонны...


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."

Марк_Ксенон
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:10 | Сообщение # 939

Ректор
Сообщений: 1221
Предметы: 6
Репутация: 108
Статус: Offline



Ректор раздвинул поток контроля Кэтлин и в ее голове раздался его голос.
"Нельзя полагаться на мысль там, где должна быть воля"


Дополнительная информация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам, он – совершенный учитель
(с) Л.Толстой

Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:13 | Сообщение # 940

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


Ну тогда продублируем просьбу приказом. Это несколько непривычно для меня, ведь раньше я всегда просила, и меня слушались...
Фаербол полетел вокруг колонны. И вот он скрылся из моего поля зрения...


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."



Сообщение отредактировал Кэтлин_лизЭльзе - Вторник, 18 Августа 2009, 21:15
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Тренировочная площадка Академии » Заклинательный покой (Место тренировки заклинателей, магов, колдунов)
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024