Суббота, 27 Апреля 2024, 07:17
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сова666  
Пространство Миров » Окрестности » Кладбище » Практические занятия ФМС (Окраина кладбища...(игровая территория))
Практические занятия ФМС
Lolth
Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 13:02 | Сообщение # 1

Пройдя в глубь кладбища, где есть огромное количество старых могил, можно услышать чьи-то голоса. Здесь студенты и преподаватели факультета магии Смерти практикуют поднятие нежити....Разрытые могилы давно уже не вызывают никакого возмущения, это место идеально для практики.


Роберт
Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 421

Студент ФБМ
Сообщений: 31
Предметы: 2
Репутация: 17
Статус: Offline



- Вполне правильно, госпожа.
Я изобразил смущение и наклонил голову на бок.
- В големах я не разбираюсь, но отвертку подержать бы мог. А чем Вы можете мне помочь? Показать дорогу на чердак, где Вы выделили мне комнату или может научите чему дельному?


Дополнительная информация
Имя: Роберт Лидей
Раса: черт
Класс: маг, вор
Здоровье: 180
Интеллект: 18,5

Заклинания:
1. Огненный плевок (врожденное, урона никакого, спецэффект).
2. Телекинез (перемещение в пространстве предметов не тяжелее 1 кг).
3. Вихрь (способность увеличивать скорость бега в 5 раз).

Инвентарь:
1. Маска (артефакт-накопитель, накапливает личины, позволяющие менять внешность по своему желанию).
2. Тэккокаги (лезвия ядовитые; урон: -2 для всего, что шевелится; по желанию владельца становятся невидимыми, неснимаемые - ремни вросли в кожу).
3. Роза Раздора (искажает все чувства, кроме истинной любви).
4. Коробочка с секретом (украдена у Тетки Чертихи, содержимое пока не изучено).


Сената
Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:57 | Сообщение # 422

Судья
Сообщений: 284
Предметы: 0
Репутация: 33
Статус: Offline