Четверг, 25 Апреля 2024, 07:49
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Hellsingvanzek  
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Бестиарий Академии » Зверинец (Правила зверинца, пожелания, жалобы))
Зверинец
Hellsingvanzek
Дата: Среда, 10 Июня 2009, 12:29 | Сообщение # 1

Нечто
Сообщений: 464
Предметы: 1
Репутация: 25
Статус: Offline



Итак, господа студенты, вы находитесь в зверинце, а я его Смотритель.
В зверинце вы можете:
1.Повысить свой опыт в битве с чудовищами
2.Получить задание
3.Заработать денежку
4.Урвать какой-нибудь артефакт или ингредиент (шкуру мантикоры, клык крысожабы и тп.)
2)Боевая система. (см. здесь).
Для прапоров))):
- Бои происходят по чётким правилам – без присутствия Декана либо Преподавателя – бой считается недействительным.
- то чем Игрок владел до Академии (навыки, магия, заклятья - используется на усмотрение Деканов)
- Если бой происходит между игроками – ход происходит в соответствии с очерёдностью, которую указывает Декан. За ход допускается только одна атака (магическая, либо оружием) – количество использования заклятий в бою – 1 раз. Оружие используется свободно до конца боя. Каждое оружие имеет свой урон, который указывается в инвентаре. После атаки защищающийся игрок описывает свои действия. Декан, решает, нанесён урон или нет и изменяет подпись игрока. Игрок, количество хитов которого упало до 0 – отправляется в Лазарет на сутки
- Нельзя написать - я колдую/бью и монстр умирает. Необходимо писать я колдую - а последствия описывает Декан.
- броня поглощает урон от оружия (степень защиты указывается в Инвентаре) но не от магии

В данный момент в зверинце живут:

Звери (для новичков)
1.Кернийский волк
2.Шипастый медведь
3. Большой змей
4. Бритвокрылый нетопырь
5. Паук-регенератор
З.Ы. Данные Звери могут выпускаться разом не более трех

Опасные создания (для опытных воинов, магов)
1.Василиск
2.Мантикора
3.Крысоволк
4.Виверн
5.Некровыхухоль
6.Тролль
7.Гарпия

Реликты (только для мастеров боя, магистров, архимагов)
1.Черный дракон
2. Адский червь
3.Демон Бездны (Выносливость-80, Интеллект-20, Сила-100, Ловкость-50, огромная магическая мощь, хитрость и подлость, очень живуч, по виду напоминает дикую смесь Кинг-конга и Летучей мыши.)
З.Ы. Очень опасные создания, лицензия на бой утверждается Советом !

Постепенно зверинец будет обновляться.
За убийство обычного зверя (1шт) плата 100 селуров, опасного- 500 селуров, реликта-1000 селуров и 3 бочки спиртного!
У студентов, тренировавшихся в зверинце, будет преимущество в следующих битвах с чудовищами.
Ценные вещи выпадают не часто! Чем сложнее и интереснее бой, тем выше и больше шанс получить награду!



Deadmen
Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 15:35 | Сообщение # 2

Начальник Мед.службы
Сообщений: 261
Предметы: 2
Репутация: 15
Статус: Offline



было бы не плохо хотя бы минимальные требования к навыкам персонажей написать ,а то прийдет тип на прокачку с 10ю хитами а тут Гарпия скажем с 50хитами и бах с одного раза в реанимацию.


Hellsingvanzek
Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 16:52 | Сообщение # 3

Нечто
Сообщений: 464
Предметы: 1
Репутация: 25
Статус: Offline



Deadmen, система не доработанна, так как еще не все студенты указали свои параметры,как укажут,так все пропишу!


Sill
Дата: Суббота, 20 Июня 2009, 20:56 | Сообщение # 4

Студент 1 курса
Сообщений: 24
Предметы: 5
Репутация: 17
Статус: Offline

Персоналии:


Скажите, а можно как-нибудь устроиться на работу в ваш зверинец?))


Hellsingvanzek
Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 11:44 | Сообщение # 5

Нечто
Сообщений: 464
Предметы: 1
Репутация: 25
Статус: Offline



Можно, но это очень долгий и опасный процесс)))


KindCat
Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 12:50 | Сообщение # 6

Студент 1 курса
Сообщений: 16
Предметы: 2
Репутация: 3
Статус: Offline



Hellsingvanzek, а анимагов и оборотней надеюсь сюда как в карцер сажать не будут?


Дополнительная информация
Факультет БМ
hp 150
усы, лапы и хвост (в качестве удостоверения личности)
1)шерсть(1 ед. ловкости)
2)когти и зубы(1 ед. урона)
3)
4)
5)

Hellsingvanzek
Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 22:57 | Сообщение # 7

Нечто
Сообщений: 464
Предметы: 1
Репутация: 25
Статус: Offline



Всех посадим, всех под расстрел, Товарищ Главнокомандующий,жду приказаний *Выхватывает шмайсер,что-то орет по-немецки в пустоту,бешенно вращает глазищами*


Lolth
Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:15 | Сообщение # 8

Некровыхухоль - это существо мне уже нравится! smile


Adel
Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:01 | Сообщение # 9

Студент 1 курса
Сообщений: 48
Предметы: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



Простите за беспокойство, но крайне интересно узнать внешнось одного сущесва: Бритвокрылый нетопырь!Если Некровыхухоля ещё можно представить, то ЭТО просто за гранью моего воображения faint !


Дополнительная информация
Небойтесь, я всего лишь человек...Почему радужки красные?Хм...Интересный вопрос...А почему бы и нет?Да знаю я, что людей с красными глазами нет!Это для устрашения... Вам ведь страшно?..
Имя:Адель Норта ОУЛЬ
Раса: человек
Клас: маг
Здоровье: 150
Заклинания:
1)Управление стихией воды
2)магия Превращения
3)магия Призывания
Инвентарь:

Hellsingvanzek
Дата: Среда, 29 Июля 2009, 00:00 | Сообщение # 10

Нечто
Сообщений: 464
Предметы: 1
Репутация: 25
Статус: Offline



значит так мальчики и девочки!!!!Хотите награду....опишите внешность Этих существ,лучшему я дам конфетьку))))Гы-гы-гы


Hell
Дата: Среда, 29 Июля 2009, 01:05 | Сообщение # 11

Студент 2 курса
Сообщений: 310
Предметы: 12
Репутация: 11
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 20
Раса/Класс: 19


Раз пошла такая пьянка.. smile
Бритвокрылый нетопырь.

Существо, внешне напоминающее летучую мышь обыкновенную. Размером с хорошего козла. Цвет шкуры черный - серо-черный в зависимости от освещения. Глаза красные, нос - пятачком, обычно мокрый. Мохнатое тело и кожистые крылья. Большие и острые уши - локаторы. На четырехпалых лапах длинные очень острые когти. На крыльях обыкновенных летучих мышей имеются также своеобразные коготки, которыми мышь может цепляться за ветки деревьев и прочее, у нетопыря таких крючков не имеется. Кожа от плеча зверька по всей длине крыла отличается от прочей поверхности крыла тем, что она очень тонкая и в то же время крайне прочная. Если провести по ней пальцем, то можно получить весьма глубокий порез. Существо знает о своих преимуществах и пользуется им весьма успешно на охоте: добычу - это бывают в основном птицы и мелкие зверьки - нетопырь пытается таранить, стараясь зацепить ее острыми краями крыльев. Израненную живность нетопырь ловит на подходе к земле (если это птица), сначала выпивает оставшуюся в туше еще живой добыче кровь, а затем поедает мясо, разрывая его своими могучими клыками..



Дополнительная информация
Все вернется на круги своя. И пустая мысль и Путь небезнадежный.
Ты иди, друг мой, не жди меня. Я застрял. Впредь буду осторожней...

Элвудж дель Конта
Здоровье: 190
Интеллект: 19
Специализация: магия воздуха и огня, немного воды.
Инвентарь:
1) Форма(1 ед.защиты)


Adel
Дата: Среда, 29 Июля 2009, 18:04 | Сообщение # 12

Студент 1 курса
Сообщений: 48
Предметы: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



surprised Hell, с учётом того, что этот зверёк для Новичков, я думаю, что ты немного загнул))

Вот моё описание:
Это действительно летучая мышь, но небольших размеров. Поэтому её очень сложно поймать.У этого вида нетопырей на подошвах задних лап имеются диски-присоски, на краях которых находятся ядовитые железы. Когда оно приземляется на жертву, то прикрепляется ногами к ней и отравляет её. Но яд не смертельный, он только обездвиживает жертву. На теле существа причудливый рисунок из двух цветов: белого и чёрного. Кожа на крыльях очень плотная, что позваляет зверьку выписывать невероятные кренделя в воздухе)) На щеках или крыльях могут располагаться пахучие кожные железы, от запаха которых, жертвы зачастую теряют сознание. Эти сущесва прекрасно ориентируются как в темноте, так и при свете. Основную опастность составляют хвост и зубастая челюсть. Хвост длинный и оснащён ядовитым жалом. В отличие от лап, яд в хвосте смертельный, жертва умирает через 30 минут. Про челюсть и говорить нечего. Два мощных клыка пробьют любое покрытие и высосут из вас кровь... wacko

Под конец немного переборщила конечно, но получилось не так уж плохо))



Дополнительная информация
Небойтесь, я всего лишь человек...Почему радужки красные?Хм...Интересный вопрос...А почему бы и нет?Да знаю я, что людей с красными глазами нет!Это для устрашения... Вам ведь страшно?..
Имя:Адель Норта ОУЛЬ
Раса: человек
Клас: маг
Здоровье: 150
Заклинания:
1)Управление стихией воды
2)магия Превращения
3)магия Призывания
Инвентарь:



Сообщение отредактировал Adel - Среда, 29 Июля 2009, 18:05
Silvery
Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 02:20 | Сообщение # 13

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


НЕКРОВЫХУХОЛЬ.
Относительно мелкое (до тридцати см), противное на вид создание. Правда, подвид Некровыхухоль Чернобыльская вымахивает до размеров около метра в длину (считаем без хвоста), но менее страшненькой от этого не становится. Шкурка коричневая, с пестринкой, на пузе светлеет до некрасиво-жёлтого. Хвост длинный, длиной примерно как у кошки (конечно, если бы кошке его расплющило асфальтоукладчиком).
Мордочка выхухоли имеет ту форму и выражение, за которые её, собственно, так неприлично назвали. Некровыхухоль (как обычная, так и чернобыльская) имеет несколько отличий от обычной выхухоли:
1. Она мертва, поэтому убить её можно, только проведя сложный ритуал церкви Упокоения, а оставшийся после этого прах нужно сжечь на костре из семнадцати полевых трав, собранных в полночь под старой ивой (вообще-то можно просто облить прах спиртосодержащей жидкостью и поджечь - горит не хуже - но большинство магов предпочтут лазить всю ночь на четвереньках в поисках трав, чем вот так расстаться с трёмя литрами самогона...).
2. Она не жрёт насекомых, как нормальная выхухоль, потому что мертва.
3. Она разговаривает... И в этом основная беда.
Магв, решившегося на сражение с некровыхухолью, ожидают сложности. Эта зверюшка принадлежит к вымирающим видам, поэтому убивать её нельзя. Однако, будучи уже мёртвой, и поэтому лишённой основного удовольствия в своей жизни - возможности набить желудок, - и при этом приобретя спсобность быть понятой окружающими, некровыхухоль чаще всего садится на хвост и начинает жаловаться противнику. Основные темы жалоб - на то, что уродилась(-лся) мёртвой (-ым); на то, как скучает по вкусным червячкам; на то, как нехорошо поступают те, кто сражается с безобидными вымирающими животными; на то, как не повезло с внешностью; и на то, у кого вообще язык повернулся таким словом назвать этот вид.
Противника, повернувшегося к ней спиной, некровыхухоль атакует в прыжке в эту самую спину (ну или куда дотянется...) и кусает ядовитыми зубами (не чистит же, значит, на них с гарантией столбняк, бешенство, кишечная палочка, да мало ли... Ну, и трупный яд, конечно).
На попытки порубить мечом в капусту не реагирует совершенно. То есть порубить-то можно, но менее разговорчивой она от этого не станет.
Вообще некровыхухоль считается особо опасной именно из-за этого её качества - способности к непрерывному нытью, - которое угрожает психическому здоровью магов. Известны случаи, когда маги, остававшиеся с этим зверьком наедине, в течение трёх суток необратимо сходили с ума. Известен также случай, когда маг Тисон Ипохондрический, прославившейся своей страстью к задалбыванию окружающих жалобами на своё здоровье, нашёл в лице некровыхухоли отличного собеседника и был с ней дружен до самой своей смерти.


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Hell
Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 17:26 | Сообщение # 14

Студент 2 курса
Сообщений: 310
Предметы: 12
Репутация: 11
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 20
Раса/Класс: 19


Adel, медведь и то поболе размером. Сам размер уж на усмотрение администрации, хотя подумаешь мышка кило эдак под сотню... мило smile

п.с. Я ЖЕНЩИНА. Это мой герой мужчина. Имейте ввиду.



Дополнительная информация
Все вернется на круги своя. И пустая мысль и Путь небезнадежный.
Ты иди, друг мой, не жди меня. Я застрял. Впредь буду осторожней...

Элвудж дель Конта
Здоровье: 190
Интеллект: 19
Специализация: магия воздуха и огня, немного воды.
Инвентарь:
1) Форма(1 ед.защиты)


Adel
Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:17 | Сообщение # 15

Студент 1 курса
Сообщений: 48
Предметы: 3
Репутация: 3
Статус: Offline



Извиняйте, извиняйте cry Если честно то я немного запуталась...но всё исправимо))больше обзываться не будем!))


Дополнительная информация
Небойтесь, я всего лишь человек...Почему радужки красные?Хм...Интересный вопрос...А почему бы и нет?Да знаю я, что людей с красными глазами нет!Это для устрашения... Вам ведь страшно?..
Имя:Адель Норта ОУЛЬ
Раса: человек
Клас: маг
Здоровье: 150
Заклинания:
1)Управление стихией воды
2)магия Превращения
3)магия Призывания
Инвентарь:

Silvery
Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:03 | Сообщение # 16

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


Тээкс, продолжаем маяться биологией...
ШИПАСТЫЙ МЕДВЕДЬ
Размером до трёх м, однако размер и неуклюжесть находятся в прямой пропорциональности. Рыже-бурый окрас шерсти, металлические нержавеющие когти, страшные, но малополезные, клыки и прогрессирующая близорукость.
Классический пример антропоморфизации живой природы. Это медведь-металлист - в чёрной коже и шипах (откуда и название). Закалён боями собственной головы с бас-гитарой и сражениями с ВОЛКАМИ ПОЗОРНЫМИ (они же волки-гопники). Обнаружить шипастого медведя в его естественной среде обитания удаётся по издали слышному эху хэви-металла, доносящемуся из его берлоги, от которой бегут все лесные (и не только) обитатели. Звук, производимый этими животными, представляет собой высококачественный гроул и ценится на рынке муз. производителей.
Шипастая броня, покрывающая всё тело медведя, не является его шкурой. Однако снимает её медведь очень редко (существует мнение, что медведь, с которого публично сняли шипы, отказывается сражаться и уходит в укромное место делать харакири, будучи не в состоянии пережить подобный позор).
Изначально питался мёдом, но после прихода в места его обитания человека перешёл на медовуху.
Тактические характеристики - убить несложно (перерезать артерию или повредить жизненно важные ограны), но надо ж ещё до них добраться. В бою ведёт себя как большое бешеное животное.


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Silvery
Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 23:17 | Сообщение # 17

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


БОЛЬШОЙ ЗМЕЙ
Как все уже поняли, он БОЛЬШОЙ. И страа-ашный, ага. От тридцати до пятидесяти квадратных метров чистого пресмыкающегося. Или не очень чистого – в зависимости от того, где оно ползало. Окрас чешуи весёленький – на общем кислотно-зелёном фоне беспорядочно раскиданы круглые ярко-оранжевые пятна разного размера (из-за чего над несчастной тварью постоянно издеваются несознательные студенты на предмет раскраса «в горошек»).
Несмотря на конусовидные зубки в пятнадцать см, характерные скорее для хищника, большой змей – исключительно травоядное животное. Просто трава у него на родине резвая – хищная, бегает быстро, и кури... Ээ, кушать себя никому просто так не разрешает. Поэтому во время охоты, равно как и в бою, змей использует тактику погони с позднейшим погружением означенных клыков в мягкие ткани жертвы. Поскольку он не хищник, попробовав вас на вкус, он решит, что добыча его нагло обманула, возмущённо зашипит и выплюнет обратно вашу тушку, которой, правда, после знакомства со змеевыми зубками будет уже пофиг, что он вас не сьел.
При всём этом он очень миролюбив и любопытен. Увидев на арене противника, змей бросается к нему во всю прыть (1 прыть= ок.30 км/час) лишь для того, чтобы рассмотреть поближе. Но, поверьте, когда к вам приближается эдакая змеюка, крайне трудно поверить в благородство её намерений – включается инстинкт самосохранения. В свою очередь, вид бегущего существа включает у змея другой инстинкт – охотничий. Дальнейшее легко представить.
Однако основную опасность при встрече с большим змеем представляет не его ротовая полость и даже не его скорость. Намного хуже то, что у него плохие тормоза и хреновое чувство равновесия, поэтому его часто заносит. Будьте бдительны, иначе хоронить вас придётся вместе с тем куском пола арены, от которого вас так и не смогли отскрести.


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Грайд
Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:15 | Сообщение # 18

ПАУК - РЕГЕНЕРАТОР
Этот экземпляр класса паукообразных может сделать Вас жутким арахнофобом. Ведь мало того, что мохнатый, со жвалами и на восьми ногах, так ещё и тапком не прибьёшь. Высотой паучок достигает 70 сантиметров, жвала восьмисантиметровые, с выделяющимся слабым паралитическим ядом, который одновременно и растворяет жертву изнутри. Человека яд всего лишь замедляет. Но иногда этого хватает для победы паука. На брюшке есть паутинные железы. С их помощью он может сплести паутину, или просто залить противника клейкой жидкостью. Также у паучка очень высокая скорость регенерации, отрубленная лапа вырастает за 10 секунд. Так что паука рекомендуется убивать особо кардинальными методами - порубить на куски или просто несколько раз проткнуть мозг.
Паук-регенератор выведен благодаря титаническому труду Магов Жизни одного человеческого королевства. К сожалению они все мертвы из-за побега выводка пауков из лаборатории.
Определить регенератора можно по гигантским размерам, чёрной шерсти с красноватым отливом и белому кресту, как у паука-крестоносца.
Тактика боя паука обычно проста - залить противника клейкой паутиной, ввести достаточное количество паралитического яда, одновременно медленно растворяющего жертву изнутри, подождать и приступить к трапезе.


Silvery
Дата: Среда, 12 Августа 2009, 02:06 | Сообщение # 19

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


ПАУК-РЕГЕНЕРАТОР (экспериментальный подвид "Новая волна"; на студентах тестируется впервые)
Арахнид средних размеров (примерно по пояс человеку), цвета чёрного, на брюшке сверху – знак «Осторожно, радиация!». За заре развития немагического человечества шкуры паука использовались в качестве материала для знаков, ограждающих опасные зоны, отсюда, вероятно, и современное обозначение мест типа Чернобыля.
Гипотетически произошёл от тех пауков вида Чёрная вдова, которым очень не захотелось кормить собой своих самок. Говорят, что встретившаяся с регенератором чёрная вдовушка впервые в истории померла от обжорства, ибо откушенная ею голова отрастала снова и снова.
Очевидно, вследствие этого характер у паука откровенно шовинистический, т.е. существ, принадлежащих к противоположному виду и/или полу он активно презирает. Активно – это с помощью когтей на восьми лапах; жвал с парализующим ядом; истинно паучьей подвижности; и выражение глаз у него тоже дебильное.
Сражение с этим пауком не представляется сложным. Дожидаясь вас на арене, он оплетёт её всю паутиной разной степени слоистости и толщины, разрыв которой оповестит паука о наличии и месте вашего прибытия, что обычно позволяет пауку нанести превентивный удар безалаберному студенту. И это, пожалуй, всё, что он мог бы вам сделать: ближний бой с пауком приобретает характер измельчения безобидного (на фоне остальных тварей) насекомого мечом или другим колюще-режущим предметом, – если бы не способность к быстрой регенерации (т.е. победить паука указанным способом смогут только домохозяйки со стажем – у остальных рука отвалится так долго его нарезАть...). Разрезы, оторванные конечности и т.п. повреждения на этом насекомом исчезают так же быстро, как и наносятся, а иногда заживают даже заранее. По крайней мере, этим официально объясняется тот факт, что некоторые маги видели у паука десять, восемнадцать и даже тридцать девять ног до того, как отрубить одну из них (неофициальное объяснение этого временнОго парадокса – пить меньше надо).


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Silvery
Дата: Среда, 12 Августа 2009, 02:08 | Сообщение # 20

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


МЕГА-ИНДЮК (в народе именуется «птЫчкой»)
Встретив эту птицу, вы будете ещё долго вспоминать ваше знакомство – в том случае, если останетесь живы. Выглядит она как очень увеличенный индюк на удлинённых ногах. Глаза красные, гребень и «борода» меняют цвет в зависимости от настроения, сигналы расшифровываются следующим образом: красный цвет – птичка в хорошем настроении; синий цвет – пора делать ноги; сиреневый цвет – можете делать ноги птичке, ей сейчас не до вас; клёкот – хммм... Надо было мотать ещё на стадии посинения гребня.
Особый интерес представляет размножение мега-индюков. Взрослая особь (ок. полутора-двух м ростом) способна произвольно размножиться на некорое количество меньших индюков. Предел распада – двенадцать-пятнадцать индюшат (которые всё равно размером минимум с нормальную курицу). Неконтролируемый распад осуществляется в результате употребления птицей психотропных или наркотических веществ (ведутся переговоры с администрацией на предмет испытания воздействия на индюков алкоголя и конопли... Пока что ни одна посланная адмистрацией доза до индюков так и не дошла).
Размах крыльев индюка в собранном состоянии составляет до пяти м, поэтому живут они хоть и в лесу, но иключительно вдоль троп и просек (да, вы правильно поняли – ЭТО ещё и летает). Под ноги принципиально не смотрят. В бою действуют как огромные плюющиеся огнём индюки, что вообще-то логично. Если бы у этих птичек имелся хотя бы вороний интеллект – они бы правили миром. Лучшая тактика для победы – обойти... Или, в качестве подвига, пожертвовать птичке последний косяк.


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Бестиарий Академии » Зверинец (Правила зверинца, пожелания, жалобы))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024