Воскресенье, 24 Февраля 2019, 01:59
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Hellsingvanzek  
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Бестиарий Академии » Зверинец (Правила зверинца, пожелания, жалобы))
Зверинец
Silvery
Дата: Среда, 12 Августа 2009, 02:42 | Сообщение # 21

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


КЕРНИЙСКИЙ ВОЛК
Крупный зверь (метр-полтора в холке) светло-серебристого цвета, отчего под луной кажется белым – превосходная маскировка в засыпанных снегом лесах, где обитает этот вид. Существует гипотеза, согласно которой именно кернийская волчица вскормила своим молоком небезызвестных Ромула и Рема (некоторые черты характера, видимо, братья унаследовали от неё). Красивый, как зараза, отчего часто бывает принят романтичными жертвами за белого волка, в легендах олицетворяющего смелость и одиночество. На самом деле живут и охотятся эти волки непрочной стаей, а уж трусости в них иногда побольше, чем в обычных.
Хищники; неразумную жертву недолго загоняют где-нибудь в лесу или степи; разумную способны загонять долго и с наслаждением в пространстве философских тем.
Характер наглый: уверены в собственной безопасности, потому что "Разумный разумного не обидит", поэтому очень удивляются, когда их всё-таки бьёшь по морде. Однако приведённый девиз у них работает почему-то только в одном направлении, т.е. сожрут и не подавятся, но перед этим их будут мучить угрызения совести, которыми они замучают вас.
Тактика боя: стая рассаживается кружком вокруг жертвы и хорошо поставлнными голосами начинает вещать о природе, погоде и о том, что, если уж выбирать день смерти, так сегодня - самый для этого подходящий. Способны аргументированно доказать практически всё, что угодно: были случаи, когда волки убеждали некоторых магов в истинности культа смерти, после чего те с радостью сами предлагали себя в пищу. У кернийского волка, безусловно, имеются и зубы, и когти, однако напрягать челюсти укусом в прыжке им лень, а когти пачкать они брезгуют.
Если вы всё-таки будете проворнее в бою, - душещипательные сны вам обеспечены: эти волки умеют умирать пафосно, а иногда - даже красиво, как и подобает истинным философам.


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Hell
Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 22:02 | Сообщение # 22

Студент 2 курса
Сообщений: 310
Предметы: 12
Репутация: 11
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 20
Раса/Класс: 19


КАМЫШОВЫЙ ЧЕРВЬ
Живет в речках и озерах, у берегов которых в обилии растут камыши, сквозь которые червь прокладывает тропинки-дорожки, по которым спокойно могут пройти рядом три человека. Имеет длинное сегментированное тело белесого оттенка. Особую ценность имеют его круглые черные глаза, которые расположены на особых рожках, размером 10-15 см. Размеры этого червя соответственные - в диаметре он бывает от одного метра до двух , длиной некоторые особи достигают пятнадцати метров. Питается в основном камышами, и водорослями, но может съесть и любую живность, попавшуюся на пути. Немного подслеповат, поэтому на его пути в камышах лучше не оказываться, вполне может проглотить и человека. Агрессию проявляет лишь в случае использовании против него огня. Молодые особи обладают некоторой игривостью, и любят развлекаться тем, что утаскивают заблудившихся путников под воду, предварительно их проглотив, и впоследствии отпустив через любое из двух естественных отверстий. Как и любой представитель типичных кольчатых червей размножаются почкованием, делением.


Дополнительная информация
Все вернется на круги своя. И пустая мысль и Путь небезнадежный.
Ты иди, друг мой, не жди меня. Я застрял. Впредь буду осторожней...

Элвудж дель Конта
Здоровье: 190
Интеллект: 19
Специализация: магия воздуха и огня, немного воды.
Инвентарь:
1) Форма(1 ед.защиты)


Silvery
Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 02:04 | Сообщение # 23

Студент 2 курса
Сообщений: 73
Предметы: 6
Репутация: 12
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 18


МЁРТВЫЕ ОВЕЧКИ (по личному указанию госпожи декана ФМС)
Обитают в поле трын-травы на окраине Кладбища. Внешне - безобидные тварюшки всех цветов радуги и не только: кроме белых, имеются также модных в этом сезоне ярких оттенков - светло-зелёные, гламурно-розовые, небесно-голубые и лимонно-жёлтые. На шеях - неведомо кем поцепленные колокольчики с надписями на эльфийском нецензурном.
Рожки небольшие, но очень даже ощутимые - если ощущать, к примеру, задом или какой другой мягкой частью тела. Клыки навыкате (т.е. выдвижные), в три ряда, как у акул. Из шерсти ткут верёвки для пленения/повешения призраков и мелких бесов.
Повадки: "Мы бедные овечки, никто нас не пасёт..." - помните песенку? Так вот забудьте. Всё гораздо, гораздо хуже. Во-первых, эти животные постоянно находятся в состоянии наркотически-алкогольного транса, поэтому ожидать от них можно всего. Овцы владеют простейшими заклятиями, которые с радостью применят к вам, если до того не заблю... Извините, очепятка, заблЕют до смерти. Поэтому соваться к ним лучше всего тоже "в трансе" - для лучшего взаимопонимания. Известны случаи, когда маги настолько хорошо понимали этих страшных животных, что узнавали от них, как достичь Нирваны. Правда, Нирвана это упорно отрицает.


Дополнительная информация
"В кустах сидит обкуренный ведьмак.
А что не так?
- Да всё не так!
Весь мир - бардак.
Вот так."

ФИО: Сильвара, фамилию шифрую.
Раса: эльф (с примесями других кровей, но это не повод для расовой дискриминации!)
Класс: маг
Здоровье: 180 hp
Способности: ментальный удар оркских шаманов Охре-Ней (жертва в шоке от пяти секунд до двух минут); воровство (хобби, возведённое в ранг искусства); высокий певческий голос (искусство в роли ОМП...)


Sill
Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 21:34 | Сообщение # 24

Студент 1 курса
Сообщений: 24
Предметы: 5
Репутация: 17
Статус: Offline

Персоналии:


Драконы. Виды и разновидности.

Разумные. Частично разумные.

Зелёные драконы (так же иногда называемые изумрудными) – одни из слабейших драконов. Основным местом обитания зелёных драконов являются болота, а так же самые дремучие чащи. Своё второе название – изумрудный, получил за редчайший и красивейший оттенок чешуи. Именно из-за неё является столь ценным. Так же полезны будут два передних клыка, содержащие весьма сильный яд и небольшая железа, находящаяся в основании головы. После проведения определённых ритуалов над этой железой, носящий её никогда не заблудится в лесу.
Не смотря на то, что сам по себе зелёный дракон не очень силён, убить его достаточно сложно. Имея природную способность к магии земли, дракон использует окружающую его местность, запутывая врага или, если дракон живёт на болте, заманивая его в топь. Если же сражение случилось не на территории его проживания, следует опасаться его земляных атак (дракон может раскрыть прямо под ногами врага пропасть, вызвать каменный дождь и т.д.). Ещё одно важное отличие зелёного дракона от большинства видов состоит в том, что единственным средством его защиты являются ядовитые клыки и шипы на хвосте. Атакует он ими же. Уязвим для магических атак. Наиболее защищенные места – шея, бока и спина. Самые уязвимые места – основание крыльев и сочленения чешуи на груди. В основании крыльев зелёного дракона находится множество нервных окончаний и важная артерия. При подрубании обоих крыльев дракон буквально сходит с ума от боли, круша всё на своём пути. В это время стоит отбежать подальше и просто ждать. Дракон вскоре истечёт кровью и умрёт. (Данный способ является наиболее жестоким, используется редко. В основном стараются подрубить одно крыло, заем дракона умерщвляют посредством магии или оружия.)

Синие драконы имеют два основных места обитания – северные ледяные пустоши и берега чистых глубоких озёр. Уникальной особенностью синих драконов являются их рога. Они абсолютно прозрачны, а их твёрдость превышает твёрдость алмаза в несколько раз. Всего их, если не считать маленьких наростов, 13. Двенадцать рогов образуют корону сзади головы, один на носу. Рога из короны в основном идут на зелья, они весьма ценятся алхимиками. Очень большая редкость найти среди короны совершенно плоский рог, по форме похожий на лезвие меча. Его края остры и никогда не затупятся. Из этого рога изготавливают Ледяной Меч. Рог же, который находиться на носу, идёт на изготовление кинжалов. Такие кинжалы весьма ценятся травниками, ведь растения, срезанные им, полностью сохраняют свою силу и могут храниться гораздо дольше.
Так же стоит обратить своё внимание на крылья дракона. Из кожи с крыльев синего дракона можно пошить плащ. Обладатель такого плаща никогда не замерзнет и будет защищён от ледяных атак начального уровня.
Убить синего дракона весьма не просто не только на его территории, но и на нейтральной. Дракон способен понижать вокруг себя температуру и создавать ледник радиусом от двадцати до ста метров. Может дышать холодом и водой.
Внимание! Водяные струи имеют большое давление! Даже одно попадание смертельно! Вода действует подобно острейшим лезвиям, просто разрубая охотника на сотни частей. Обыкновенные щиты не спасают, магические же выдерживают не больше одного - двух попаданий.
Чешуя дракона покрыта толстым слоем льда, пробить его весьма сложно. Внимание! Огненные и водяные заклинания действуют только в половину силы! В основном чешуя не очень твёрдая, так что основная проблема состоит в пробивании ледяного панциря.
ВНИМАНИЕ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИКОСАТЬСЯ К КРОВИ СИНЕГО ДРАКОНА!!! ИМЕЕТ ТЕМПЕРАТУРУ, БЛИЗКУЮ К АБСОЛЮТНОМУ НУЛЮ!

Желтые драконы опасные и непредсказуемые противники. Обитают исключительно в пустынях. Повсеместно известны своим злобным нравом и коварством. Единственные драконы, которые не умеют летать. Обитают в песках, нападать предпочитают из засады. Второе название жёлтого дракона – демон песков. И он оправдывает его полностью. Любимый способ нападения – из-под земли. Очень часто жертва даже не успевает понять, что с ней случилось.
Сам дракон больше похож на гигантскую змею с длинными передними лапами и короткими задними. Длинна некоторых жёлтых драконов достигает восьмидесяти метров. Наиболее ценная часть дракона – его когти. Продаются гномам, которые их ценят в три раза дороже золота.
Жёлтый дракон владеет уникальным видом земляной магии – он владеет песком. С легкостью устраивает песчаные бури. Очень любит превращать обычный песок в зыбучий. Убить желтого дракона сложно не только из-за того, что у него мало уязвимых мест, но и потому что он в основном перемещается под землёй. Обнаружить его не возможно до последних секунд атаки.
Наиболее уязвимые части жёлтого дракона – его горло и глаза. В бою против него рекомендуется использовать копья. Так же на этого дракона хорошо действуют заклинания. Внимание! Старайтесь не использовать против жёлтого дракона заклинания воды! Его чешую тогда приобретет твёрдость бетона, и пробить её станет в разы трудней. Однако тогда дракон с большей вероятность на сможет перемещаться под землёй и вылезет на поверхность. ( Небольшая подсказка – желтый дракон гораздо лучше слышит, чем видит.)

Чёрные драконы – вторые по опасности драконы. Конкретного места обитания не имеют, хотя чаще всего встречаются в горах. Имеют достаточно развитый мозг, умны, хитры, способны на любую пакость. Уникальность черного дракона в том, что он полностью ценен. На артефакты и зелья идут все части его тела.
Перечислить все возможности чёрного дракона невозможно – их все просто никто не знает. Чёрный дракон в основном атакует с дистанции огнём, или магией огня. При этом на него самого магия не действует. В ближнем бою умело использует когти. Стоит беречься атак хвоста.
Уязвимых мест у чёрного дракона практически нет. Даже глаза защищает особая пленка, выдерживающая попадание меча или копья. Радиус его атак магией огромен, и они рассчитаны на очень большие площади. Укрыться от них за магическими щитами нет никакой возможности: магия не действует не только на дракона, она не действует и в радиусе десяти метров от него. Так же черный дракон может напасть с воздуха, но он редко атакует с расстояния меньше пятнадцати метров, так что смело можно пользоваться защитной магией. Если же дракон на земле, самое безопасное место, как не странно – под драконом.
У чёрного дракона единственное уязвимое место – его брюхо. Именно по этому он редко поднимается в воздух, и предпочитает дальний бой. Дракон очень ловок и проворен, но против него выступает его же размер. Чем ближе вы к чёрному дракону, тем труднее ему вас задеть.
Стоит учитывать, что будет всего один – единственный удар, которым надо либо убить дракона, либо смертельно ранить.
В принципе, существует ещё одно уязвимое место. Когда дракон вдыхает воздух, что бы выдохнуть пламя, чешуйки на его груди приподнимаются, образуя небольшую щель. Теоретически, если успеть до выдоха пламени, можно дракона убить.

Красные драконы. Самые опасные, коварные, непредсказуемые драконы. Они неуязвимы для обычного оружия (чешуя их на только горяча, что закалённая сталь плавится), невосприимчивы к большинству видов магий. Обладают способностью к магии иллюзий, что практически не оставляет шансов нападающим .
Самые ценные части красного дракона – его кровь и Третий Глаз (огромный кроваво-красный камень во лбу.) При помощи крови красного дракона куются самые мощные магические мечи и доспехи (только она имеет достаточно высокую температуру, что бы нагреть магический металл.) Третий Глаз – уникальный артефакт. Выкупанный в крови, он может предсказать судьбу. При помощи проведения различных ритуалов он может стать мощнейшим накопителем магической энергии. Если же Третий Глаз разделить на пять равный (абсолютно равных, начиная от веса и кончая формой) частей и в определённом порядке разместить их на рукояти меча, оружие обретёт магические свойства и получит некое подобие разума, а так же будет служить великолепным оберегом.
Слабые места неизвестны.
Способы охоты и убийства разнообразны, но ни один из них не даёт гарантию даже пятипроцентного результата. Единственный совет - в одиночку на красного дракона не охотиться!!!

Разумные. Истинно разумные.

Белые драконы. Белые драконы, как истинно разумные, обладают высоким интеллектом. Неплохие поэты, барды и философы. Большую часть жизни проводят в небе, летая среди облаков и мечтая о возвышенном. К людям относятся с интересом.
Не очень большого размера – где-то около семи метров. Очень чуткие и легко ранимые натуры. Любят поболтать. Питаются, по их утверждениям, солнечным светом и магией.
Опасности не представляют.
Ценности не представляют. После смерти рассыпаются разноцветными искрами.
Выполняют исключительно эстетическую функцию.

Серебряные драконы это учёные, философы, эстеты. Для того, что бы описать всю их историю, нужна, как минимум, книга в пару тысяч страниц. По этому здесь лишь основные сведения.
Живут высоко в горах в замках, иногда, правда, селятся рядом с эльфийскими городами или небольшими человеческими деревнями. Умеют превращаться в людей и животных.
В большинстве своём мирные, но в бою опаснее чёрных драконов.

Золотые драконы так же имеют длинную историю. В незапамятные времена они вместе с серебряными изгнали из этого мира бронзовых драконов, которые, объединившись с красными драконами, захотели захватить мир. Именно после этой истории у красных драконов отняли их разум.
Коротко о золотых драконах. Учёные, сильные маги. Так же, как и серебряные драконы, умеют превращаться в людей и животных. Иногда берут к себе в обучение способных детей.
В дела людей и нелюдей не вмешиваются, но совет дать могут.
Мирные, однако по силе превосходят красных драконов. Кроме того владеют в совершенстве многими видами магий.

Не-живые. Оживлённые.

Драконы-призраки. Порождение некромантии, поднимется магами для усиления заклинаний страха. Так же используется как обманка. Призрак дракона сохраняет свою структуру лучше иллюзий и обладает большей устойчивостью, при этом выглядит в точности как живой дракон.
Так же драконы-призраки появляются при захоронении костей дракона на священном месте или месте силы. Такие драконы-призраки опасны тем, что могут воздействовать на мозг человека, доводя его до безумия.
Убивается вторично так же, как и все призраки – посредством уничтожения костей или правильного их захоронения. Будьте осторожны! Призрак тщательно оберегает свои останки, так что могут возникнуть проблемы.
Уничтожение же призванных драконов-призраков изучается на уроках защиты.

Оживлённые драконы чаще всего представляют из себя жалкое зрелище: полуразложившийся труп, от которого периодически отваливаются части. Но не стоит его недооценивать - дракон обладает немалой силой и убить его сложно.
В основном используется некромантами, а так же в целях обучения.
Способы убийства оживлённых драконов изучаются на уроках защиты.

Не-живые. Мёртворождённые.

Костяные драконы – плод могущественной магии. В отличие от драконов-призраков и драконов оживлённых, костяные драконы не производятся из трупов. Они в определённом смысле частично живые.
Костяные драконы вылупляются из яиц обыкновенных драконов, над которыми провели магические ритуалы. После рождения дракон бесконечно предан своему создателю.
Способы убийства таких костяных драконов изучаются на уроках защиты.
Как ни странно, но костяные драконы могут размножаться (это явление до сих пор до конца так и не изучено). Не созданные магией драконы, а рождённые, называются дикими. Они весьма отличаются от творений некромантов. Дикие костяные драконы пугливы, стараются держаться от людей подальше. Они мало изучены, сведения о диких костяных драконах ещё только собираются. Единственное, что известно абсолютно точно – стрелами его убить невозможно (они пролетают между рёбер).

Магические.

Созданные и призванные драконы чаще всего используются магами в качестве хранителей артефактов или каких-либо мест. Созданные драконы используются чаще, так как для их создания требуется гораздо меньше магической силы, чем для призыва дракона из другого мира. Созданные драконы структуры временные, постепенно магия рассеивается, и они исчезают. Однако в незапамятные времена были придуманы механизмы, позволяющие накапливать магическую энергию и передавать её дракону, что поддерживает его существование сколько угодно долго. Если же удастся этот механизм разрушить, дракон исчезнет.
Призванные драконы нередко используются как хранители людей. Маг призывает дракона из другого мира и связывает его с собой узами крови, используя его как защитника. Призванные драконы весьма разнообразны, и даже тот, кто призывает, редко знает какого дракона удастся призвать и насколько он будет силён.





Сообщение отредактировал Sill - Вторник, 18 Августа 2009, 21:37
Терран
Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:29 | Сообщение # 25

Ученик Змея (2 курс)
Сообщений: 1472
Предметы: 11
Репутация: 169
Статус: Offline



Гуаноид обыкновенный. Он же - дермодемон злокозненный.
Чрезвычайно противный и вредный монстр. Сначала маскируется под типичный глюк после употребления конопляного чая, но, после окончания чаепития, никуда, падла, не пропадает!
Внешний вид: Ну что говорить... Огромная какашка с ножками! Рост - 100-130 см, размах плеч - 70-80 см, головы нет, глаза и прочее находится прямо в теле (в общем немного смахивает на тумбочку - будьте бдительны!). Основное оружие - части собственного тела, а так же все предметы, которые попадутся под руку (предупреждение: очень меткий, гад!). В одиночку представляет опасность разве что для вашего внешнего вида и репутации, но способен очень быстро размножаться! Покидая дом на длительное время, вывезите (или съедите) все продукты ибо, сожрав их, гуаноид начинает плодится с огромной скоростью - по две-три кучки дерьма в 30 минут. Из каждой кучки вылезает еще по одному дермодемону.
Параметры гуаноида обыкновенного:
Интеллект: 5 (а скока еще надо, чтобы кидать какашками?)
Ловкость: 25 (меткий, как уже было замечено...)
Сила: 13 (что-что а мускулы у это кучи испражнений отыскать практически невозможно...)
Выносливость: 20 (А говно всегда трудно уничтожить...)
Предупреждение: если вы застали гуаноида за размножением - ни в коем случае не мешайте ему - дождитесь окончания банкета и только потом убивайте, ибо процесс не остановим! Один раз начав срать, гуаноид будет продолжать это делать и после смерти, причем в поражающих воображение масштабах! Если это произойдет, то на свет появится...
ОГРОМНЫЙ Дермодемон. Он же - Гуру Фекальных Монстров.
В общем, если дело дошло до этого - бегите к крутому боевому магу воды. Самый действенный способ борьбы с ним - заморозить кучу дерьма! Огонь ни в коем случае не применять, так как вы отправитесь в рай следом за Гуру (вонь страшенная)!
Внешность: рост - 5-6 метров, размах плеч - 3,5 - 4 метра, в остальном похож на свою низшую ступень эволюции.
Способ размножения - тот же. Если вы вновь наступили на те же грабли и помешали гуаноиду сделать свое дело - копайте могилку, ибо выше Гуру только Бог. А с Богом всего говна в этом мире никому не советую связываться!))
Параметры Гуру Фекальных Монстров:
Интеллект: 10 (а больше, я полагаю, ему нафиг не надо!)
Ловкость: 35
Сила: 25
Выносливость: 55.


Дополнительная информация
ФИО: Терран Айнсберг
ХП: 210
Интеллект: 23 + 1 = 24 (сам в шоке)
Особые способности:
1. Перемещение между мирами. Остаточный эффект - синие искры.
2. Сильф - многофункциональный дух помощник.
3. Умение "разговаривать с вещами" - считывать их память.
4. Фамильная черта всех Айнсбергов - синие магические крылья.
Инвентарь:
1. Походная сумка со всякой всячиной (волшебная!!! Безразмерная!!!)
2. Камешек с именем Сути (+1 к интеллекту)
3. Амулет полетов (подарен Альфой)
4. Обручальное кольцо с выгравированным гербом Айнсбергов - крылатым волком. (позволяет телепортироваться к парному кольцу даже из других миров)
Биографии персонажей



Сообщение отредактировал Терран - Воскресенье, 30 Августа 2009, 20:57
Кэтлин_лизЭльзе
Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:20 | Сообщение # 26

Студент 1 курса
Сообщений: 802
Предметы: 8
Репутация: 89
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 21
Раса/Класс: 19


Звирёк Писец
Внешний вид:

Описание и методы борьбы:
У него жутко воняет изо рта, он умеет наводить зону повышенного невезения, но не умеет драться. И так всем вокруг него писец.
Писец почти неубиваем: его сколько не мочи - только глупо хихикает. А потом врубает невезение - и... ну вы поняли )))
Метод борьбы: обратить зону невезения против него же. Не получится... Поздравляю, вам писец.

Параметры Звирька:
Сила: 15
Ловкость: 15
Выносливость: 120
Интеллект: 30 (хватает, чтобы пить, целоваться и отличать Кондратия от КАПЦА)
HP: 1200
Атака: 5-12
Заклинания: Зона повышенного невезения.

Прикрепления: 2916180.jpeg(8.1 Kb)


Дополнительная информация
Фио: Кэтлин лизЭльзе (дословный перевод "Кэтлин Огненная тень")
Умения: преврашение в кошку. Создание узконаправленных морфов. (Морф-скоростной, морф-хаджит, морф-защищенный)
Подпространственная складка на уровне апендикса: влезают все несъедобные предметы.
Здоровье: 190
Интеллект: 18
Инвентарь, не внесенный в обычный список:
1.Чайничек. Подкопчёный, но можно прочитать: "Веч..й .ай. зава.ен на наст... ...опли."



Сообщение отредактировал Кэтлин_лизЭльзе - Суббота, 21 Ноября 2009, 00:21
Slick
Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:10 | Сообщение # 27

Ученик Эла (1 курс)
Сообщений: 294
Предметы: 2
Репутация: 77
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 17
Раса/Класс: 15


На полу проявляется свернутый пергамент...

Зверьки Мамелюки

Внешний вид(в пьяном состоянии и сидящий на хвосте):

Описание: Данным экземплярам присущ сине-салатово-розовый цвет(когда напиваються сине-желтый). Сильно неравнодушны к алкоголю, в частности к конопляному чаю...В обыденном мире не существуют(пока им не предоставят условия для нормального размножения)...данные экземпляры являются физическим воплощением мыслей группы магов. Обитают стаями. (в нашем случае) Имеют богатый матерный лексикон. Не уязвимы для большинства видов магии. Не любят драться всерьез, но обожают строить пакости и каверзные шутки. Место для обитания будут защищать из последних сил. Очень развито чувство юмора.

Методы борьбы: С предоставленными нами экземплярами удалось договориться по хорошему(отдам чайник в добрые руки)...так что фантазия, и только фантазия!

Параметры ОДНОГО Мамелюка:
Сила: 12
Ловкость: 25
Выносливость: 13
Интеллект: 20
HP: 130
Атака: 3-8
Особенность: имунитет к магии

Прикрепления: 7863990.jpg(33.6 Kb)


Дополнительная информация
ФИО: Эльтир Фар'Сон
Раса: Вампир
Класс: Маг
На черной рубашке написано белой, светящейся линией: "Ученик Эла"
Здоровье: 150 хитов
Интеллект: 19
Инвентарь:
1. Форма некроманта с ФМС (1 ед. защиты)
2. Запасные клыки (вдруг выбьют)
3. Косяки из цветочков (добытых на кладбище)
4. Свиток Забывчивости Первого уровня (обратимое разовое заклинание, стирает из памяти объекта события 30 мин. Интеллект объекта ниже собственного) СЛУЧАЙНО скоммуниздено из Хранилища Мудрости.
Заклинания:
1.Врожденное:
а)форма нетопыря
б)боевая форма
в)форма тумана
2. Вызов Духа.



Сообщение отредактировал Slick - Среда, 17 Февраля 2010, 08:49
Пространство Миров » Учебный Корпус Академии » Бестиарий Академии » Зверинец (Правила зверинца, пожелания, жалобы))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2019