Суббота, 18 Ноябрь 2017, 11:18
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 28«12262728
Модератор форума: Kinach 
Пространство Миров » Сектор Факультета Боевой магии » Корпус Боевой Магии » Лекционная аудитория (Боевая магия)
Лекционная аудитория
Ардан_Мариц
Дата: Суббота, 09 Апрель 2011, 18:59 | Сообщение # 541

Учитель
Сообщений: 264
Предметы: 1
Репутация: 18
Статус: Offline



Где-то я уже видел эти чернила.. Вот только где? Точно!!
- Постойте, Дизгармони, кажется. Вы случайно не заходили в мою комнату? - да, только боевой маг может сохранять достоинство в такой идиотской ситуации. Боевой маг вообще часто оказывается в идиотских ситуациях.


Dizgarmony
Дата: Суббота, 09 Апрель 2011, 19:09 | Сообщение # 542

Студент 1 курса
Сообщений: 309
Предметы: 5
Репутация: 25
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


"Мдя... палка ударила с того конца откуда не ждали. Чернила... тоже мне улика. "
- Да, верно, Дизгармони, вы не ошиблись. Так приятно что вы запомнили моё имя, ведь у вас так много студентов. - обворожительно невинный взгляд прямо в глаза. - Знаете ребята у деканата говорили, что у вас самая популярная кафедра в академии! Как вы думаете это правда? У вас больше всех студентов?
Выдав этот невинный вопрос и некоторую порцию лести я невольно засмотрелась на самого Марица. Красив, как черт... Но бдительности не потеряла и для закрепления эффекта пару раз трепетно взмахнула ресницами.


Дополнительная информация
ФИО: Дизгармони фон Диссон (обычно называют Дис)
Раса: Вампир
Класс: маг
Здоровье: 150
Интеллект: 18
Заклинания (передаются в роду Диссон от матери к дочери):
•Шепот Ночи: позволяет увернуться от удара (используется не более 2х раз за бой)
•Прах к праху: восстанавливает количество хп равное половине отбитого у противников в течение боя (1 раз за бой, берет сразу половину маны)
•Крови-мало-не-бывает: позволяет нанести плохо заживающую травму (действует, если не применялся «Прах к праху»)
Инвентарь:
1.Гворд (посох длиной около 3х локтей частично окованный металлом, при повороте верхушки в форме совы из нижнего конца посоха веером выскакивают три лезвия) 10 ед. защиты, 15 ед. урона
2.Амулет от аллергии – пучок перьев.
3.Несколько светящихся кристаллов (излучают яркий мерцающий свет)
4.Жезл «Атас!» Переносит владельца в случайную точку мира.
5.Костяной гребень, инкрустированный янтарем.

Ардан_Мариц
Дата: Суббота, 09 Апрель 2011, 19:21 | Сообщение # 543

Учитель
Сообщений: 264
Предметы: 1
Репутация: 18
Статус: Offline



От неожиданности я даже дар речи потерял на мгновение. Что-то я возле деканата большого числа студентов не наблюдал - ректора бояться, да и про то что наша кафедра чем-то популярнее той же магии смерти слышу впервые. Хотя.. да не может такого быть, но у Велены спросить надо будет, я все же человек в Академии новый. При мысле о красавице эльфийке на губах сама собой появилась мечтательная полуулыбка. Что-то ты Мариц совсем расслабился. Вот что значит мирно преподавать, а не по кладбищам с нежитью разбираться.
- Вы так и не ответили на мой вопрос, - мягко "напомнил" я девушке, не купившись на ее уловку.


Dizgarmony
Дата: Суббота, 09 Апрель 2011, 19:32 | Сообщение # 544

Студент 1 курса
Сообщений: 309
Предметы: 5
Репутация: 25
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


- Да, была. - увидев на его лице улыбку, я отнесла её на свой счет и решила идти ва-банк. Не покусает же он меня? Там ясно написано "Входить осторожно" так вот я ничего не разбила, пусть не пенится!
Встретив сопротивление со стороны мужчины я перестала изображать недотрогу: разожгла в глазах зеленый пожар, расправила плечи, подняла голову и сложила губы в манящую полуулыбку. В такой позе мои очевидные достоинства становились ещё более очевидными и это придавало мне уверенности.


Дополнительная информация
ФИО: Дизгармони фон Диссон (обычно называют Дис)
Раса: Вампир
Класс: маг
Здоровье: 150
Интеллект: 18
Заклинания (передаются в роду Диссон от матери к дочери):
•Шепот Ночи: позволяет увернуться от удара (используется не более 2х раз за бой)
•Прах к праху: восстанавливает количество хп равное половине отбитого у противников в течение боя (1 раз за бой, берет сразу половину маны)
•Крови-мало-не-бывает: позволяет нанести плохо заживающую травму (действует, если не применялся «Прах к праху»)
Инвентарь:
1.Гворд (посох длиной около 3х локтей частично окованный металлом, при повороте верхушки в форме совы из нижнего конца посоха веером выскакивают три лезвия) 10 ед. защиты, 15 ед. урона
2.Амулет от аллергии – пучок перьев.
3.Несколько светящихся кристаллов (излучают яркий мерцающий свет)
4.Жезл «Атас!» Переносит владельца в случайную точку мира.
5.Костяной гребень, инкрустированный янтарем.

Ардан_Мариц
Дата: Суббота, 09 Апрель 2011, 19:39 | Сообщение # 545

Учитель
Сообщений: 264
Предметы: 1
Репутация: 18
Статус: Offline



Вот вечно с вампирами так, чуть что - в ход идут чары. Или это не рассовое, а чисто женское? Не знаю. Ладно, ругать ее не буду, но на будущее предупредить стоит:
- Хорошо, что на вас охранки не сработали, а то мог бы выйти неприятный для вас сюрприз.. - я замялся, понимая, что еще немного и начну совершенно серьезно соблазнять собственную студентку, поэтому добавил немного суховато:
- Спасибо за розу, красиво, - и адресовав ей теплую улыбку покинул поле боя, в смысле аудиторию, оставив вампиресу одну.


Dizgarmony
Дата: Суббота, 09 Апрель 2011, 19:44 | Сообщение # 546

Студент 1 курса
Сообщений: 309
Предметы: 5
Репутация: 25
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


Пожала плечами, ни мало не расстроившись. "Я то думала мне сейчас выволочка будет, со всеми вытекающими, да на первой же неделе учебы, а он... ну и шикарно!" И непокорно тряхнув копной черных волос вышла следом, искать лекционную по "Атакам".


Дополнительная информация
ФИО: Дизгармони фон Диссон (обычно называют Дис)
Раса: Вампир
Класс: маг
Здоровье: 150
Интеллект: 18
Заклинания (передаются в роду Диссон от матери к дочери):
•Шепот Ночи: позволяет увернуться от удара (используется не более 2х раз за бой)
•Прах к праху: восстанавливает количество хп равное половине отбитого у противников в течение боя (1 раз за бой, берет сразу половину маны)
•Крови-мало-не-бывает: позволяет нанести плохо заживающую травму (действует, если не применялся «Прах к праху»)
Инвентарь:
1.Гворд (посох длиной около 3х локтей частично окованный металлом, при повороте верхушки в форме совы из нижнего конца посоха веером выскакивают три лезвия) 10 ед. защиты, 15 ед. урона
2.Амулет от аллергии – пучок перьев.
3.Несколько светящихся кристаллов (излучают яркий мерцающий свет)
4.Жезл «Атас!» Переносит владельца в случайную точку мира.
5.Костяной гребень, инкрустированный янтарем.

Мэй
Дата: Среда, 27 Апрель 2011, 21:58 | Сообщение # 547

Студент 1 курса
Сообщений: 156
Предметы: 2
Репутация: 20
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 16
Раса/Класс: 15


Открыв дверь, вампиресса вошла в пустую аудиторию.
дождусь хоть кого нибудь- подумала девушка и присела на парту, придерживая платье... вырез и так до бедра

подождав приличное кол-во времени, Мэй решила, что зайдёт в другой раз



Дополнительная информация
Имя: Мэй
Раса: вампир
Класс: Ассасин
Интеллект: 17
Здоровье: 150
50 селуров
Форма некроманта (1 ед. защиты)
Инвентарь: ядовитый кинжал; пузырёк с парализующем веществом (для самых прытких)
Умение: в тёмное время суток полное слияние со окружающей средой-"крадущийся во тьме"; огненные глаза-когда сильно злюсь могу испепелить, слабо- прожгу что нибудь.



Сообщение отредактировал Мэй - Пятница, 29 Апрель 2011, 21:36
Мирослава
Дата: Среда, 29 Июнь 2011, 00:10 | Сообщение # 548

Студент 1 курса
Сообщений: 137
Предметы: 2
Репутация: 13
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 17
Раса/Класс: 14


В дверь кто-то постучался, затем она приоткрылась и показалась блондиничтая головка и рукоять меча.
-Здрасте! Можно войти?


Дополнительная информация
Имя: Мирослава Меч Войны, последняя представительница клана.
Раса: темный гном.
Класс: маг (ну шаман по-нашему).
Интелект: 20
Здоровье: 140
Инвентарь:
-способна по своему желанию переносить/перемещать вещи, различные предметы на расстояние;
-Листы Памяти - способность материализовать собственную память в виде листков, при возвращении в обратное состояние, вся информация записанная на них запоминается;
-артефакт "Меч Войны"-родовой, передается из поколения в поколение, помогает вызывать демонов и других существ из-за Грани (в поднятии мертвых тоже помогает)...
PS: имеет отвратный характер, договориться почти невозможно.
-глаза с вертикальными зрачками (могут видеть в темноте).

Мирослава
Дата: Вторник, 19 Июль 2011, 20:27 | Сообщение # 549

Студент 1 курса
Сообщений: 137
Предметы: 2
Репутация: 13
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 17
Раса/Класс: 14


Никого не увидев, гномка огорченно вздохнула и пошла дальше.

Извиняюсь за двойной пост, но не получилось предыдущий исправить :(


Дополнительная информация
Имя: Мирослава Меч Войны, последняя представительница клана.
Раса: темный гном.
Класс: маг (ну шаман по-нашему).
Интелект: 20
Здоровье: 140
Инвентарь:
-способна по своему желанию переносить/перемещать вещи, различные предметы на расстояние;
-Листы Памяти - способность материализовать собственную память в виде листков, при возвращении в обратное состояние, вся информация записанная на них запоминается;
-артефакт "Меч Войны"-родовой, передается из поколения в поколение, помогает вызывать демонов и других существ из-за Грани (в поднятии мертвых тоже помогает)...
PS: имеет отвратный характер, договориться почти невозможно.
-глаза с вертикальными зрачками (могут видеть в темноте).

Пространство Миров » Сектор Факультета Боевой магии » Корпус Боевой Магии » Лекционная аудитория (Боевая магия)
Страница 28 из 28«12262728
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2017