- Ты… кто ты? – Хрипло и с трудом выдавила я из себя.
- Я твой навигатор.
Его губы расплылись в кривой улыбке, а взгляд опустился на мою ладонь с зажатым в кулаке стеклянным шариком.
Словно загипнотизированная, я разжала ладонь, открыв нашему взору ярко светящийся шарик. И, в то же время, он мерцал, и что-то пузырилось у него внутри. Я настороженно, но молча, наблюдала, как Карлайл протянул руку к моей ладони и крепко обхватил ее с тыльной стороны. Вздрогнув, я почувствовала, как по телу побежали мурашки, и было еще какое-то странное ощущение. Вроде как, стало холодно и жарко, причем одновременно.
Тут вдруг парень издал что-то похожее на звериный рык, а после, нечленораздельно заклокотал, издавая прерывистые и глухие звуки, низким гортанным голосом. Вдобавок к этому, белки его глаз налились сплошной чернотой.
Я испуганно дернулась, но четно: он меня и не думал отпускать.
Мои странные ощущения вышли за грань и стали неприятными и очень болезненными. Кровь будто закипела и теперь растекалась по телу раскаленной лавой. С нарастающим ужасом я смотрела на то, как на руке стали видны все прожилки и сосуды. Моя раскаленная кровь текла к запястью и, сосредоточившись в одной точке, выжигала на коже уродливые очертания. Меня настигла агония. Я задыхалась. Тело, покрывшись гусиной кожей, горело изнутри, причиняя мне нестерпимую боль. Сознание заволокло туманом, и лишь тихий голос Карлайла, отдавался эхом в моей голове. Он крепко держал меня за руку и продолжал что-то нашептывать, пока вдруг его рукав не объяло ярким пламенем. Я наконец-то перестала вообще что-либо чувствовать, а потом и вовсе отрубилась. Но как оказалось, пребывала в обмороке не долго.
Придя в сознание и чувствуя себя, на удивление, вполне жизнеспособно, я поискала глазами исчезнувшего не ясно куда, то самое чудо в перьях, что заставило меня пройти через весь этот ад. Пропажа обнаружилась совсем рядом. Но сразу его было не узнать. Около журчащего пруда, копошился Карлайл в таком жалком виде, что улыбка сама озарила мое лицо.
Он был похож на настоящего актера погорелого театра, которого по случайности закинули в стиральную машину. Видок у него был потрепанный, но по лицу нельзя было сказать, что он был чем-то расстроен. С деловым видом выжимая свой намокший колпак, он выгрузил его на мокрую голову и, резко вскинув голову, поймал мой взгляд. Чувствуя себя превосходно, я весело улыбнулась и кивнула парню, давая ему понять, что оценила его новый прикид. Но вот совсем не ожидала, что тот уже приготовился выкинуть следующий фортель.
Моя улыбка полностью сошла на нет, когда он неожиданно высоко подпрыгнул и, в считанные секунды, буквально, прошелся по воздуху, преодолев разделявшее нас расстояние несколькими, еле уловимыми взору, быстрыми прыжками. Я внутренне напряглась как струна.
- Не знаю, что это тогда было, но я закончил! – Отряхиваясь, известил он, зашатав при этом ветку. Я в нее вцепилась, чтобы не грохнуться на землю, а Карлайл тем временем не обращая на это малейшего внимания, присел на корточки и, протянув мне свою руку, неожиданно мягко сказал: - Не бойся, дай мне свой Хаампасс, я покажу тебе, зачем ты здесь.
Поддавшись неясному порыву, я послушно и беспрекословно протянула ему то, что он просил. Парень осторожно взял потухший стеклянный шарик и, вдруг заодно, ловко сцапал мою кисть. С легкостью повернув ладонью мою затрепыхавшуюся руку, что в безнадежных попытках обрести свободу с неистервением стала вырываться из его лап, он не отрываясь, посмотрел на запястье и… захохотал как чокнутый.
Я опешила, и вообще перестала что-либо понимать в происходящем. А в это время, окончательно слетевший с катушек Карлайл, выпустив мою руку из своих клещей, от проникновенного веселого смеха свалился с ветки, но не упал, а завис в воздухе, продолжая уже там потешаться над чем-то.
- Гу… гу… гусеница! Ха-ха-ха! Вот ведь!.. Ха-ха-ха!..
В недоумении нахмурившись, я посмотрела на свою руку, и мой взгляд метнулся к запястью, на котором заметила то, чего раньше у меня уж точно не было: выжженный, и с запекшейся кровью на коже, рисунок большого, длинного и толстого червяка, смахивающего по очертанию на… гусеницу!
- Какого!?... – воскликнула я и сердито уставилась на хохочущего паренька, пытаясь испепелить его взглядом.
Тот, утирая слезы радости, хихикая и широко улыбаясь, приземлился обратно на ветку и, глядя на меня, весело воскликнул:
- Ну и странная же ты!
- Кто бы говорил, татуировщик хренов! Чего ты ржешь?! А ну объясняй давай, чего ты тут намудрил с моей рукой?!!
- Хи-хи!.. А с ней я ничего и не делал.
- Нагло врешь! – Припечатала я и со злостью кинула в него яблоком.
Он ловко поймал мой снаряд и, не переставая зубоскалить, пояснил:
- Я лишь активировал твой Хаампасс. То, что твоя сила проснулась вместе с ним, это в нормальном положении вещей. Вот только… Хи-хи!.. судя по клейму ты потомок гу…гу… гусеницы! Ха-ха-ха! Гусеничка моя, на-ка, скушай яблочко!
Он, весело смеясь, кинул обратно мне мое яблоко, и тот час ему пришлось увернуться в сторону, зависнув при этом в воздухе, потому что красный плод, вернулся бумерангом, целясь в него моим яростным броском.
- Ты, козел-переросток! Тащи сюда свою задницу, щас я те все рога поотшибаю!
- Детка, похоже, ты моя мечта! – Улыбаясь, подмигнул он, распаляя меня еще больше. – Это мне повезло. Но, не когда бы, ни подумал, что удача улыбнется именно так!
- О чем ты там болтаешь, чертов недоносок?! – Бесилась я от невозможности его достать.
- Гусеничка моя, я потомный навигатор рода Сёлоин, прямой потомок бёркита!
- Да ну?! – Злилась я.
- Да это правда. – Невинно подтвердил он и оторвал остатки сгоревшего рукава.