Пятница, 29 Марта 2024, 10:26
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сова666  
Пространство Миров » Сектор Факультета Боевой магии » Корпус Магии Смерти » История. Темные боги, боги Смерти разных народов мира (все о злых или темных божествах, известных демонах, дьяволах)
История. Темные боги, боги Смерти разных народов мира
Lolth
Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 13:38 | Сообщение # 1


Начнем лекцию с осмотра богов Смерти и потустороннего мира разных культур и народов.

ХЕЛЬ

Хель (др.-исл. Hel) — повелительница мира мёртвых, Хельхейма, дочь коварного Локи и великанши Ангрбоды (Вредоносной). Одна из трёх хтонических чудовищ.

Когда её привезли к Одину вместе с другими детьми Локи, он отдал ей во владение страну мёртвых. К ней попадают все умершие, кроме героев, погибших в бою, которых валькирии забирают в Вальхаллу.

Хель внушает ужас одним своим видом. Она исполинского роста, одна половина её тела черно-синяя, другая мертвенно-бледная, поэтому она и называется сине-белой Хель.

Так же в легендах она описана как громадная женщина (крупнее большинства великанов). Левая половина её лица была красной, а правая — иссиня-чёрной. Её лицо и тело — живой женщины, а бедра и ноги — как у трупа, покрыты пятнами и разлагаются.

***

ОСИРИС

Оси́рис (греч. — грецизированная форма египетского имени Усир) — бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии. Иногда Осирис изображался с головою быка.

Согласно упоминаниям в древнеегипетских текстах и рассказу Плутарха, Усир был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Изиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора, Анубиса. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра-Атума, деда Шу и отца Геба. Усыпальница Осириса находилась в Абидосе.

Царствуя над Египтом, Осирис научил людей земледелию, садоводству и виноделию, но был убит своим братом, богом Сетом, желавшим править вместо него. Жена Осириса, его сестра Изида, нашла его труп и стала оплакивать его вместе со своей сестрой Нефтидой. Ра, сжалившись, посылает шакалоголового бога Анубиса, который собрал рассыпавшиеся (а по другому варианту — разрубленные Сетом) части Осириса, забальзамировал тело и запеленал его. Исида же в виде соколицы опустилась на труп Осириса и, чудесным образом зачав от него, родила сына Гора. Гор и зачат и рожден для того, чтобы выступить естественным мстителем за смерть отца. В то же время он считает себя и единственным законным наследником последнего.

После длительной тяжбы Гор признается правомочным наследником Осириса и получает царство. Он воскрешает Осириса, дав ему проглотить свое око. Однако Осирис не возвращается на землю и остается царем мертвых, предоставляя Гору править царством живых.
Соединив в себе в различные времена, в силу различных причин, культы царя, умирающего и воскресающего бога производящих сил природы, Нила, быка, луны, загробного судьи на страшном судилище, миф об Осирисе впитал в себя отражение религиозных представлений ряда последовательных этапов развития египетского общества.

Корнями же своими миф Осириса глубоко уходит в эпоху родового общества, из представлений и обрядов которого развиваются впоследствии, в связи с изменением общественных отношений Египта, и характернейшие черты культа Осириса: культ царя и культ бога производительных сил природы. Черты культа бога производительных сил природы проступают в мифе Осириса очень ясно.

Корона, которую носит Осирис, сделана из стеблей папируса, его священная ладья также сделана из этого растения, и его символ джед состоит из вставленных одна в другую нескольких связок тростника. Далее, Осирис всегда изображается с тем или иным растением: из пруда перед его престолом растет или лотос или ряд деревьев и виноградная лоза; иногда увит гроздьями винограда и весь балдахин, под которым сидит Осирис; иногда его самого обвивают виноградные лозы.

Точно так же и гробница Осириса не изображается без зелени: то рядом с ней растет дерево, на котором сидит душа Осириса в виде феникса; то дерево проросло через гробницу, обвив ее своими ветвями и корнями; то из самой гробницы растут четыре дерева.

***

АНУБИС

Анубис (греч.), Инпу (др. егип.) — божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека. Покровитель умерших. В Старом царстве являлся богом Дуата*. В древнеегипетской мифологии сын Нефтиды. Женой Анубиса в кинопольском номе считалась богиня Инпут. Центром культа Анубиса являлась столица семнадцатого египетского нома Кинополь. Изображался в образе шакала или человека с головой шакала. В Цикле Осириса помогал Исиде в поисках частей Осириса.

В период анимизма Анубис представлялся в образе шакала, пожиравшего умерших. С определённого периода развития религии Древнего Египта Анубиса стали изображать в виде человека с головой шакала, при этом функции божества изменились. Столица XVII египетского нома Кинополь на протяжении всей истории Древнего Египта был центром культа Анубиса. Египтологи отмечают быстрое и повсеместное распространение данного культа в ранний период. В период Старого царства Анубис был правителем Дуата и носил эпитет Хентиаментиу. К тому же, до появления культа Осириса он являлся главным божеством Запада. Согласно некоторым источникам «Хентиаментиу» является названием местоположения храма, в котором поклонялись этому божеству.

Одним из вариантов перевода данного названия является «Первый из жителей Запада». С расцветом культа Осириса эпитет правителя Дуата и некоторые функции Анубиса переходят непосредственно к богу Осирису (в Старом Царстве он олицетворял умершего фараона). Сам же Анубис становится проводником умерших по Аменти (один из вариантов перевода «Запад») — область Дуата, через которую душа попадала на Суд Осириса.

В одном из текстов Книги Мёртвых, приведённых в Папирусе Ани, даётся подробное описание представлений египтян о загробном мире. Данный текст, предположительно был написан во времена XVIII династии. В одной из глав данного текста приводится описание Суда Осириса, на котором Анубис взвешивал сердце на Весах истины. На левой чаше весов помещалось сердце умершего, на правое — перо богини Маат, которое символизировало истину.

В исследованиях древнеегипетской религии, начиная с древнегреческих историков и до наших дней, сформировались определённые представления о том, какое положение занимал Анубис в пантеоне египетских богов. Анубис являлся богом Дуата, причём до конца Старого Царства он был его правителем и судьёй душ умерших. Позже его функции правителя и главного бога Дуата переходят к Осирису. Сам же он становится богом некрополей и погребальных мистерий. На Суде Осириса, описанном в Книге Мёртвых Анубис помогает судить души умерших.
Древние египтяне отождествляли Анубиса с некоторыми богами Дуата. Так Анубиса часто смешивали с Упуаутом и Исдесом (в Поздний период). Также Анубис имел своё женское проявление в лице богини Дуата Инпут. Однако в Кинопольском номе Инпут считалась женой Анубиса.

В Цикле Осириса Анубис был сыном Осириса и Нефтиды. Согласно общепринятому переводу данного текста, жена Сета Нефтида влюбилась в Осириса и, приняв облик Исиды, совратила его. В результате соития был рожден бог Анубис. Испугавшись возмездия Сета за измену, Нефтида бросила младенца в камышовых зарослях, которого потом нашла богиня Исида. После бог Анубис стал помогать Исиде в поисках частей Осириса и принял участие в бальзамировании воссозданного тела Осириса.

На заметку*: Дуат — в мифологии Древнего Египта загробный мир. В Старом царстве главным богом Дуата являлся Анубис, однако позже эпитет главы загробного мира и некоторые функции Анубиса переходят к богу Осирису. (Подробнее будет позже)

***

АИД

Аи́д у греков (или Гаде́с, др.-греч.; у римлян Плуто́н (греч. Πλούτων, лат. Pluto — «богатый») — в древнегреческой мифологии бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых, вход в которое, согласно Гомеру и другим источникам, находится где-то «на крайнем западе, за рекой Океан, омывающей землю». Старший сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона, Геры, Гестии и Деметры. Супруг Персефоны, вместе с ним почитаемой и призываемой.

Согласно Гесиоду, когда он родился, отец проглотил его, как и всех своих детей (по версии Гигина, он был сброшен отцом в Тартар).
После раздела мира между тремя братьями (Зевс и Посейдон и Аид), после одержанной победы над титанами Аиду досталось в удел подземное царство и власть над тенями умерших. Аид считался божеством подземных богатств и плодородия, дарующих урожай из недр земли.

По Гомеру, Аид сам стережёт своё царство. В жертву Аиду приносили чёрных быков. Гомер называет Аида «щедрым» и «гостеприимным», так как смертная участь не минует ни одного человека. В греческой мифологии олимпийского периода Аид является второстепенным божеством.
Миф Аида, как бога нежеланного, страшного, небогат подробностями. Гомер, называющий его также Зевсом Подземным, знает Аида исключительно в качестве бога смерти и представляет его лично стерегущим врата своего царства (πυλάρτης).

Как бог смерти, Аид был страшным богом, самое имя которого боялись произносить, заменяя его различными эвфемистическими эпитетами — между прочим, и названием Плутон, вошедшим в употребление начиная с V века и окончательно вытеснившим первоначальное имя, ещё исключительно употреблявшееся Гомером. Таким образом, Аид «вобрал» в себя бога Плутоса, первоначально самостоятельное божество богатства и плодородия. В связи с этой интеграцией и вместе с переменой имени произошла и перемена самого представления о Аиде, значительно смягчившая его безотрадное и неумолимое существо. Вероятно, под влиянием елевзинских мистерий ему стали приписываться качества бога плодородия в связи с мистико-аллегорическим сравнением судьбы хлебного зёрна (как бы погребаемого в момент посева, чтобы воскреснуть для новой жизни в колосе) с загробною судьбою человека. См. в связи с этим Персефону, богиню плодородия и жену Аида.

В различных сказаниях упоминается волшебная шапка Аида (κυνέη — собств. род башлыка из шкуры животного), имевшая свойство делать надевшего её невидимым (ср. «Шапку-невидимку» русских и немецких сказок). Она была подарена ему циклопами за то, что он (по приказу Зевса) освободил их; этой шапкой пользовались также Зевс во время битвы с титанами, Персей, убивая Медузу Горгону, Афина, помогая Диомеду против Арея, чтобы не быть узнанною последним; в гигантомахии она покрывает голову Гермеса.
Скипетр Плутона изображает трех псов. У Гераклита Аид отождествлялся с Дионисом.


Аид и Персефона - современное виденье.

***

Тема будет постепенно пополняться. Пока на сегодня все.





Сообщение отредактировал Велена - Вторник, 08 Февраля 2011, 18:42
Rakesha
Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 21:13 | Сообщение # 2

Младший Мастер Слова
Сообщений: 1247
Предметы: 17
Репутация: 142
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 15


Надеюсь Стейси не будет ругаться, если я послушаю лекцию ФМС, подумала я пробираясь в аудиторию.
- Все таки я не понимаю, зачем тебе, Светлой эльфийке, магия смерти?- сетовала Лин.
- Повторяешься.- усмехнулась я, - говорю же, интересно! Вот смотри, декан владеет и магией Жизни , и магией Смерти, и ничего, не развалилась. Бодра и весела. Каааак вмазала вчера по зомбикам, только зубы полетели по закоулочкам.
-Ну, слушай, если хочешь, а я не буду! Ла-ла-ляя-лаа-лее!- фальшиво запела фейри, глуша голос Стейси.
- Не мешай, ничего не слышу от твоих воплей! Оставлю в комнате в следующий раз!
Угроза подействовала, Лин стала петь шепотом, почти не мешая мне слушать лекцию.


Дополнительная информация
Ф.И.О.:Оксисалинэ.
Раса:эльф.
Класс: маг.
Здоровье: 140
Заклинания:
1. Заклинание Отвода глаз.
2. Заклинание " Огненные Искры" ( урон 5-10)
3. Заклинание " Дыхание Дракона"( защита 5, урон 4)
Инвентарь:
1. Колечко серебряное, болтливое( защита 8-12)
2. Серебрянный гномий кинжал (урон 3-6)
3. Замечательная трава
4. Паутинный Амулет - интеллект +1
5. Изумрудный медальон "Око Весны"(сияет он, когда с тобою рядом творится волшебство и если кто-то пытается тебя очаровать)
6. "Живая Вода" (действие неизвестно)
7.

интеллект: 35

В результате действия неосторожно выпитого зелья и заклятья Ректора, в момент сильных волнений неконтролируемо оборачиваюсь в серебристую волчицу с розовым бантом на хвосте.


Lolth
Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:39 | Сообщение # 3

smile
Сейчас найду еще чего нить новенького и добавлю, слушайте, слушайте. я не против)


Destrukter
Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 02:26 | Сообщение # 4

Студент 1 курса
Сообщений: 147
Предметы: 2
Репутация: 2
Статус: Offline



Полностью поглошённый рассказом Стэйси Рэйвен да и ей самой oops .. вступил в беседу с самим собой:
- (1)Непреличьно так пялиться говорил 1й я..
- (2)Ну и что тут такого подумаешь..
- (1)Непреличьно я те говорю wacko
- (2)Мне боком преличия я съем взглядом..
- (1)Ты дождёшься пока тя испепилят сказал ехидно 1й
- (2)Мда.. тут ты прав, у вампиров посмертия кажись нет нужно беречь это никчёмное тело wacko
Встрехнувшись и разогнав все мысли по углам сознания, после окончания речи декана решил вставить слово..
- Очень интересно было Стэйси я прям был весь поглошён вашей речью smile (только и смог выдовить я после бурных споров с самим собой слова как-то теряются в глубене сознания wacko )
- Если лекция окончина я пожалуй смотаюсь в заклинательный покой нужно повышать свои навыки нетолько как теоретика но и как практика.. wink
- Стейси надеюсь вы незабываете о нашем совместном походи на кладбище?)
- Как только освободитесь и найдёте время прешлите морок я буду ждать angel ...


Дополнительная информация
ФИО: Markus Алый
Раса: Вампир
Класс: Маг
HP: 123 hp
Инвентарь:
1. Форма некроманта (1 ед. защиты)
2. Вампиризм
3. Щит сумрачного огня (защита 15 ед от огня, 15 ед от света, 15 ед от тьмы)
4. Меч тьмы (урон 20 ед тьма)

Lolth
Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 12:03 | Сообщение # 5

Спасибо, чтож идите пока в заклинательный покой, тренируйтесь, а я пока буду здесь. думаю до 13.00 я еще буду в академии. Если что, можем успеть посидеть на кладбище. - с улыбкой сказала я.


Велена
Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 00:13 | Сообщение # 6

Живущий
Сообщений: 1366
Предметы: 19
Репутация: 140
Статус: Offline



Облом, конспектов нет dry . Зато есть схемы на доске! Перерисовать и валить, пока не застукали! А то еще припашут к какому-нибудь общественно полезному (то есть персонально вредному) труду, объясняй потом, где вместо пар шарилась bash !
* живо перенесла рисунки в тетрадь и помелась дальше*


Дополнительная информация
Где есть свет - должна быть тьма, где есть день - должна быть ночь, где есть жизнь - должна быть смерть.

Lolth
Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 13:32 | Сообщение # 7

Отличная статья Класиффикация демонов вам пригодится! *может автор оформит ее здесь и выложит?хм...*


Lolth
Дата: Пятница, 16 Октября 2009, 19:19 | Сообщение # 8

В этой лекции поговорим о ритуалах прошлого (связанных с богами естественно)....немного истории вам не помешает.

ДНИ СИЛЫ.

В прошлом, когда люди жили в единстве с природой, смена времен года и лунных фаз имели сильное влияние на религиозные церемонии. Луна представлялась символом Богини, поэтому церемонии поклонения и магические ритуалы проводились при ее свете. Приход зимы, первое движение весны, тепло лета и наступление осени также отмечались ритуалами.

Колдуны, наследники дохристианских народных религий Европы, до сих пор празднуют дни полнолуния и смены времен года. Колдовской религиозный календарь содержит 13 праздников полнолуния и 8 Саббатов или дней силы.
Четыре этих дня (лучше сказать, ночи) являются днями солнцестояний и равноденствий*, астрономическими началами времен года.

*Следы этих старых обычаев могут быть найдены даже в христианстве. Пасха, к примеру, это воскресенье, следующее за первым полнолунием, после весеннего равноденствия. По-моему "языческий" путь организации праздников лучше.
Остальные четыре, основываются на древних народных праздниках (соблюдение этих дней в старкну распространилось в Европе с древнего Ближнего Востока). Эти ритуалы создают структуру и порядок колдовского года, и вовлекают нас в бесконечный цикл, который будет продолжаться и после того, как мы уйдем.

Четыре Саббата — наверное те, что соблюдались наиболее долгое время — возможно связаны с земледелием и детородным циклом у животных. Это — Имболк (2 февраля), Белтэйн (30 апреля), Лагнасад (1 августа) и Самхейн (31 октября). Это кельтские названия и широко распространены среди колдунов, хотя существует множество других.
Когда постоянное наблюдение за небом лежит в основе знания об астрономическом годе, равноденствия и солнцестояния (21 марта, 21 июня, 21 сентября и 21 декабря, действительные даты смен времен года) переносятся и в религиозную структуру.

Кто первый начал поклоняться Богам и работать с энергиями именно в это время?

На этот вопрос нет ответа. Однако, эти дни и ночи действительно предоставляют 21 возможность заняться колдовством и совершить необходимые ритуалы.
Многие из этих пережитков старины имеют как мирскую, так и религиозную форму. Празднование Майского дня, Хеллоуин, День сурка и даже День благодарения, самые популярные американские праздники, все связаны с древними языческими культами. Скучные христианские версии Саббатов также сохранились в католичестве.

Саббаты — солнечные ритуалы, отмечающие особые точки в солнечном годовом цикле, составляют почти половину колдовского года. Эсбаты — колдовские праздники полнолуния. В эти моменты мы собираемся поклоняться Той, Кто Есть. Но это не значит, что колдуны пренебрегают Богом. Им обоим поклоняются во время ритуальных праздников.
Некоторые из старых языческих праздников, потерявших под давлением христианства свои священные свойства, кажутся неполноценными. Самхейн в Соединенных Штатах кажется праздником производителей конфет, а Йоль, один из самых сильных языческих дней, — праздником торгашеского духа. Даже отголоски Рождества тяжело расслышать из-за жужжания налоговых компьютеров.

Но старая магия напоминает о себе в эти дни и ночи, и мы празднуем их. Ритуалы сильно изменились, но все также связывают нас с Богиней и Богом и нашим домом — Землей. Большинство ритуалов проводится ночью, как для практических целей, так и для большей мистериальности. Саббаты, как солнечные праздники, лучше отмечать днем или на закате, но они слишком редки сегодня.

Саббаты рассказывают нам одну из историй о Богине и Боге, их небесном браке, в результате которого наша Земля получила способность плодоносить. Существует множество вариантов этого мифа, но справедлив только один, связанный с основным описанием Саббата.

Богиня родила сына, Бога, во время Йоля (21 декабря). Это не подражание христианству. Зимнее солнцестояние давно уже рассматривалось как время божественных рождений. Митра родился в этот день. Христианство просто приспособило для себя эту дату в 273 году нашей эры.

Йоль(21 декабря) — время великой тьмы и самого короткого дня в году. Древние люди отмечали это небесное событие и молили силы природы удлинить день и укоротить ночь. Колдуны иногда празднуют Йоль перед закатом, а затем наблюдают восход Солнца, как достойный результат своих усилий.
Так как Бог еще и Солнце, это отмечает точку в году, когда Солнце возрождается. Тогда колдуны жгут костры или свечи, приглашая солнечный свет вернуться. Богиня спит всю зиму после своей работы, отдыхает после родов. Йоль — остаток ранних ритуалов, отмечаемый, чтобы поторопить зиму и поощрить весну, когда дичь вновь становится легкодоступной. Для современных колдунов — это напоминание о том, что обязательным итогом смерти является возрождение, приятные мысли в этот тяжелый день.

Имболк (2 февраля) отмечает первое появление Богини после рождения Бога. Удлиняющийся день пробуждает Ее. Бог молод, почти мальчик, но Его сила чувствуется в удлинении дней.Теплая, оплодотворенная Земля (Богиня) заставляет семена прорастать и давать побеги. Что и происходит на ранней весне.
Это Саббат очищения после затворнической жизни зимой, через возрождение силы Солнца. Также это праздник света и плодородия, иногда отмечаемый в Европе в свете пламени, факелов и костров всех видов. Огонь здесь представляет наше собственное просвещение и вдохновение, так же как свет и тепло.
Имболк также известен, как Праздник Факелов, Оймелк, Луперкалия, Праздник Пана, Фестиваль подснежников, Праздник прибывающего света, Бри-гиттов день и под многими другими названиями. Некоторые колдуньи, следуя старому скандинавскому обычаю, надевают корону из зажженых свечей, но большинство просто держат тонкие свечки в руках во время своих молитв.

Остара (21 марта), весеннее равноденствие, также известен как Весна, Обряд весны и День Эостры, отмечает первый день истинной весны. Энергии в природе постепенно изменяются от медленных и вялых зимой до быстро распространяющихся весной. Богиня покрывает Землю своим плодородием, взрывающим ее после сна, Бог наливается силой и мужает. Он шагает по зеленеющим полям и дает изобилие природе.
На Остару день и ночь равны. Свет побеждает тьму. Богиня и Бог побуждают к размножению дикие существа Земли. Это время начинаний, действий, придумывания заклинаний для будущего роста и заботы о ритуальных садах.

Белтейн (30 апреля) отмечает вхождение юного Бога в зрелость. Перемещая энергии, работающие в природе, Он желает Богиню. Они полны любви и, соединяясь, возлежат среди травы и цветов. Богиня беременнеет от Бога. Колдуны празднуют символ Ее плодородия в ритуалах.
Белтейн (также известен, как Майский день) давно отмечается фестивалями и ритуалами. Майский шест, верховный фаллический символ, занимает центральное место в старых английских деревенских ритуалах. Множество людей в это время собирает цветы и зеленые ветви с полей и садов, чтобы украсить Майский шест, свой дом и самих себя.
Цветы и зелень символизируют Богиню, Майский шест — Бога. Белтейн отмечает возвращение жизни, страсти и надежды на совершенство.
Майский шест иногда используется современными колдунами во время ритуалов Белтейна, но котел занимает центральное место в церемонии. Он представляет, конечно, Богиню — сущность женственности, исполнение всех желаний, равенство, в противоположность Майскому шесту, символу Бога.

Середина лета, летнее солнцестояние (21 июня), также известны, как Лита, проходит, когда сила природы достигает своей наивысшей точки. Земля качается на волнах плодородия Богини и Бога.
В прошлом прыгали через костры для увеличения плодородия, очищения, здоровья и любви. Огонь представляет Солнце, прославляемое в это время самого длинного дня.
Середина лета классическое время для магии всех видов.

Лагнасад (1 августа) — время первого урожая, когда растения начинают сохнуть и плоды и семена осыпаются для нас и для будущего урожая. Мистически, то же самое происходит и с Богом, теряющим свою силу, как и Солнце, все дальше уходящим на Юг и укорачивающим день. Богиня смотрит печально и радостно, представляя себе, как Бог умрет, а потом оживет и сядет против Нее, как Ее дитя.
Лето прошло, но колдуны помнят его тепло и щедрость по той пище, которую мы едим. Каждая трапеза — акт единения с природой, и мы должны помнить, что ничто не вечно во Вселенной.

Мабон (21 сентября), осеннее равноденствие, завершение сбора урожая, начавшегося на Лагнасад. Еще одни день и ночь стали равны, что показывает, что Бог готов покинуть свое физическое тело и отправиться в великое путешествие в неведомое, к своему зачатию и рождению Богиней.
Природа увядает, отдает назад свою щедрость, готовится к зиме, времени отдыха. Богиня дремлет под слабым Солнцем, хотя огонь зажжен в Ее лоне. Она чувствует присутствие Бога, даже ослабевшего.

На Самхейн (31 октября) колдуны прощаются с Богом. Это временное прощание. Он не погружается в вечную тьму, а готов к рождению Богиней на Йоль.
Самхейн. также известный как Ноябрьские святки, Праздник смерти, День яблок, Халлоус, иногда отмечает время жертвоприношений. В некоторых местах это время, когда забивают скот и готовят запасы для глубокой зимы. Бог, также как и животные, чувствует, что должен обеспечить продолжение нашего существования и принести себя в жертву.*

*Колдуны-вегетарианцы не очень любят эту часть мифа, но это традиция - символ Божественного пути.

Самхейн — это время отражений, когда вглядываются в прожитые года, понимая, что только над одним в нашей жизни мы не властны — над смертью.
Колдуны чувствуют, что в эту ночь происходит смешение физических и духовных реальностей. Колдуны помнят своих предков и всех тех, кто жил раньше.
После Самхейна колдуны празднуют Йоль, и колесо магического года начинает совершать новый оборот.
Конечно все это сугубо мистериально. Почему Бог одновременно сын и муж Богини? Это не инцест, кровосмешение, а символизм. В этой земледельческой истории (одной из многих мифов колдунов) вечное плодородие Земле дается Богиней и Богом. Этот миф говорит о мистерии рождения, смерти и возрождения. Он отмечает удивительные проявления и прекрасные эффекты любви и преклонение перед женщинами, хранительницами нашего рода. Он также отмечает сильную зависимость нашей повседневной жизни от Земли, Солнца и Луны, смены времен года.

Для земледельцев главная истина этого мифического цикла состоит в его прямом влиянии на их занятия по производству продуктов питания, что и происходит благодаря взаимодействию Богини и Бога. Пища — без которой мы погибнем — указывает на связь с божествами. Действительно, колдуны рассматривают пищу, как еще одно проявление божественной энергии.

Итак, соблюдая Саббаты, колдуны настраиваются на взаимодействие с Землей и божествами. Они вновь подтверждают свои земные корни. Исполнение ритуалов ночью в полнолуние также усиливает их связь с Богами.
Главное желание колдунов, отмечающих Саббаты и Эсбаты, чтобы они стали праздниками как символической, так и реальной силы. Поклонение Богам в любой форме возможно с помощью ритуалов, описанных в "Книге духов стоящих камней". Это — возможность уподобиться им.

С.Каннингем



Астрадени
Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:25 | Сообщение # 9

Ученица Эла (1 курс)
Сообщений: 279
Предметы: 13
Репутация: 9
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 14


- Как интересно... - девушка дописала лекцию и ушла.



Велена
Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:12 | Сообщение # 10

Живущий
Сообщений: 1366
Предметы: 19
Репутация: 140
Статус: Offline



- О, новая лекция!
*Судя по количеству пыли, лекция старая, просто ты - лентяйка!*
- Лер, отвяжись! Меня не было, когда эта лекция читалась.
*Ну ладно, слушай уже*
- Гад ты, котик!
После беготни по Тренировочной площадке я резко вспомнила, что в жизни студентов бывают ещё и лекции, и решила срочно посетить парочку. Первым делом, разумеется, родной факультет и привычный фантом декана Рэйвен, эти самые лекции и читающий. Так что сейчас я, пристроившись на первой парте, конспектировала лекцию о Днях силы.
Всё хорошее когда-нибудь кончается, лекции (да, лекции относятся к хорошему!), увы, тоже, так что я засунула тетрадь в сумку и пошла на поиски новых знаний.


Дополнительная информация
Где есть свет - должна быть тьма, где есть день - должна быть ночь, где есть жизнь - должна быть смерть.

Пространство Миров » Сектор Факультета Боевой магии » Корпус Магии Смерти » История. Темные боги, боги Смерти разных народов мира (все о злых или темных божествах, известных демонах, дьяволах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024