Вторник, 16 Апреля 2024, 09:08
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Пустынный_дух  
Пространство Миров » Окрестности » Пустыня » Заброшенный мертвый город. (игровая тема)
Заброшенный мертвый город.
Алиат_Ди_Мара
Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:57 | Сообщение # 1

Учитель
Сообщений: 129
Предметы: 1
Репутация: 22
Статус: Offline



Взору открылся настоящий Заброшенный город. Слеплённые из красноватой или серой глины, выложенные из кирпичей, узкие щели входов щурились от болезненно яркого солнца. Все говори о том, что город покинут и очень давно. И только песок это единственное что передвигается по этим улицам. Что случилось в этом городе забыто, и лучше об этом никому не вспоминать и не тревожить покой данного спящего города. Но не знал никто, что попав в этот город из него почти невозможно выбраться. Что тут на самом деле идет игра не на жизнь, а на смерть и правит балом белая госпожа. Если присмотреться, то можно увидеть следы запекшейся крови на стенах домов и кое-где из песка торчали кости.


Дополнительная информация
Имя:Алиат Ди Мара
Раса: Вампир
Дисциплины:
-Демонология.
-Магия крови.
-Черная магия.

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!


Профессор_Хна
Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:51 | Сообщение # 2

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



По среди улицы открылся портал и из него вышел один человек. Почему один? Так потому что старичок решил наблюдать за игрой через шар сидя в своей башни. На вышедшего парня налетела девица. И ругаясь она упала на землю. Подняв свои зеленые глаза и тряхнув черной гривой волос, она стала наблюдать за "препятствием".
- Еще один игрок, на мою голову. - буркнула девица под нос. - Ты хоть знаешь милый куда попал?
Девушка встала отряхнув с одежды песок, стала ждать ответа.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 3

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


-Судя по всему- ответил Лотар поднимаясь и удивленно осматривая местность - Я выбрал неправильный костюм. Не слишком у вас тут любят старички давать полезные советы , касательно того, куда отправляют - продолжил он, отрезая от своей холщовой рубахи рукава и обвязывая один из них вокруг рта и носа, дабы уберечься от норовящего туда попасть золотистого песка.


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.

Профессор_Хна
Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:23 | Сообщение # 4

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Девушка пожала плечами, мол это ей мало о чем говорило.
- Рада приветствовать на Игре!- отчеканила она. - В городе со многими входами и одним выходом. А выход этот заключается в том чтоб угодить белой госпоже или Смерти как вы ее называете. Этот город маленький, но бесконечный. В нем улицы повторятся. И твоя задача найти и живым дойти до замка Госпожи. Я Вита слежу за выполнением правил Игры.
Официальная часть закончена и девушка приняв строгий вид продолжила.
- Зря ты сюда сунулся, мало кто уходит от госпожи живой. А тем кто ушел не позавидуешь. Не знаю за что тебя сюда сослали, но наказание слишком суровое.- грустно закончила девушка.
Парень ей нравился и его ей было искренне жаль.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 5

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


-Мило. -Только и смог подытожить воин. - Ну может быть для начала стоит представиться , перед тем как портить оптимистичный настрой человеку которого первый ра..... ЭЙ!, СТОЙ , КУДА?!! - выкрикнул он с ужасом глядя на рассыпающееся перед ним в горстку песка, и подхватываемое сильным ветром, уже бывшее тело.
"Странные вещи тут творятся"-пронеслось в его голове. -"Что за шарады... какая еще Госпожа... и почему это слово она произнесла с такой странной интонацией..."
Новоявленный "игрок" по прежнему стоял в раздумьях посреди улицы, как сзади из здания послышались шорохи... это даже трудно было назвать шорохами, скорее странными звуками... они переходили из едва слышного хлюпанья в шуршание или скрипение. Борьба любопытства со здравым смыслом внутри создания бойца окончилась разгромной победой инстинкта самосохранения, и он аккуратно, не переставая оглядываться, поспешил скрыться от странного , зияющего чернотой дверного проема. В быстром темпе он преодолел несколько улочек, стараясь держаться центра, и не подходить к дверям и окнам. Но сзади внезапно стал нарастать гул, гул чего то огромного или массивного, явно приближаюшегося. Лотар свернул в ближайший проулок, и притаившись за обломками каких то бочек решив пронаблюдать за тем что должно было произойти в центре улицы.
Как вдруг он ошутил как чьята крепкая... будем надеяться рука опустилась на его плечо," буду надеяться что это все же рука, а не чтото другое", и Войн, не успев оглянуться и проклянуть свою невнимательность, так как тшательно не осмотрел местность, которую оставил за спиной, оказался утянут в один из небольших домиков , окружаюших центральную улицу...


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.



Сообщение отредактировал Mpak - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:10
Профессор_Хна
Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:32 | Сообщение # 6

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



- Сиди тихо! - прошипело нечто, не то человек не то волк. Так в тишине, относительной прошло минут тридцать. Существо повело ухом и довольно улыбнулось.
- Падальшикам попалась добыча.- Поймав взгляд того что втянул он решил пояснить. - Падальшики это люди под командованием нежити. Как так произошло не спрашивай сам не знаю.
Нахмурившись существо подошел и выругавшись сдернул что-то слизкое с одежды гостя. И спалил, но мрачное лицо не изменилось.
- Встретился с "дочерью" госпожи я смотрю. - и оглядевшись показал рукой идти за ним.
Оказавшись в другом доме в кварталах пяти от прошлого убежища. Толи волк то ли человек присел на пол полуразрушенного дома.
- Так продолжим! Падальшики это люди, но люди наделенные чутьем нежити. Правильно сделал что спрятался, но желательно прятаться от таких в домах. Там они тебя не учуют. Падальшики нападают на слабого игрока и разрывают его и относят все что успеют урвать своим хозяевам, едят они это или еще что делают не знаю и ничего знать об этом не хочу. А та гадость, что сидела на тебя, что-то сравни маячка для нечисти и еще поговаривают, что это проникает в мозг игрока и делают из него то ли падальщиков, то ли загонщиков. Загонщики же не считаются живыми но не являются и мертвыми. Они загоняют игроков и потом отдают падальщикам. Где-то в центре этого города сидит Госпожа Смерть, что управляет этим городом. Туда же падальщики относят свою добычу.
Поведя ухом полуволк-получеловек рыкнул и встал.
- Пора уходить! Падальщики рядом. Может увидимся. - и он ушел, растворившись в поднятом ветром песке.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:37 | Сообщение # 7

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


Оставшись в гордом одиночестве, путник проверил снаряжение. Мало ли, вдруг чего то недостает после встречи со странным гостем dry Доверяй но проверяй! В этой ситуации Лотар последовал вышесказанному девизу. Убедившись что все в порядке, "единогласно" happy было принято решение продолжить путь... путь к выходу, ибо зашкаливающая температура и сухой ветер, бросающий в глаза горсти песка начинали порядком надоедать. Предусмотрительно взяв глефу наперевес, робкими шагами воин преодолел злосчастную улицу, и пошел в направлении, откуда, как ему казалось доносилась легкая свежесть. Вместе с ветром к Лотару пришла мысль о том что неплохо бы и утолить жажду, начинающую постепенно пробиваться в голову, эдаким острым сверлом буравя сознание . За очередной "полосой препятствий" включающей в себя барханы по пояс и завалы открылся вид на небольшую площадь, посреди которой стоял колодец. Уж больно это напоминало ловушку ... и поэтому, вспоминая о потайных плитах включающих смертоносные механизмы, он стал медленно продвигаться все ближе к заветной влаге, прощупывая почву впереди острием клинка перед тем как наступить в уже безопасное место. Спустя пару минут колодец был достигнут...


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.

Профессор_Хна
Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:52 | Сообщение # 8

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Ловушка была, но не там где ее искали. К колодцу проход был чист, а вот сам колодец... Вита наблюдала за игрокам с крыши дома, кто-то умудрился уничтожить ее детище, но не он. Она щелкнула и из колодца потекла вода а так же останки всех тех кто хотел в этом колодце спрятаться. На поверхность выплыло нечто похожее на жабу-переростка, но с двумя отростками-усами. Вот этими отростками она и схватила желающего попить водичку.
- Еда! Еда! Еда!!!- кричала жаба, созывая падальщиков.
Из разных концах улиц началось движение и шум. Вита довольно улыбнувшись песком унеслась дальше по своим делам.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 9

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


Попытки вырваться не приводили к желаемому результату, пока Лотару не удалось таки пнуть в один из выпученных и налитых кровью глазищ. Пнуть с такой силой и яростью своим , видавшим наверняка сотни, если не тысячи дорог, кольчужным ботинком, что вышеупомянутый глаз не с характерным звуком лопнул, разнося вокруг себя по всей площадке неимоверный запах гнили. Существо инстинктивно от страшной боли ослабило хватку и этого секундного замешательства было достаточно воину, чтобы успеть выхватить из за голени вовремя припасенный и заранее заточенный до предела кинжал, покрытый рунами . Большей частью "работы" кинжала по жизни была скорее демонстрация, чем использование. Любой грабитель в темном переулке, увидевший подобную вещицу в руке жертвы, тут же понимал что жертвой уже становится он сам и был готов взять все свои слова обратно) Лотар любил играться этим забавным оружием, опуская на его лезвие волосок и наблюдая за крохотной искоркой проявлявшейся при соприкосновении волоса с лезвием... неуловимого соприкосновения, потому что через мгновение он был уже разделен на две половины... а ведь на месте волоска могло оказаться что угодно , к примеру чья нибудь голова или же доспех и естественно перерубиться с подобной же легкостью. В данной ситуации целью были скользкие черные щупальца-усы успевшие уже серьезно задержать воина. Упав на землю и перекатившись поближе к омерзительной твари, Лотар не раздумывая всадил лезвие ножа ей в подбородок и слегка сдавил крохотные углубления на рукояти большим пальцем и мизинцем. Призрачное лезвие вырвалось из невзрачного на вид клинка, вмиг озарившегося ярким светом из рун на нем. Существо с пронзенной головой рухнуло как мешок с мукой наземь, но приняв меры предосторожности новоиспеченный студиус все же нанес ему контрольный удар в сердце, и вернув кинжал на свое место за голенью, подобрал брошенную глефу и приготовился дать бой новой напасти, которая судя по шуму уже была готова вырваться из всех окружающих площадь переулков.


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.

Профессор_Хна
Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:24 | Сообщение # 10

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Со всех выходов и переулков начали собираться падальщики и загонщики, окружая Лотара со всех сторон. Все они были изуродованы и мало чем напоминали людей. Город наполнился диким криком и лязгом железа. И на это все с крыши противоположной той, где была Вита, за всем этим наблюдал существо, закутанное с ног до головы в плащ с капюшоном.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 11

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


Окинув взором поле битвы , воин оценил свои шансы , которые , если учитывать уже почти полное окружение, катастрофически стремились к нулю. Взгляд судорожно выхватывал нечто, что могло бы дать хоть небольшое преимущество в предстоящей битве. Все это размышление продолжалось лишь краткое мгновение, и находясь рядом вы даже не успели бы моргнуть, как Лотар уже ,уклоняясь от траекторий падающих на него ржавых тесаков и готовых раздробить каждую косточку шипастых дубин и булав, промчался к одной из нескольких балок недостроенного здания на углу. Крепко сидящая в спинных ножнах глефа все же здорово мешала карабкаться вверх, однако проявляя чудеса акробатики бойцу все же удалось покорить непростой рубеж, и забравшись таким образом на крышу подобным альтернативным способом он предоставил своим явно обделенным интеллектом противникам возможность штурмовать крышу по узенькой лесенке, которую они с самого начала успели запрудить, и прорваться по ней вначале наверх не было никакой возможности, ведь обороняющийся сверху получает солидное преимущество, однако теперь с помощью хитрого маневра оно было на стороне студента. Первый же нападающий видимо вовсе не спешил осознавать всю невыгодность атаки в лоб , прямо в объятия сверкающего перед ним клинка и нелепо замахнувшись ятаганом покатился вниз с распоротым горлом, милосердно растоптанный не замечающих потери соратника монстров. Следующий смог оказаться немного ловчей и все же сблокировать первый удар и оттолкнув вперед скрещенные клинки убедить Лотара в том что эти существа обладают нечеловеческой силой. Однако в схватке между ловкостью воина и силой монстра победу одержала все же смекалка и сноровка первого. Увернувшись от замаха он подсек твари сухожилия и пнув от души в покрытую язвой морду отправил ее вниз по ступеням и пополнил ей ряды растоптанных...


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.



Сообщение отредактировал Mpak - Четверг, 03 Марта 2011, 20:16
Профессор_Хна
Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 10:58 | Сообщение # 12

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Ря­дом с Ло­та­ром при­зем­ли­лась де­вуш­ка, ма­те­рясь, как за­прав­ский са­пож­ник, она дра­лась с че­м-то сма­хи­ваю­щим на тень. А пре­сле­до­ва­те­ли вои­на, за­ме­тив тень, на­ча­ли в па­ни­ке спус­кать­ся и пря­тать­ся. Де­вуш­ка и тень дви­га­лись мол­ние­нос­но, но бы­ло вид­но, что она на гра­ни и во­т-вот рух­нет без сил. Тень же не от­пус­ка­ла свою до­бы­чу.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 13

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


Долго выбирать , на чью же стать сторону, Лотару не пришлось. Весомый довод , о том, что иметь в спутниках кого-то похожего на человека, на очень даже симпотичного человека с аппетитными формами, гораздо приятнее для "эстетического удовольствия души", чем какого то странного монстра, перевесил все остальные доводы разума о том , что внешность легко может оказаться обманчивой , и не мудрствуя лукаво, даже не переведя дух после предыдущей схватки, воин ринулся в гущу событий. Подставив свой клинок под разящий удар Тени, он достаточно не вежливо оттолкнул ногой изнеможенную девицу в угол, чтобы не мешала поединку и стал в боевую стойку, слегка согнув ноги и держа древко глефы наперевес, приготовившись к сражению.


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.

Профессор_Хна
Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 14

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Тень приобрела очертания человека.
-Очередной защитничек, милая? -зло прохрипело оно. -Двух я уже угробил, а этот будет третьим.
Девушка зло псмотрела на Тень и Лотара. Сплюнув кровь, она встала, взяв поудобней два полуторных меча.
- Я не сдамся! И она меня не получит! Не собираюсь играть по ее правилам! - кричала девица.
Тут же рядом с тенью появилась Вита. Осмотрев поле боя, она удивленнно приподняла бровь, заметив Лотара. Отдав приказ тени, она подошла к девушке. Взяв ее за подбородок, подняла лицо, чтоб глаза их оказались на одном уровне.
- Не хочешь, значит, по хорошему. Будет тебе по плохому. - Вита повернулась к Лотару. -А ты жив, я смотрю, рада, очень рада. Ну что ж оставляю Предателя тебе, может быть погибните, а может и выживете. Кто знает. Тень за мной.
Все вокруг замело песком. А когда он осел, то Лотар с девушкой оказались в какой-то узкой улочке, и на небе за всем наблюдал полумесяц. Справа что-то булькало и чавкало, слева выло. А над городом разносился каркающий смех.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 15

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


-Что умееш то хоть?-, обратился Лотар к своей новоиспеченной партнерше по заданию, прекрасно понимая что кроме необходимой информации, все остальные формальные части знакомства окажутся бессмысленны . В частности его в последнюю очередь волновало имя девушки, которую лишь пару минут назад гордо называли "Предателем" , и выслушав короткий рассказ про владение спаренными клинками, он не примянул об этом поинтересоваться.
-Да ладно ладно, я уже видел как ты отбивалась от бешеного натиска этого монстра. Поведай лучше, кого и когда ты умудрилась предать)) Надеюсь эта участь не постигнет и меня) А то заставлю шагать спереди и с поднятыми руками biggrin да шучу шучу, но вопроса это не отменяет.))
И не успела воительница раскрыть рот, как еще совсем недавно глухое бульканье и ворчание, доносящееся откуда то справа, резко переросло в многоголосое завывание и из темного прохода одного из домов, на улицу вывалились, тем самым преградив путникам дорогу - с десяток преотвратительнейших созданий
, возглавляемых судя по всему, замыкавшим процессию существом, которое , лишь в СРАВНЕНИИ с вышеупомянутыми монстрами, гораздо больше походило на человека, чем на порождение ада.... В руке оно держало чью-то свежеотрубленную голову, похоже одного из таких же "игроков".

Лотар нервно сглотнул, не хотелось чтобы и его постигла подобная участь.


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.



Сообщение отредактировал Mpak - Вторник, 22 Марта 2011, 12:16
Профессор_Хна
Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:08 | Сообщение # 16

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



Девушка тихо выругалась. Шатаясь пошла в сторону монстров. Ее уставшее лицо кажеться потемнело, а в глазах отразилась обреченность. Она знала, за что ее Смерть ищит. Поглядев на неожиданного спутника, спасшего ее, она покачала головой. Эх, а я была как Вита, пока не встретила мать с дочкой. Почему и как они тут оказались, она не знала, но девушка их увела как и многих после них, пока Вита, при воспоменании о ней губы девушки сложились в усмешку, не узгала и не рассказала Госпоже. Еле выбравшись из замка Белой, она пряталась от теней и таких вот монстров. Но она , девушка осмотрела свое исраненое тело, на на гране. Пустыня пьет жизнь из всех пришедших сюда, не давая зажить даже самой маленькой ране, что говорить про мои?
-Они за нами. - только и смогла прохрипеть девушка, и рванула в толпу монстров, понимая что выжить ей не суждено, но унести монстров с собой в бездну она может.А парень возможно и спасется.


Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Mpak
Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 01:01 | Сообщение # 17

Студент 1 курса
Сообщений: 35
Предметы: 2
Репутация: 14
Статус: Offline

Персоналии:


первым движением попытавшись остановить неразумную , возможно ценную спутницу, он все же промахнулся мимо ее плеча, лишь зацепив пальцами кончик плаща, окутывавшего фигуру девушки , по инерции упал , но перевернувшись и встав на ноги узрел страшную картину. Как еще конвульсивно подрагиваюшее тело разрывает группа этих омерзительных тварей. Лотара скрутило от отвращения , но как бывает в таких случаях - не мог оторвать взгляда... Ему казалось что все его мускулы разом оцепенели и он не мог не то чтобы отвернуть голову, а даже сдвинуться с места... Прошло пару долгих ужасных мгновений , растянувшихся в воображении воина на многие часы, и посреди ее тела начала разгораться крохотная искорка, а в ушах нарастать таинственный звон. Спустя еше пару секунд , он вырос до таких пределов что нещадно резал слух, и тут с Лотара , как мановением волшебной палочки, снялись чары оцепенения и появилось чувство опасности, срочно надо было бежать. И юркнув в ближайший проем переулка и пробежав несколько домов , сзади раздался оглушаюший взрыв и слившийся воедино вопль всех, до недавнего времени мирно питавшихся тварей. Под ногами тряслась земля, стены ходили ходуном, и стараясь уворачиваться от падаюших тут и там осколков размолотых взрывом в кашу зданий Лотар таки смог вырваться из этой рушащейся теснины домов на еще одну, на этот раз гораздо большую площадь...


Дополнительная информация
Фио: Лотар
Раса: человек(днем),нежить (ночью)
Класс:Ассасин по совместительству Рыцарь Смерти или Падший Паладин, это уже как вам на слух приятнее)
Сила:17 (15)
Ловкость:22 (21)
Интеллект:16 (20)
Выносливость:15 (14)
Здоровье:150 (140)
Способности:
1)в ипостаси нежити :
-уязвим к дробящему оружию и святой магии
-устойчив к стихийному урону и стрелковым атакам
-использование темной магии, магии смерти, магии крови
-предпочитаемое оружие кинжалы
2) Дневное время
-предпочитаемое оружие - глефа
-любовь к спиртному
-пафос
()- параметры в ночное время.

Профессор_Хна
Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:41 | Сообщение # 18

Безобразник-пакостник
Сообщений: 43
Предметы: 0
Репутация: 0
Статус: Offline



На площади парня ожидал сюрприз в виде невредимой "погибшей" девушки. Она посмотрела на него и, что-то подсчитывая в уме, искала место для портала, пока Вита не сообразила, что сестрица благополучно вернулась в мир живых и не открыла опять охоту. Хотя вроде уже моя очередь охотиться за ней. Ай, отправлю этого и потом пойду маме жаловаться на старшую сестру. Расчертив и построив связь девушка открыла портал. Так, если с векторами не напутала, то парень вылетит в Академии.
-Топай отсюда пока жив и это возьми, хотя я все же надеюсь что вижу тебя тут последний раз.. -девушка кинула мешок, задумалась и улыбнулась. - И передавай привет Ди Мара... Скажи, что его эксперименты малость мутировали тут, хотя нет это не его эксперименты, а маги крови, но об этом другая история. Просто передавай привет от сестер пустыни как увидишь.
И попрашавшись с ушедшим в портал парнем девушка плотоядно улыбнуласт и исчезла.

В мешке 45 селуров (ловкость +1, интеллект +1). Квест окончен.



Дополнительная информация
Так себя ведут трёхлетние дети. Каждый занимается чем-то своим, хотя рядом с ним сидит другой. Никаких общих действий, контакта, чувства, взгляда — потому что невозможно понять другого. Это называется — игры рядом. Люди вырастают, а игры не меняются.

Пространство Миров » Окрестности » Пустыня » Заброшенный мертвый город. (игровая тема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024