Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:17
Вход RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ктулха_Холмс  
Лекция по теории магии Огня
Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:34 | Сообщение # 61

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-Понятно. -Сказал Хроно записав. В это время Нацу спрыгнул с плеча парня и улегся на коленях Дафны. -Интересная лекция. Особенно ему -Хроно кивнул в сторону котенка.-понравилась. А что магия может завладеть магом?


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

Дафна
Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:41 | Сообщение # 62

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


Я погладила котенка...эх, где там моя змеюка...
-Как бы обьснить, вот смотри, этот котенок,-показываю на Нацу,-часть твоей огненной души, он растет вместе с тобой, он родился вместе с тобой. А у нерожденных магов, вместо друга детства, в душе сидит чужак, дикий зверь, так как он попадает в душу мага как бы извне, насильно, зверь бореться как он думает за свою жизнь, пытается завоевать жизненное пространство. В таком маге идет постоянная борьба, и если проигрывает маг, появляется зверь...Ну это если абстрактно, по-другому просто не обьяснить...
Нацу уже млеет от ласки, кажеться скоро заснет....


Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...



Сообщение отредактировал Дафна - Среда, 06 Января 2010, 19:42
Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:45 | Сообщение # 63

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-Понятненько. А где Рана? -Спросил Хроно записывая.


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

Дафна
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:05 | Сообщение # 64

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


-Уползла туда, как мне сообщил Искин,-я махнула рукой в сторону двери, другой рукой продолжая наглаживать Нацу...


Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...

Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:07 | Сообщение # 65

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-Ну я думаю что она вернется. Чем сегодня думаешь заняться? -Спросил Хроно с улыбкой.


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

Дафна
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 66

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


-Надо Ранку найти, потом не знаю...-Нацу уже заснул, но я продолжала его поглаживать...


Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...

Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 67

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-Тебе помочь в поисках? -Хроно посмотрел в глаза Даф.


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

Дафна
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:18 | Сообщение # 68

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


-Да, она сейчас обиделась, так что одна я её не найду...-под конец фразы я отвела глаза....


Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...

Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:21 | Сообщение # 69

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-А на что обиделась? Если хочешь то помогу. -Сказал Хроно ободряюще улыбаясь.


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

Дафна
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 70

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


-Ну во-первых на меня, мы долго с ней не виделись, а это её ослабляет... ну, а во-вторых на Искина...у них там свои дела...


Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...

Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:27 | Сообщение # 71

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-Ну во втором ты не виновата. А за первое можно попросить прощения. Мы с Нацу тоже долгое время не виделись.


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

Дафна
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:31 | Сообщение # 72

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


-Ну тебе проще, ему не требуется постоянная подпитка!-возразила я, вставая...
-Искин, сверни пока лекцию, на вопросы или сам отвечай, или пусть записки оставляют, и обязательно говори студентам про задание, а то такой шанс упустят...
-Ок, пока!
Оборачиваюсь к Хроно, с котенком на руках.
-Ну пошли,- и выхожу из зала...


Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...

Зеро
Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 73

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


-Ну пойдем поищем. -Сказал Хроно и пошел вслед за Дафной.


Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-

шустрый
Дата: Среда, 06 Января 2010, 23:55 | Сообщение # 74

Ученица Эла (1 курс)
Сообщений: 946
Предметы: 4
Репутация: 72
Статус: Offline

Персоналии:


Захожу в аудиторию, сажусь за парту, из-под парты достаю тетрадь...
-Искин, покажи пожалуйста последнюю лекцию Дыфны. - сижу слушаю и некоторые моменты записываю... Записав домашнее задание сунула тетрадь обратно под парту и задумалась. "Отличное задание дала Дафна, нада теперь наведаться в библиотеку". Встаю и иду к выходу:
-Спасибо Искин за лекцию! - и выхожу из аудитории.

Стучусь и заглядываю внутрь, никого, кладу сделанную работу на стол и выхожу из аудитории.

Домашнее работа.
Задание:найдите любую информацию о Иных и еще о самых известных огненных демонах (см. образец в бестирии, монстрятнике), например о саламандрах или Барлоге

Иные - существа созданные из огня, и фактически являющиеся огнём. Рассмотрим наиболее распространённых огненных иных.

Огненные птицы.
Феникс - мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя. Считалось, что феникс имеет внешний вид орла с ярко-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа — возрождается из пепла.
Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь, а не мифологический вид птиц.Позже — символ вечного обновления.
Птицу Феникс считают самой удивительной из всех птиц небесных. Одни пишут, что живет она в Аравии, другие говорят об иных местах. Птица эта не размножается, как другие птицы, но возрождается после смерти из собственного пепла. Живет она 500 лет, а некоторые утверждают что и дольше. Еще говорят о ней что она единственная во всех земле, поэтому видят ее очень редко. Отсюда и пошла поговорка: "Более редкостный, чем птица Феникс". Когда птица доживает до преклонного возраста и чувствует приближение смерти, делает погребальный костер из листьев дикой корицы, при этом поет погребальную песню, услышав которую животные падают замертво. Затем зажигает корицу, махая крыльями под лучами солнца. Через три дня после самосожжения из пепла рождается новый феникс для того, чтобы жить еще 500 лет.Сначала появляется червячок, а из этого червячка вырастает потом похожий на прежнего Феникс. Далее эта новая птица устраивает сгоревшей удивительные похороны: переносит пепел сгоревшего гнезда в известный город Гелиополь (в Египте) и возлагает его там на алтарь. Делает она это следующим образом : 1) сплетает из пальмовых ветвей яйцевидный сосуд; 2) пробует, сможет ли его поднять; 3) тщательно выравнивает сосуд и наполняет его пеплом сгоревшего гнезда; 4) аккуратно закрывает отверстие; 5) возлагает свою ношу на алтарь в храме Солнца в Гелиополе.
Феникс — древний символ бессмертия, возрождения, солнца. Эта мифологическая птица окрашена в золотой и красный цвета, символизируя восходящее солнце.
В геральдике феникса всегда изображают поднимающимся из пламени. Средневековые алхимики использовали феникса для обозначения своей профессии; позднее его стали часто использовать как знак, связанный с химией и фармакологией. В искусстве и литературе феникс символ возрождения — человека или замысла — или воссоздания после разрушения, в частности от огня.

Бенну (Бен-Бен) — в египетской мифологии птица — аналог феникса. По легенде является душой бога Солнца Ра. Название связано со словом «вебен», означающим «сиять».
По легенде Бенну появилась из огня, который горел на священном дереве во дворе храма Ра. По другой версии Бенну вырвалась из сердца Осириса. Изображалась в виде серой, голубой или белой цапли с длинным клювом и хохолком из двух перьев, а также в виде жёлтой трясогузки или орла с красными и золотыми перьями. Существуют также изображения Бенну в виде человека с головой цапли.
Бенну олицетворяла воскресение из мёртвых и ежегодные разливы Нила. Символизировала солнечное начало.

Китайский феникс— в китайской мифологии чудо-птица, в противовес китайскому дракону воплощающая женское начало (инь), является символом юга. Её явление людям — великое знамение, которое может свидетельствовать о могуществе императора или предвещать значительное событие.
В составленном при Ханьской династии словаре «Шоувэнь» о фэнхуане сказано, что у этой птицы «клюв петуха, зоб ласточки, шея змеи, на туловище узоры, как у дракона, хвост рыбы, спереди как лебедь, сзади как единорог Ци Линь, спина черепахи». Рост её достигает трёх метров.
Солярный характер образа Фэнхуан и указания в древних источниках на то, что Фэнхуан живет (или рождается) в Данъчжу (киноварной пещере), соотнесенной с югом, привело к контаминации образа Фэнхуан с образом Чжуняо (или Чжуцяо) — Красной птицы, символом юга. В средние века образ Фэнхуан часто использовался и в даосизме; в даосских легендах сообщалось о святых, разъезжающих по небу на Фэнхуане, в ряде преданий рассказывается о явлении женщинам во сне птицы Фэнхуан, после чего те рожали выдающихся сыновей. За этим можно видеть представление о Фэнхуане как о птице, связанной со светлым началом ян.
Образ Фэнхуана чрезвычайно популярен в китайском искусстве с глубокой древности. Примерно с эпохи Шан-Инь до нас дошли бронзовые сосуды с рельефами, изображающими Фэнхуана как птицу с пышным хвостом, огромными глазами и своеобразным гребнем типа трезубца на длинной ножке на голове.

Жар-птица— сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека.
Добыча жар-птицы сопряжена с большими трудностями и составляет одну из главных задач, которые задает в сказке царь (отец) сыновьям. Добыть жар-птицу удается лишь доброму младшему сыну.Жар-птицу изображали в виде олицетворения огня, света, солнца. Жар-птица питается золотыми яблоками, дающими молодость, красоту и бессмертие; когда она поет, из её клюва сыплются жемчуга. Пение жар-птицы исцеляет больных и возвращает зрение слепым.

Рарог, рариг, рарашек— тотемное имя сокола у славян. Представляет собой огненный дух в виде хищной птицы или дракона с искрящимся телом, испускающей жар или огненого вихря, пламенеющими волосами и сиянием, вырывающимся из клюва или пасти, а также в виде огненного вихря. Согласно чешским повериям, Рарог может появиться на свет из яйца, которое девять дней и ночей человек высиживает на печи. Согласно славянским ведам — земная инкарнация бога Семаргла.

Хума (Персия) — огненная птица, очень похожая на свою египетскую «сестру». В ней совмещены две половинки — мужская и женская, причем их единство следует понимать буквально (по одной лапе и крылу на мужскую и женскую часть). Прикосновение Хумы либо попадание человека в ее тень приносит удачу и благословение. Если она сядет кому-нибудь на голову, то этому счастливцу суждено быть королем.

Саламандра.
Дух огня, как первоэлемента — элементаль огня. Часто изображалась как маленькая ящерка. Саламандры отождествлялись в представлении средневековых магов и алхимиков с субстанцией огня. Саламандра являлась символом красного воплощения философского камня.
Саламандра - в средневековых поверьях и магии- духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки. Некоторые считают даже саламандру особой субстанцией огня.
По легендам, она иногда может гасить пламя своим холодным телом.Появление саламандры в очаге обычно не предвещает ничего плохого, однако и не приносит особой удачи. С точки зрения воздействия на судьбу человека это существо смело можно назвать нейтральным.
В некоторых старинных книгах внешний вид саламандры описывается следующим образом. У неё тело молодой кошки, за спиной довольно большие перепончатые крылья ( как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы.
Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание этого существа обладает ядовитыми свойствами и может поразить насмерть любое животное небольших размеров.
Довольно часто саламандру можно встретить на склоне вулкана во время извержения. Она появляется и в пламени костра, если сама пожелает сделать это. Считается, что без этого удивительного создания появление тепла на земле было бы невозможным, ведь без его повеления не может загореться даже самая обыкновенная спичка.
Средневековые алхимики называли это создание духом и душой огня. Они всерьез верили, что тело саламандры состоит из затвердевших частиц древнего пламени. В некоторых старинных рецептах получения философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото.
Согласно большинству трактатов каббалистики, чтобы заполучить себе это диковинное создание, следует отыскать сосуд из прозрачного стекла, имеющий круглую форму. В центре его при помощи особым образом расположенных зеркал необходимо сфокусировать солнечные лучи. Через некоторое время в сосуде появляется так называемая солнечная субстанция саламандры, то есть её истинная сущность, которая затем может быть использована алхимиком для опытов.
Саламандра стала символом борьбы с желаниями плотских утех. Поскольку саламандра считалась бесполым существом, она также символизировала целомудрие: в христианском искусстве она обозначала стойкую приверженность вере и добродетельность.

Барлоги.
Самыми ужасными из духов Майар, пришедших служить Темному Властелину Морготу, были те из них, которые в последствии воплотитись в могущественных огненных демонов - барлоги. На высоком эльфийском наречии этих Майа называли Валараукар, однако в Средиземье их звали не иначе как Барлогами. Из всех порождений Мелькора только Драконы могли сравняться с Барлогами по силе. Внешне демоны походили на людей: ходили на двух ногах, обладали руками, парой глаз и т.д., однако из их ноздрей то и дело вырывалось пламя, а вместо волос голову покрывала всклокоченная грива. Ходили барлоги, окутанные густым темным облаком.
Основным оружием Барлогов был многоконечный огненный хлыст и, коль скоро они носили ножны, - секиры и огненные мечи. Кнут, наводивший на противников ужас, в руках Барлогов был столь могущественнен, что даже паутина Великой Паучихи Унголиант не смогла противостоять их силе, когда демоны пытались освободить своего господина Мелькора.
Наиболее могущественным из барлогов был Готмог, Властитель Барлогов, глава всего войска Ангбанда (в Утраченных Сказаниях - Косомот, сын Мелько). В битвах за Белерианд на себе мощь его ударов испытали трое эльфийских верховных государей. Каждый раз, когда Мелькор собирался с силами и обрушивался на эльфов, людей и гномов, Барлоги были в авангарде войск Тьмы, однако в последней битве войны Гнева, когда был положен конец владычеству Мелькора, Барлоги как раса были уничтожены: только немногие из них, согласно слухам, сумели бежать - они схоронились в недрах гор, но тысячилетия спустя о них никто не слышал и даже не помнил.
Хотя правило не без исключений: в Третью Эпоху Солнца гномам из рода Дарина случилось пробудить в недрах Туманных Гор одного из древних демонов Майар. Он убил двух государей гномов и, обьеденив под своим началом орков и троллей, изгнал народ Аулэ из Мории. Владычество этого Барлога оставалось незыблемым на протяжении двух веков, пока Гэндальфу Серому в смертельной схватке не удалось сбросить соперника с вершины Зирак-Зигил.

Ктуга.
В так называемой «мифологии Ктулху» существует несколько типов огненных существ. Согласно Августу Дерлету, где-то в глубинах мироздания живет Ктуга (Cthugha) — «элементарное» божество огня, похожее на маленькое солнце. Ктуга повелевает огненными вампирами — подвижными яркими точками, воспламеняющими все, к чему прикоснутся. Огненные вампиры живут в огромном здании на поверхности кометы Ктунга. Они путешествуют по вселенной в поисках разумной жизни, ибо мыслительная энергия — основной источник их пищи.

Демоны.
Демон - согласно "официально утвердившейся" точке зрения демоны - падшие ангелы.
В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его.
Среди демонологов пока не нашлось своего того, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада
2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие ;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.
3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:
- Духи Сатурна
Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера
Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса
Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца
Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры
Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.
- Духи Меркурия
Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.
- Духи Луны
Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.
5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.

В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.
В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.
П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.
В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.
Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.
Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.
Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".
Также демонов делят на низших, высших и архидемонов. Рассмотрив данную классификацию:
Низшие демоны:
1) бесы - враждебные низшие существа. Бесы причиняют мелкий вред, могли вызывать непогоду и насылать мороки, сбивающие людей с пути.
2)Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности.
3)Адская гончая - дьявольский пёс ада. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным, такие, как охота на заблудившиеся души и охранять сверхъестественные вещи.
Наиболее известный, вероятно, адский пес это Цербер, страж Аида из греческой мифологии. Другие примеры — гончие в Кельтской мифологии как часть Дикой Охоты. Эти гончие имеют разные имена в местных фольклорах, но они обладают типичными характеристиками адских гончих.
Высшие демоны:
1)Инкуб, или инкубон (инкубониус) — распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. В результате связи женщина беременела, но при родах умирала в ужысных муках, порождая на свет нового демона - инкуба.
2) Суккуб — демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. На утро находят полностью измождённый труп.
3)Кошмар (Мара) - демон-душитель, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара.
Архидемоны: 72 демона высшего круга. Но мы рассмотрим наиболее подробно только троих самых сильных:
Марбас (Marbas)— третий демон "Гоетии, " великий губернатор. Появляется как великий лев, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик. Он говорит правду обо всех скрытых вещах или секретах. Он насылает болезни и излечивает их. Он дает большую мудрость и знание в искусствах механики; и может превращать людей в другие существа. Он правит 36 легионами духов.
Агарес — Герцог Восточных областей Ада. Второй демон в перечне знаменитого трактата "Lemegeton" (ок. 16 в.), описывающего 72 адских духов, находившихся в подчинении у царя Соломона. Командует 31 легионом. Согласно описанию "Lemegeton", Агарес "является весьма кротко в виде благообразного старика верхом на крокодиле и с ястребом-тетеревятником на запястье. Он заставляет бежать стоящих и возвращает беглецов. Он может мгновенно обучить всем языкам и наречиям; может лишать чинов, как духовных, так и светских, и вызывает землетрясения. Он принадлежал чину Сил [до своего падения]". В трактате приводится его печать. То же говорится об Агаресе у И.Виера (Wierus) в "Pseudomonarchia daemonum" (1568). Утверждают также, что его способность обращать в бегство и возвращать беглецов приносит удачу армии, которой он покровительствует, ибо Агарес рассеивает врагов и наделяет храбростью сердца трусов и дезертиров. Агарес также известен тем, что любит поощрять смертных на танцы.
В "Grand Grimoire" (17 в.) Агарес выступает как один из трех могущественных духов, непосредственно подчиненных Люцифугу Рофокалю.

Ваал (Баал, Бел; Баэль, Ваэль) -Могущественный демон, известный в древности как финикийское и западносемитское божество. Его имя переводится с общесемитского как «хозяин», «владыка», «господин» – этим прозвищем называли многих богов отдельных местностей (зачастую прибавляя к титулу и название местности – напр., Ваал-Гал, Ваал-Пеор – или сферу его «владения»: Ваал-Хаддад – бог бури, Ваал-Шамем – бог солнца и др.). Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикие, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. Он считался сыном Дагона и мужем Астарты. Известны его изображения в облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю копьем. Священное дерево Ваала – кедр. Местом его обитания считалась гора Цафон (совр. Джебель ал-Акра), фактически Ваала рассматривали как властелина вселенной. В Египте он отождествлялся с Сетом, в эпоху эллинизма – с Зевсом. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Он отождествляется с кельтским богом солнца Веленом или Велином (Belus, Belenus, Belinus), а также с Вельтаном – кельтским праздником поклонения огню 1 мая.
Идолослужение Ваалу было главным и притом обычным грехом древних евреев. Ваалу, как и Молоху, приносились человеческие жертвы («И устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу», Иерем. 19, 5). Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью. Пророк Илия, а вслед за ним и другие пророки, горячо выступали против приверженцев этого идола (3 Цар. 18).
В адской иерархии из «De Praestigius Daemonum» И.Виера Ваал числится среди министров преисподней, он – Главнокомандующий Адских армий, Главный Крест Ордена Мухи.
Подавляющее большинство демонологов отождествляет Ваала с Баэлем – первым духом списка «Lemegeton» и «Pseudomomarchia Daemonum» И.Виера. Согласно «Lemegeton», Баэль – «первый главный дух - король, правящий на Востоке… Он появляется в различных формах, иногда подобно коту, иногда подобно жабе, иногда подобно человеку, а иногда во всех этих формах сразу» (И.Виер, считает что Баэль появляется с тремя головами – кота, жабы [вариант - краба] и человека в короне; в более поздних описаниях к этому добавилось плоское жирное тело и множество паучьих ног, растущих во все стороны). Разговаривает хриплым голосом. Наделяет людей невидимостью (и мудростью, согласно И.Виеру). Управляет 66 легионами адских духов. Его символ, приведенный в трактате, должен быть надет в виде металлической пластины (Lamen) на том, кто вызывает его, иначе он не проявит должного уважения.
Согласно «Grand Grimoire», Баэль – один из трех главных духов, находящихся в услужении у премьер-министра Ада Люцифуга Рофокаля.
В поздней каббале (напр., у МакГрегора Маттерса, Папюса и др.) Ваал (Ваал Ханан – Baal Chanan) – 7-й из 10-ти архидемонов (злых элементалов), дух вероломства, безжалостный и коварный. Современные оккультисты связывают его с силами разрушения, ненависти, мести, войны. В «Заклинании семи» (д-р Папюс) одна из строк гласит: «In nomine Adonai per Gabriel vade retro Baal!» («Во имя Адонаи, через Гавриила, изыди Ваал!»).

Работу выполнила студентка ФСМ, 1 курс,
Эвелина дер О'Винсерт



Дополнительная информация
ФИО: Эвелина дер О'Винсерт.
Раса: вампир.
Класс: Ассасин.
Здоровье:160
Интеллект: 21
Сила:16
Ловкость:22
Выносливость:16
Инвентарь:
1) дага
2) метательные ножи
3) пачка крабового мяса
Ярко-красная шевелюра- результат алхимических опытов
Маленькие рожки на голове - результат неумения держать язык за зубами.



Сообщение отредактировал шустрый - Воскресенье, 10 Января 2010, 18:19
Rakesha
Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 11:27 | Сообщение # 75

Младший Мастер Слова
Сообщений: 1247
Предметы: 17
Репутация: 142
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 15


Я вошла в аудиторию, устроилась на жестком стуле.
-Лин, кто у нас заведует лекциями на ФСМ? Искин?
-Ага, дух-хранитель...
Не успела я произнести имя, как сзади раздалось
-Мряв! Давненько к нам не заглядывала...
Я повернулась на звук,
-Привет, Искин, да, дела....- вздохнула и спросила.- Лекции покажешь?
-Мрррр, деловые все, ни встать ни сесть... Покажу, куда же я денусь...

Я улыбнулась, подлагодарила Искина и, достав из сумки тетрадь, принялась строчить лекции.

Спустя некоторое время.

-Мда...много пропустили, много...
-Да, ладно, наверстаем...
-А нечего по Пустыням шляться...
-Лин, прошу, не ворчи, сама же знаешь, что по делу!
Кольцо фыркнуло, я собрала тетради и вышла из аудитории.



Дополнительная информация
Ф.И.О.:Оксисалинэ.
Раса:эльф.
Класс: маг.
Здоровье: 140
Заклинания:
1. Заклинание Отвода глаз.
2. Заклинание " Огненные Искры" ( урон 5-10)
3. Заклинание " Дыхание Дракона"( защита 5, урон 4)
Инвентарь:
1. Колечко серебряное, болтливое( защита 8-12)
2. Серебрянный гномий кинжал (урон 3-6)
3. Замечательная трава
4. Паутинный Амулет - интеллект +1
5. Изумрудный медальон "Око Весны"(сияет он, когда с тобою рядом творится волшебство и если кто-то пытается тебя очаровать)
6. "Живая Вода" (действие неизвестно)
7.

интеллект: 35

В результате действия неосторожно выпитого зелья и заклятья Ректора, в момент сильных волнений неконтролируемо оборачиваюсь в серебристую волчицу с розовым бантом на хвосте.


Зеро
Дата: Суббота, 16 Января 2010, 00:09 | Сообщение # 76

Студент 1 курса
Сообщений: 351
Предметы: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 15
Раса/Класс: 15


Зайдя в аудиторию осмотрелся, тяжело вздохнув положил на стол листок с домашним заданием и выхожу.

Домашнее задание.
Огненные Драконы или Драконы огня.
Драконы огня относятся к стихийным драконам. Они являются самым красивым и сильным воплощением огня. Эти огненные создания - импульсивные и агрессивные. Может они излишне самоуверенны, но это же драконы огня, им неведомо чувство неуверенности. Эти магические существа могут атаковать своих врагов огненным дыханием. Разумеется, сами огненные драконы невосприимчивы к действию огня. Их чешуя, как и всех драконов, очень прочная, но помимо того сверху покрыта огнем. Их когти остры оттого, что на их когтях очень горячее пламя. Воздух вокруг этих созданий всегда горячий, что помогает им очень быстро летать.
И, наконец, самое главное - то, что огненные драконы разумны, поэтому могут разговаривать на языке огня и могут понимать человеческую речь. Эти существа обладают так называемой драконьей магией. Драконы в магии пользуются не той стихией, которой пользуются стихийные маги, они напрямую используют Стихию. А так как Огненные драконы являются созданиями огня, то используют они в основном огненную магию. Они могут создавать огненные иллюзии. Вследствии того, что они не восприимчивы к огню, обитают драконы в местах, где есть огонь. Самое излюбленное место их обитания это жерла вулканов (Для них там очень благоприятный климат).
Сильные огненные духи.
Сильные огненные духи - создания, сделанные на базе человеческой души. Отличается неимоверной быстротой реакции, может изменять свойства и форму материалов и материальных предметов, то есть портить последние как внешне, так и внутренне. Причем внешняя граница предмета не является для неё твердым препятствием. Не имеет собственных человеческих чувств или каких-либо моральных сдерживающих ограничений, так как человеком, по сути, уже не является. По сути сильный огненный дух - это безжалостный и беспрекословный инструмент. Сильные огненные духи не имеют индивидуального ментального тела (души) и поэтому смертны. Их разум представляет собой разум стихии, разум весьма далёкий от человеческого разума. В пламене костра может проявиться сильный огненный дух. Имеют иммунитет к огненной стихии, с трудом могут справиться с силами воды, получая тяжёлые ожоги от каждой капли, упавшей на их кожу. Земля так же может быстро уничтожить сильных огненных духов, хоть и в меньшей мере, чем водная стихия. Наибольшее сопротивление они имеют против стихии воздуха, которая в ином случае может даже разжечь ещё больше пламя сильных огненных духов.
Ифриты.
Ифрит (африт) - злой дух из низших слоев ада. Ифрит — противоположность джиннов. Имеет множество сверхчеловеческих способностей. Из них: скорость, быстрота, физическая сила, состояние имматериумма. Так же известен, как демон огня. Ифриты – это “огонь”, они дышат огнем и отлично владеют огненой магией. Когда нужно кого-то убить или что-то разрушить – это работа для ифритов. В отличии от джинов которые живут в лампах, ифриты живут в коврах они исполняют любые З желания, а в обмен на эти желания они забирают душу человека, все желания направлены во вред человека. Ифриты намного могущественнее джинов и они ведут нескончаемую войну против джинов. В отличии от джинов ифриты не узники своего ковра, они могут поменять свой ковёр на другой. Первоначально ифриты были созданы для того, чтобы они охраняли трон Люцифера. Но после в основном только вредили людям.
Выполнил студент ФСМ, 1 курса,
Хроно Крусник.



Дополнительная информация
ФИО: Хроно Крустник.
HP:150
Интелект:20 + 1 (за Д/З)
Инвентарь:
1)Форма ФСМ
2)10 селуров.
3)Котенок огненный. Зовут Нацу.
4)-
5)-



Сообщение отредактировал Зеро - Суббота, 16 Января 2010, 00:11
Астрадени
Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 22:56 | Сообщение # 77

Ученица Эла (1 курс)
Сообщений: 279
Предметы: 13
Репутация: 9
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 13
Раса/Класс: 14


После лекции о Воде зашла в соседнюю аудиторию.
- А тут что?
- А тут Лекции по теории магии Огня. - Прозвучал голос Искина. Одновременно включилась запись. - Смотри, ученица.
Можешь не дёргаться так, ты всё равно огнём не владеешь.
Записав лекции, поблагодарила Искина и ушла.





Сообщение отредактировал Астрадени - Четверг, 18 Февраля 2010, 22:57
Лелайдес
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:33 | Сообщение # 78

Проходя мимо аудитории магии огня , решила заглянуть внутрь. В комнате никого не было. Ну чтож, это работе не мешает
Из стены выскочил Искин и с интересом уставился прямо на меня своими немигающими кошачими глазами.
- Покажи пожалуйста все лекции. - вежливо попросила я духа.
Прослушав теорию и переписав задание - отправилась в библиотеку.


Дафна
Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 01:27 | Сообщение # 79

Студент 1 курса
Сообщений: 575
Предметы: 4
Репутация: 36
Статус: Offline

Персоналии:

ЕЖ: 6600
Раса/Класс: Человек/Вор


В залу заползла змейка, осмотревшись, она увидела лежащие кучкой работы. Присмотревшись, она возмущенно зашипела.
-Ну шшто за ленивые студенты пошшли! Маленькую работку наисать не могут! Ладно, еще пару дней подожду, но потом больше принимать не буду! А эти молодцы. Кто тут? Хроно Крустник и Эвелина дер О'Винсерт.. Молодцы! Остальных, подождем...
Свернувшись в кольцо, Рана заснула прямо на работах.

Плюс один интелекта Хроно, два Эвелине!



Дополнительная информация
ФИО:Дафна

Умения:отращиваю черные крылья (с перьями), делаю воздушные ураганы
Инвентарь:
-кривой нож ядовитой кошки(непомню урон);
-набор шахмат двигающихся(черные - Тьма, белые-Воздух);
-доска(белые - Свет, черные - Земля), самозаряжающиеся, ввиду совмещения несовместимых стихий периодически искрят;
-корзинка с бесконечным выбором пирожков(СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА! СВЕЖАЯ ВЫПЕЧКА!)
-черная кожаная сумка, где и лежит все выше перечисленное и еще много вещей (имеет четырехмерный карман).
"Все свое ношу с собой"
Друг-животное: змея-советчик(владеет основами магии)по имени Рана, бело-черная, опасна.

В раю, конечно, климат приятнее, зато в аду компания интересней...

Лигалайз
Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 10:42 | Сообщение # 80

Студент ФПМ
Сообщений: 28
Предметы: 2
Репутация: 8
Статус: Offline



Эльф вошёл в аудиторию с надписью "Магия стихии Огня"... тишина звонко отдавалась эхом, выбиваемом поступью походных сапогов....
-Есть кто? - спросил Лигалайз, обращаясь в пустоту...
- А нет никого, - промурлыкал голос из-под соседней парты...
- А ты тогда кто?Привидение?
-Почти..., - ответила высунувшаяся мордаха котяры, - смотритель вроде здешний, - занимаюсь подготовкой студентов..Можешь меня Искином звать...
- Ну тогда займись и моей подготовкой, - ответил наёмник, удобно расположившись за партой напротив преподовательской кафедры.
- Смотри, -ухмыльнулось существо...

Лигалайз внимательно прослушал все шесть лекций...
-Ну что ж интересно, а может ли адепт Воздуха освоить магию огня??Надо спросить у старожил...А раз уж речь зашла о существах огненных, драконах - Лигалайз достал кусок пергамента, - То я пожалуй опишу тех существ, что сам встречал в своих странствиях.
И принялся рисовать на пергаменте.

Левиафан

Левиафан - «Извивающийся зверь». Мифическое морское чудовище, образ которого перешел из Вавилона и Ханаана как персонификация всех сил зла. Демиурги создали Левиафана, чтобы «играть в нем»; у него было множество голов; по легенде он вроде был уничтожен в доисторические времена. Огромные глаза позволяют видеть сквозь темную толщу воды. в двойной ряд острейших зубов сверкает в огромной пасти. Длинная тонкая шея которую венчает огромная вытянутая голова..Ну и конечно плюётся огнём...как без этого...

Абарга-могой

Гигантский дракон-змей Абарга-могой (Аврага-могой) с 27 головами и 33 хвостами, бесчинствовал и по-всякому вредил людям, утверждается в легендах и сказаниях всех монгольских народов. Многие герои сражались с ним. Но победить одного из драконов Абарга-могой удалось только неустрашимому бурятскому воину Гэсэру, о подвигах которого повествует бурятский эпос «Гэсэр».
Решив навсегда покончить с Абарга-могоем, Гэсэр созвал богатырей-баторов. Собрался довольно большой отряд. Тронулись в путь. Ехали долго — несколько недель. Наконец уви-дели дракона. Он лежал, трижды обвив собою гору Мунгатэ.
Гэсэр пустил коня вскачь и пронзил Копьем, Карающим Зло, самую главную из 27 голов чудовища. Дракон ударил Гэсэра всеми хвостами сразу — так что Гэсэр чуть было не упал с коня, но удержался. Вскоре Абарга-могой обессилел и испустил дух.
После этого Гэсэр разложил костер — на растопку пошли столетние таежные кедры, которые богатырь вырывал из земли с корнями, — сжег змея и пепел развеял осиновой лопатой на север и на юг. Не стало дракона. И увидели баторы, что не просто так обвивал он трижды гору Мунгатэ, а сторожил старинный склад серебра. Зато теперь отважные воины навьючили серебро на коней: Гэсэр — три тысячи пудов, военачальники — по шестьсот пудов, воины — по триста пудов.
Вернувшись домой, победители отложили луки и стрелы и устроили пир на три дня. Мяса, говорится в бурятском эпосе «Гэсэр», было «съедено мерой с гору, водки выпито — мерой с озеро».

Ажи-Дахака

Трехпастный, шестиглазый, коварный, криводушный...
Его жестокость не знала границ, а замыслы были поистине ужасающи. Об этом рассказывает гимн, посвященной богине Ардви — покровительнице вод и плодородия, любви и деторождения:
Жертву богатую приносил ей Трехпастный, чудовищный
Ажи-Дахака... Сотню коней отборных пожертвовал, Тысячу лучших быков пожертвовал, Десять тысяч овец пожертвовал. Вот что просил он:
«О добрая, щедрая, Ардви могучая и непорочная!
Дай, ниспошли мне такую удачу, Чтобы всех людей сумел истребить я!»
Не даровала подобной удачи Злому трехпастному Ажи-Дахаке Ардви могучая и непорочная.
Наоборот — самого дракона ждала скорая погибель. Вышел на бой с чудовищем могучий герой по имени Трайтаона: ну и убил гада,
...По крайней мере так говорят....

Асаг

В подземной стране Кур, обитает страшное чудовище — крылатый дракон Асаг. Часто выходит он из преисподней и вихрем носится по земле, распространяя недуги и немощи, отравляя воздух своим тлетворным дыханием.

Вишапы
www.inomir.ru/images/articles/object_83.1187792392.jpg
Вишапы - семейка страшных драконов. Считается, будто они растут всю жизнь и через тысячу лет могут стать такими огромными, что пожрут весь мир.
К счастью, до такого почтенного возраста ни один вишап не дожил. Но и от более молодых вишапов жди неприятностей. Считается , что, когда дракон стрелой взлетает в небо, начинаются разрушительные ураганы. Голодный вишап может проглотить солнце, и наступит затмение. Некоторые вишапы живут в тучах и вызывают грозы. Другие — в подводных дворцах. Но в любом случае водная стихия подвластна виша-пам, и используют они свою власть не на пользу людям.
Однажды, давным-давно, говорит Легенда, два богатыря отправились в Зеленый город, славившийся своим богатством и благоденствием. Но, к великому удивлению, нашли на его месте выжженный и безводный край. Попросили они у встречной старухи попить и услышали в ответ: «Да, тут были вода и зелень, потому и город назвали Зеленым, и теперь на горе еще есть ключ, да к нему вишап подошел, ключ запрудил, не дает во-де к городу течь. Мы боимся его, не смеем туда за водою ходить и в неделю раз на корм ему девушку отдаем, чтобы за это воды хоть немного давал».
Когда настал черед следующей девушке идти в горы к вишапу,герои отправились вместе с ней и стали поджидать дракона.
«И внезапно услышали: гром прогрохотал в горах. Посмотрели — ог-ромный подходит дракон, буйволу вровень его высота, и длиною в пять буйволов он. Еще издали их увидел вишап — на съедение трое к нему пришли. Обрадовался дракон, зубами залязгал, хвостом завертел, разинул пасть, зашипел, к лакомой девушке тихо пополз».
Бросились герои на вишапа и убили его.
«А вишап окровавленный повернулся и сдох, и открылся потока исток, и родник потек, и все тек и тек, люди шли за водой, и каждый вдоволь брать ее мог».

Вишварупа

Вишварупа — гигантский дракон с тремя головами. Вот как он описывается очевидцами: «Один лик его подобен солнцу, другой — луне, третий — пламени». Вишварупа-сын божественного кузнеца, демона-асура Твашnара.

Горгулья

Горгульи известны как чудовища, украшающие храмы. Символизируют силы демонического и населенного драконами подземного мира. Считалось, что они укрощены высшей духовностью, средоточием которой является храм. Об этом свидетельствует их расположение в иерархии орнаменталистики: они всегда подчинены ангельским, небесным образам и не занимают центрального положения. Горгулья - образ сил хаоса, располагающегося на периферии мира, воплощение демонического начала, подчиненного высшей божественной воле. Горгулья, в греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, она бесследно исчезает. Горгульями называются также низшие демонические крылатые божества, посредники между богом и людьми. В христианских представлениях горгульи связаны исключительно со злой силой. В мифологиях других народов горгульями называют низших по отношению к богам сверхъестественных персонажей, злых духов.
Являются неотъемлемой частью представления об упорядоченном мироздании как преодолевшем стадию хаоса; поставлены на службу ангелам либо другим божественным персонажам.
Сильные выносливые соперники. После того как мне довелось встретиться с ограми и гоблинами, я могу сказать, что самые отважные герои, с которыми я путешествовал, предпочли бы встретиться и с теми и с другими, чем помериться силами с горгульей (. Это особенно касается типичного героя-недотепы, надеющегося на авось, который путешествует с одним только отполированным мечом или тяжелой булавой . Для такого даже просто ранить этих каменных существ является почти невозможным. Для многих каменное тело горгульи может стать первой неожиданностью, с которой лучше встретиться, имея при себе заколдованный клинок . А уж их плевки огнём и вовсе могут не оставить шансов на победу..

Огненный элементаль

Огненный элементаль - это восхитительно простое создание. Единственное чего оно хочет – это сжечь все вокруг. Сжечь здания, сжечь людей, подпалить камни и даже воду. Сжечь все дотла – да, именно так. как же можно справиться с этими существами??
Во-первых, самое очевидное. Существо состоит из огня. Если вы станете искать что-нибудь материальное в пламени, вы ничего не найдете. Поэтому очевидно то, что тайные заклинатели должны отложить в сторону свои огненные шары ( и испепеляющие лучи . Использование огня против огненного элементаля не будет более разрушительным, чем использование его против железного голема (который обычно исцеляется в пламени). Это не произведет никакого эффекта. Предпочтительной энергией для борьбы с огненным элементалем является, как вы уже догадались, холод. Сюда входят дождь со снегом , ледяной дождь а наиболее оптимальным средством является воронка холода . Важное замечание для магов и колдунов: морозное прикосновение , несмотря на своё название, не производит разрушений!

Ну вот наверное и всё....Лигалайз осмотрел свои рисунки...
-Искин ты тут?
- А где же мне ещё быть? - ответил котяра...
_Тогда передай Дафне мои каракули...я оставляю их на парте.., , - с этими словами Лигалайз вышел из аудитории...



Дополнительная информация
Имя:Лигалайз Де Лемиэль
Раса:Эльф
Класс:Наёмник
Сила:18
Ловкость:19
Выносливость:17
Инвентарь:
1.Эльфийский походный маскирующий плащ
2.Украденная "Слеза Рассвета"
Заклинания:
1.Бесшумная походка
2.Бой двумя руками.
Интеллект - 16
НР - 170



Сообщение отредактировал Лигалайз - Суббота, 26 Июня 2010, 11:40
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Друзья сайта
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Получить свой бесплатный сайт в uCoz Books.Ru
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ!
Copyright Xenonmark © 2024